11/24/2017

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Киниг «Десятое Слово»

Всемогущий Бог,Восточная Молния,Церковь Всемогущего Бога,
Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов-Десятое Слово
       Не стоит забывать, что период Царства отличается от всех времен прошлого. Он не имеет отношения к тому, что делает человек. Напротив, Я лично, сойдя на землю, выполняю Свою работу – работу, которую человеческие существа не могут ни воспринять, ни совершить.
С момента сотворения мира и до сегодняшнего дня все эти годы все вертелось вокруг созидания церкви, но никто никогда не слышал о созидании царства. Даже несмотря на то, что Я говорю об этом собственными устами, понимает ли хоть кто-нибудь суть этих слов? Я уже однажды сошел в мир людей, пережил на своем опыте и наблюдал их страдания, но не исполнил цели Своего воплощения. Когда же речь заходит о созидании царства, Моя воплощенная плоть официально начинает нести служение; иными словами, Царь царства официально берет в Свои руки Свою суверенную власть. Благодаря этому становится очевидно, что сошествие царства в мир людей далеко не просто слова и явления, а фактическая реальность; это один из аспектов значения «реальности практики». Человек никогда не видел ни одного из Моих деяний, никогда не слышал ни единого Моего изречения. Даже если бы он видел, что бы он для себя обнаружил? И даже если бы он Меня слышал, что бы он понял из Моих слов? По всему миру все человечество пребывает в Моей любви, Моем сострадании, но все человечество пребывает и под Моим судом, а также в Моих испытаниях. Я был милостивым и любящим по отношению к человечеству, даже когда все люди до определенной степени развратились; Я применил наказание к человечеству, даже когда все люди склонились в покорности перед Моим троном. Но есть ли хоть один человек, который не пребывал бы в страдании и очищении, которые Я послал? Сколько людей нащупывают в темноте в поисках света, сколько отчаянно борются с испытаниями? У Иова была вера, и все же при этом разве не искал он для себя выход? Будучи Моим народом и даже твердо проходя испытания, есть ли среди вас тот, кто, не говоря об этом вслух, верит в это всем своим сердцем? Разве не более вероятно, что, говоря о своей вере языком, вы сомневаетесь в своем сердце? Нет таких людей, кто был бы непоколебимым в испытаниях, кто во время испытаний демонстрировал бы истинное послушание. Разве Я не закрывал лицо, чтобы не видеть этот мир, поскольку вся человеческая раса низвергалась бы под Моим палящим взглядом, ибо Я ничего не прошу у человечества.


      Когда зазвучит салют царства – а это произойдет тогда, когда прогремят семь громов – этот звук сотрясет небеса и землю, небесная твердь поколеблется, и откликнутся струны души каждого человека. Среди нации великого красного дракона торжественно зазвучит гимн царства в доказательство того, что Я разрушил нацию великого красного дракона и утвердил Свое царство. Еще более важно то, что Мое царство утверждено на земле. В данный момент Я начинаю посылать Своих ангелов к каждой нации в мире, чтобы они могли пасти Моих сыновей, Мой народ; это делается также для того, чтобы восполнить потребности следующего шага Моей работы. Но я лично иду в то место, где, свернувшись кольцом, лежит великий красный дракон, чтобы сразиться с ним. И когда все человечество придет к познанию Меня изнутри плоти и сможет увидеть Мои дела изнутри плоти, тогда логово великого красного дракона обратится в прах и исчезнет без следа. Поскольку вы, будучи народом Моего царства, пропитаны отвращением к великому красному дракону, вы должны угодить Моему сердцу своими поступками и тем самым посрамить дракона. Вы действительно чувствуете, насколько отвратителен великий красный дракон? Вы действительно чувствуете, что это враг Царя царства? Вы действительно верите в то, что можете нести чудесное свидетельство обо Мне? Действительно ли у вас есть вера, чтобы поразить дракона? Вот о чем Я спрашиваю вас. Все, что Мне нужно, – это чтобы вы смогли сделать этот шаг; сможете ли вы это сделать? Есть ли у вас вера в то, что вы сможете это реализовать? На что способен человек? Не лучше ли Мне сделать это Самому? Почему Я говорю, что лично сошел в то место, где состоится битва? Я хочу от вас веры, а не дел. Люди не способны принимать Мои слова в исчерпывающем виде, они воспринимают их лишь с одного бока. Добиваетесь ли вы таким образом цели? Приходите ли вы таким образом к познанию Меня? По правде говоря, из всех людей на земле никто не способен взглянуть Мне прямо в лицо, никто не способен воспринять чистый и незамутненный смысл Моих слов. Поэтому Я пустил в ход на земле беспрецедентные работы, чтобы достигнуть Своей цели и создать в сердцах людей Свой истинный образ, и таким образом положить конец периоду, когда представления людей имеют на них такое влияние.

     Сегодня Я не только схожу на нацию великого красного дракона, Я также обращаю Свое лицо ко всей вселенной, чтобы сотрясти всю небесную твердь. Существует ли хотя бы одно место, которое не подвергается Моему суду? Существует ли хотя бы одно место, которое не находится под действием Моего бича? Повсюду, куда бы Я ни пошел, Я разбросал всевозможные «семена бедствий». Это один из методов Моей работы, и это, без сомнения, акт спасения человека; то, что Я даю ему, –это по-прежнему одно из проявлений любви. Я желаю, чтобы еще больше людей пришли к познанию Меня, могли видеть Меня и через это пришли к почитанию Бога, Которого столько лет не видели, но Который сегодня реален. По какой причине Я создал мир? По какой причине, когда человечество развратилось, Я не уничтожил его до основания? По какой причине вся человеческая раса живет под Моим наказанием? По какой причине Я стал плотью? Когда Я выполняю Свою работу, человечество знает вкус не только горечи, но и сладости. Из всех людей на земле кто не живет по Моей благодати? Разве Я не одарил людей материальными благословениями, чтобы они могли наслаждаться достатком в этом мире? Несомненно, тот факт, что я позволил вам занять место Моего народа, не единственное благословение, не правда ли? Предположим, что вы не были бы Моим народом, а были бы служителями, разве вы не жили бы под Моим благословением? Ни один из вас не способен постигнуть место возникновения Моих слов. Человечество далеко не дорожит именами, которые Я даровал вам, поэтому многие из вас, имеющие звание «служители», вынашивают в своем сердце недовольство, и многие, имеющие звание «Мой народ», взращивают любовь в своих сердцах. Не смейте пытаться одурачить Меня – Мои глаза видят и проникают все! Кто из вас принимает с готовностью, кто из вас отвечает полным послушанием? Если бы не прозвучали салюты царства, смогли бы вы по-настоящему быть послушными до конца? То, что способен сделать человек, что способен услышать и как далеко способен пойти – все это Я предопределил очень давно.

     Подавляющее большинство людей принимают Мой испепеляющий огонь в свете лица Моего. Подавляющее большинство людей, вдохновленных Моим ободрением, всколыхнулось и устремилось вперед на поиски. Когда силы сатаны атакуют Мой народ, Я здесь, чтобы дать за них отпор; когда сатана строит козни, чтобы разразить хаос в жизни Моего народа, Я обращаю его в бегство, не оставляя шанса на возвращение. На земле всякого рода злые силы находятся в бесконечном поиске места отдыха и непрестанно рыщут, какими бы телами людей можно было поживиться. Мой народ! Вы должны оставаться под Моей заботой и защитой. Не позволяйте себе разнузданности! Не позволяйте себе легкомыслия! Лучше принесите в Мой дом свою верность, и лишь верность позволит вам контратаковать дьявольские уловки. Ни при каких обстоятельствах вы не должны вести себя, как в прошлом, делая перед Моим лицом одно, а за Моей спиной другое – так вы останетесь уже за пределами искупления. Несомненно, Я изрек более чем достаточно слов по этому поводу, не так ли? Именно по причине того, что старая человеческая природа неисправима, Я снова и снова напоминаю об этом людям. Не надоедайте! Все, что Я говорю, направлено на обеспечение вашей будущности! Сатане как раз нужно мерзкое и грязное место; чем больше у вас безнадежности и безысходности, чем больше растления и отказа подчиняться каким-либо ограничениям, тем больше нечистые духи будут пользоваться любой возможностью проникнуть в вас. Как только вы придете в подобное состояние, ваша верность станет не более чем пустой болтовней, не имея связи с реальностью, а вашу решимость сожрут нечистые духи, превратив ее в непослушание или сатанинские уловки и используя на разрушение Моей работы. По этой причине Я уничтожу вас в любое время и в любом месте по Своему желанию. Никто не осознает тяжесть подобной ситуации; все относятся к тому, что слышат, как к пустым словам, и не предпринимают мер осторожности ни в малейшей степени. Я не вспоминаю, что было сделано в прошлом. А вы по-прежнему ожидаете от Меня снисходительности к вам и того, что Я забуду прошлое еще раз? Несмотря на то, что человечество противостояло Мне, Я не буду держать зло против него, ибо его духовное состояние чересчур ничтожно, и поэтому Я не предъявляю к нему высокие требования. Все, что Я требую, это чтобы оно не растратило себя и подчинилось ограничениям. Несомненно, исполнение одного этого условия не выходит за рамки ваших способностей? Большинство людей ожидают, что Я явлю им еще больше тайн, чтобы насытить их глаза. И все же, если бы вы открыли все тайны небес, что бы вы смогли сделать с этим знанием? Увеличило бы оно вашу любовь ко Мне? Разожгло бы оно в вас любовь ко Мне? Я не недооцениваю человека и не делаю поспешных выводов о нем. Если речь не идет о фактах, то Я никогда бы не случайно поставить метку на голову человека, чтобы носить как корону. Вернитесь мысленно в прошлое: случалось ли, чтобы Я оклеветал вас? Случалось ли, чтобы Я недооценил вас? Случалось ли, чтобы то, что Я сказал, не наполнило ваши сердца и ваши уста осознанием своей греховности? Случалось ли, чтобы Мои слова не находили отклик глубоко у вас в душе? Кто из вас читал Мои слова без страха и трепета, в ужасе от того, что Я вышвырну его в бездонную пропасть? Кто не испытан Моими словами? В Моих словах заключена власть, но она не для того, чтобы между делом осудить человека; напротив, вполне осознавая текущие обстоятельства человека, Я постоянно провозглашаю человеку смысл, заключенный в Моих словах. На самом деле, есть ли кто, способный распознать Мое всемогущество в Моих словах? Есть ли кто, способный принять в себя чистейшее золото Моих слов? Сколько слов уже Мной сказано, но ценит ли их кто, как сокровище?

3 марта 1992 г.
из книги «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий