3/07/2019

Textual description of firstImageUrl

Я обрела истинное счастье

  Чжан Хуа, Камбоджа
Я родилась в обычной фермерской семье. Несмотря на то, что моя семья была небогата, отец и мать любили друг друга и очень хорошо относились ко мне. Наша семейная жизнь была достаточно благополучной и благословенной. Повзрослев, я сказала себе: «Я должна найти мужа, который будет хорошо относиться ко мне, и создать блаженную и счастливую семью. Это самое главное. Я не ищу богатства, мне нужен только любящий муж и мирная семейная жизнь».
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Картинки
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Картинки


Я познакомилась с мужем через общих знакомых. Он не понравился мне из-за небольшого роста, но отец и мать благосклонно отнеслись к нему. Они сказали мне: «У него доброе сердце, и он будет хорошо относиться к тебе». Я видела, что он относился к людям очень искренне и казался тем, кто будет хорошо относиться и к своей семье. Я подумала: «Ничего, что он небольшого роста. Если он будет хорошо обращаться со мной, все в порядке». В результате я согласилась выйти за него замуж, и в 1989 году мы поженились. После того, как мы поженились, муж относился ко мне с большой нежностью и очень заботился обо мне. 

Моя семейная жизнь была очень благословенной и благополучной. Муж хорошо относился ко мне, и я всегда помнила об этом. Я тоже заботилась о нем и думала о нем, чем бы ни занималась. После рождения двух наших дочерей, я стала домохозяйкой и заботилась о семье, чтобы муж мог спокойно работать. В то время моя маленькая дочь часто болела. Однажды ночью у нее внезапно поднялась температура. Муж работал в ночную смену, и его не было дома. В панике я решила сама отвезти дочь в больницу. Когда муж узнал об этом, он хотел вернуться домой. Он не хотел, чтобы я слишком много страдала. Я была очень рада, что у моего мужа такое доброе сердце. Позднее наши дети стали учиться за пределами деревни, в которой мы жили. Я сняла жилье, чтобы быть с ними, пока они учатся, и заботиться о них. Если я могла сама справиться с определенным вопросом, я не беспокоила мужа. Хотя иногда это было трудно, и я немного уставала, наши супружеские отношения были полны взаимной любви и поддержки. Я была весьма довольна своей жизнью.
В то время денег, которые зарабатывал мой муж, едва хватало, чтобы покрыть наши ежедневные расходы. Несмотря на небольшие трудности в нашей жизни, я никогда не жаловалась ему. Я считала, что муж и жена должны делить в жизни и радость, и печаль. Затем экономическая ситуация на работе мужа стала еще хуже, и он стал приносить домой едва ли половину своей прежней месячной зарплаты. Скоро должно было настать время, когда мы больше не смогли бы оплачивать учебу наших детей. Стремясь уменьшить давление на мужа, я часто занимала деньги у наших родственников. Я думала: «Эти трудности временны. Постепенно все наладится». Поскольку мы долгое время занимали деньги, наши долги все росли и росли. Мы с мужем оба испытывали сильный стресс. В 2013 году мой муж начал думать о поездке за границу, чтобы заработать денег. Услышав об этом, хоть и неохотно, я подумала: «Если он поедет за границу на два-три года, чтобы заработать немного денег, мы сможем расплатиться с долгами и улучшить положение нашей семьи». К тому же наши дети растут, и мы хотим создать для них благоприятные условия. Ради нашей семьи, я согласилась на его отъезд на работу за границу.
Муж уехал в Камбоджу на три года. В течение этих трех лет я оставалась дома и заботилась о детях и наших престарелых родителях. Сначала муж часто звонил домой и проявлял заботу о семье. Он также присылал домой деньги. Потом он стал звонить все реже и присылать совсем мало денег. В конце концов дошло до того, что он почти ничего не отправлял домой и очень редко звонил. Я беспокоилась, что с ним что-то случилось. В результате я взяла наших дочерей и поехала повидать его. Когда мы добрались до Камбоджи, и я увидела, что мой муж был цел и невредим, то очень обрадовалась. Поскольку это была наша первая поездка в Камбоджу, я собиралась остаться там с нашими дочерьми на какое-то время и побыть с мужем, прежде чем возвращаться домой. Однако я заметила, что каждый раз, когда я куда-то шла с мужем, знавшие его люди смотрели на меня со странным выражением. Поскольку мы говорили на разных языках, я не знала, что они говорят. Через неделю муж внезапно пришел домой с чужим ребенком на руках и сказал ему: «Быстро поздоровайся со своей тетей». Я тогда просто уставилась на него, не понимая, что происходит. Когда я спросила мужа об этом, то узнала, что это был его ребенок от женщины, с которой он познакомился в Камбодже. Я ужасно рассердилась и не представляла, что теперь делать. Когда я упрекнула его, он прозаично ответил: «Это очень распространено. Здесь многие так поступают!» Услышав это, я так разозлилась, что меня бросило в дрожь. Я никогда бы не подумала, что после того, как мы с мужем столько лет любили друг друга, он сможет сказать что-то столь холодно и безжалостно и поступить так бессовестно. В гневе дала ему две пощечины. Я была парализована предательством мужа, которое было для меня как гром среди ясного неба. Раньше он не давал повода подозревать его в подобном поведении. Я не могла смириться с этим. Я села на пол и горько заплакала. Я спрашивала себя опять и опять: «Почему муж так со мной поступил? Куда подевался муж, которого я знала?» Может быть, его обещание бессмертной любви, его нежность и его забота были притворством? Я все отдала этой семье. Я никогда не просила у мужа денег или материальных благ. Однако теперь... Предательство мужа было для меня огромным унижением. Я чувствовала, что больше не смогу жить с достоинством.
В последующие дни я каждый день умывалась слезами. Я презирала эту женщину, и я презирала этого ребенка. Я сказала мужу, что хочу развестись, и была готова забрать дочерей, уехать домой и оставить эту так называемую семью. Я не ожидала, что мой муж не только не согласится на развод, но и не захочет расставаться с этой женщиной. Впоследствии я узнала, что некоторые из членов моей семьи уже знали, что мой муж нашел другую женщину и завел с ней ребенка. Они просто держали меня в неведении. Я еще сильнее почувствовала, что в моей жизни не осталось никакого достоинства. Я беззаветно жертвовала всем ради этой семьи. Я никогда бы не подумала, что мне отплатят таким предательством и обманом. Мое сердце было разбито... Это предательство само по себе было очень болезненным. И еще тяжелее мне было принять то, что люди, знавшие моего мужа и ту женщину, косо смотрели на меня, да еще и критиковали. Муж первым предал меня, и именно эта женщина разбила мою семью. Однако теперь, в глазах других людей, я была «третьим лишним». Не могу описать ту боль, которую я тогда испытывала. Когда человек чувствует себя несчастным, время тянется очень медленно. В одно мгновение я похудела на 10 с лишним килограмм.
Как раз когда я была в полной растерянности, я получила спасение Всемогущего Бога в последние дни. Когда моя соседка Линь Тин узнала о том, что случилось, она пришла и проповедовала мне Евангелие. Она сказала: «Верь в Бога. Бог может тебе помочь». Однако, находясь все время под влиянием атеизма, как я могла просто поверить в Бога?! Я ничего не ответила ей. Позднее Линь Тин опять заговорила со мной: «Прочти слова Бога. Бог может спасти тебя и помочь избавиться от боли». Она сказала это так искренне, что я была растрогана. Мне было неловко снова отказать ей, и в результате я получила экземпляр книги «Слово является во плоти». Я открыла книгу и прочитала следующий отрывок: «Человечество, которое отказалось от жизнеобеспечения со стороны Всемогущего, не понимает, зачем оно существует, и, тем не менее, страшится смерти. Нет ни поддержки, ни помощи, но человечество все же сопротивляется тому, чтобы навеки закрыть свои глаза, смело встречая все эти обстоятельства, растягивая низменное существование в этом мире в телах, живущих без духовного сознания в душах. Ты живешь подобно таким людям, без надежды; он существует подобным образом, без цели... Есть только Святой Бог в предании, Который придет спасти тех, кто стонет в страданиях и отчаянно жаждет Его пришествия» (из «Вздыхание Всемогущего» в книге «Слово является во плоти»). Когда я читала прочувствованные слова Божьи, глаза наполнялись слезами и я ощущала, что этот Бог действительно понимает человечество. Когда я столкнулась с изменой мужа, я хотела умереть, но у меня не хватило смелости сделать это, и я не могла смириться с такой смертью. Я потеряла направление и цель в жизни и была готова сдаться. Прочитав слова Божьи, я смогла разглядеть надежду жизни, и мое сердце обрело покой. Хотя муж предал меня, я могла полагаться на Бога. Я была не одинока. Всемогущий Бог сказал: «Когда ты истомился и начинаешь ощущать запустение этого мира, не впадай в замешательство, не плачь. Всемогущий Бог, Бог-Хранитель, в любое время с распростертыми объятиями встретит тебя по прибытии» (из «Вздыхание Всемогущего» в книге «Слово является во плоти»). Я была готова положиться на Бога, потому что мне причинили боль и не было никого, кто бы позаботился обо мне. Мне нужно было почувствовать, что Бог принял меня. Каждый день для меня был болезненным и утомительным. Я не хотела продолжать так жить. Поскольку Бог так хорошо понимает человечество, Он определенно мог увести меня от этой боли. В результате я начала читать слова Божьи вместе с Линь Тин. Мы общались о намерениях Божьих и научились петь гимны поклонения Богу. Линь Тин сказала мне: «Когда ты переживаешь трудные времена, молись Богу и читай слова Божьи. Бог может успокоить наше раненное сердце». Я делала то, что она мне говорила. Когда я посмотрела клипы и видео гимнов, снятые братьями и сестрами церкви Всемогущего Бога, я начала чувствовать себя счастливее. Я ощущала, что только у Божьей семьи была настоящая любовь и что настоящую радость можно было найти только с моими братьями и сестрами. Это стало особенно ясно, когда я увидела видео «Радость на доброй земле Ханаана». Мое сердце билось в такт с пением и танцами братьев и сестер. Мое исстрадавшееся и натерпевшееся сердце сразу же просветлело, и на моем лице наконец начала появляться улыбка. Я тут же почувствовала, что именно такая семья была мне по-настоящему нужна. В результате я наслаждалась церковной жизнью вместе со своими братьями и сестрами.Я продолжала читать и дошла до следующих слов Бога: «Всякий раз, когда сатана развращает человека или занимается нанесением человеку необузданного вреда, Бог не бездействует, Он не отстраняется, и Он не остается безразличным к тем, кого избрал… Что желает видеть Бог, так это то, что человеческое сердце способно к возрождению. Другими словами, те методы, которые использует Бог для работы над человеком, направлены на то, чтобы постоянно пробуждать сердце человека, пробуждать дух человека, на то, чтобы дать понять человеку, откуда произошли люди, Кто их ведет, поддерживает и обеспечивает, Кто позволил человеку жить до настоящего времени. Эти методы направлены на то, чтобы дать человеку осознать, Кто является Творцом, Кому им следует поклоняться, по какому пути следует идти людям, и каким образом человеку следует представать перед Богом. Эти методы используются для того, чтобы постепенно возродить сердце человека, с тем чтобы человек познал Божье сердце, чтобы понял Божье сердце и осмыслил ту огромную заботу и помысел, которые стоят за Божьим трудом по спасению человека. Когда человеческое сердце пробудится, люди больше не захотят жить жизнью с тенденцией к вырождению и греховности, вместо этого они возжелают стремиться к истине для удовлетворения Бога. Когда сердце человека пробудится, люди обретут способность полностью порвать с сатаной, и сатана больше не сможет наносить им вред, контролировать людей или одурачивать их. Вместо этого человек может позитивным образом взаимодействовать с Божьим трудом и Его словами, чтобы порадовать Божье сердце, обретая, таким образом, боязнь Бога и удаление от зла. Это и есть изначальная цель Божьего труда». (из «Сам Бог уникален. Часть VI» в книге «Слово является во плоти»). Из Божьих слов я поняла, что, несмотря на то, что сатана использует все виды социальных тенденций для развращения человека, все это время Бог выполнял труд спасения человечества. Он никогда не отказывался от нашего спасения, потому что мы были слишком развращены. В последние дни Бог снова воплотился и выразил Свои слова, чтобы пробудить дух человека и позволить ему увидеть насквозь порочность, презренность сатаны. Он также пробудил нас, чтобы мы искали истину и освобождались от своего развращенного сатанинского характера, полностью отказались от сатаны и вернулись к Богу. Из слов Бога я также поняла, что только у Бога есть чистая и святая сущность, что Бог презирает зло и порок и что Бог надеется, что мы все придем к Нему, примем водительство Его слов и получим озарение света. Злые мысли сатаны развратили человеческое сердце, лишили человека сил, чтобы он не мог освободиться, был развращен и проглочен сатаной мало-помалу. Только Бог способен спасти нас. Только истины, выраженные Богом, позволяют нам увидеть насквозь порочные замыслы и уловки сатаны по развращению человека, дают нам силу освободиться от вреда сатаны и получить подлинную человеческую жизнь. Слава Всемогущему Богу! Именно Всемогущий Бог спас меня из пучины боли! Я готова читать Божьи слова, искать истину и в конце концов обрести Его спасение.
В настоящее время, по мере чтения слов Божьих, я понимаю некоторые истины и разбираюсь во многих ситуациях. У меня больше нет ненависти к мужу или этой женщине. Они свободны в выборе того, как им жить. Что касается родственников и друзей, я могу спокойно с ними разобраться. Я больше не виню своих родственников, потому что мы все были развращены сатаной, и мы все его жертвы. Теперь я часто посещаю собрания со своими братьями и сестрами. Мы читаем слова Бога, беседуем и делимся своими личными переживаниями. Мы ежедневно получаем пользу от Божьих слов. В сердцах у нас покой и радость, и наша жизнь полна надежды. Благодарю Тебя, Всемогущий Боже, за то, что наставил меня на правильный путь жизни и дал мне настоящую семью. Здесь я нашла истинное счастье! Я готова следовать за Богом вовеки!


По отношению распространения: Христианские проповеди



Комментариев нет:

Отправить комментарий