12/16/2017

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Киниг «Четырнадцатое Слово»

Всемогущий Бог,Восточная Молния,Церковь Всемогущего Бога,
Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов-Четырнадцатое Слово

       На протяжении веков ни один человек не вошел в Царство, и, соответственно, никто не наслаждался благодатью периода Царства, никто не видел Царя Царства. Несмотря на то что, будучи просвещенными Моим Духом, многие люди пророчествовали о красоте Царства, они знают лишь о его внешнем виде, не о внутренней его значимости.
Сегодня, когда Царство начинает свое официальное существование на земле, большинство людей по-прежнему не знают, что должно совершиться, в каком мире в конечном итоге окажется человек в период Царства. Касательно этого, я боюсь, все люди находятся в растерянности. Поскольку день полного осуществления Царства еще не полностью наступил, все озадачены и не обладают пониманием. Моя работа в божественной сущности официально начинается с периода Царства. Именно с момента официального начала Периода Царства Мой характер начинает постепенно демонстрироваться человеку. Таким образом, в этот момент святая труба официально начинает звучать и провозглашать приход царства всем живущим на земле. Когда Я официально возьму власть в Свои руки и буду править как Царь в Своем Царстве, со временем Я сделаю совершенным весь Мой народ. Когда будут нарушаться все народы этого мира, именно тогда утвердится и сформируется Мое Царство, и именно тогда Я преображусь и обращусь ко всей вселенной. В то время все люди увидят Мой славный лик, увидят Моё истинное лицо. Начиная с сотворения мира и до сего дня человечество развратилось сатаной до существующих на сегодняшний день масштабов. Чем больше развращался человек, тем больше и больше Я скрывался от людей и становился все более недоступным их пониманию. Человек никогда не видел Моего истинного лица, никогда напрямую не имел дело со Мной. Лишь в слухах и мифах существовал «Я» человеческого воображения. По этой причине Я предоставляю человеческому воображению, иными словами, человеческим представлениям, возможность разобраться со «Мной», существующим в разумах людей, чтобы Я мог изменить состояние «Меня», которое они взращивали в себе на протяжении бесчисленного множества лет. Это принцип Моей работы. Ни один человек не был способен познать его целиком и полностью. Несмотря на то что люди пали ниц предо Мной и приходят ко Мне, чтобы поклониться Мне, Я не получаю удовольствия от подобных действий человека, потому что у них в сердцах не Мой образ, а образ совершенно Мне чуждый. Соответственно, их разуму недостает Моего характера, они не знают ничего о Моем истинном лице. Соответственно, когда они верят в то, что противостояли Мне или нарушили Мои постановления, Я однако закрываю на это глаза. И, соответственно, в их воспоминаниях Я – Бог, который больше являет милости людям, нежели наказывает их, или Я – Сам Бог, Который не отвечает за Свои слова. Все это иллюзии, порожденные человеческой мыслью и не соответствующие фактам.
      Я возвышаюсь над всей вселенной день за днем, наблюдая, и смиренно прячусь в Своей обители, чтобы жить человеческой жизнью и пристально исследовать каждое действие человека. Никто никогда не отдавал Мне себя по-настоящему. Никто никогда не искал истины. Никто никогда не относился ко Мне добросовестно. Никто никогда не принимал предо Мной решений и не исполнял свой долг. Никто никогда не позволял Мне обитать в нем. Никто не ценил Меня так, как ценит свою собственную жизнь. Никто никогда не видел в практической реальности всю сущность Моей божественности. Никто никогда не был готов соприкоснуться с Самим практическим Богом. Когда воды поглощают людей целиком, Я спасаю их из болота и даю им шанс начать жизнь заново. Когда люди теряют уверенность в жизни, Я отвожу их от края смерти и дарую смелость жить, чтобы они приняли Меня в качестве основания своего существования. Когда люди проявляют ко Мне непослушание, Я заставляю их познавать Меня через их непослушание. В свете ветхой человеческой природы и в свете Моей милости, а не посредством умерщвления людей, Я позволяю им покаяться и пережить новое начало. Когда люди страдают от голода, Я вырываю их из лап смерти на последнем издыхании и не даю им пасть жертвой сатанинских уловок. Сколько раз люди видели Мою руку; сколько раз они видели Мой добрый взгляд, Мое улыбающееся лицо; и сколько раз они видели Мое величие, видели Мой гнев. Несмотря на то что человечество никогда не знало Меня, Я не цепляюсь за их слабости и не создаю ненужных проблем. Переживая на собственном опыте тяготы человечества, Я сочувствую человеческой слабости. Лишь в ответ на непослушание людей и их неблагодарность Я применяю наказания различной степени.

         Я прячусь от людей в периоды их занятости и являю Себя в периоды их отдыха. Человечество представляет Меня всеведущим и Самим Богом, исполняющим любую просьбу. Соответственно, большинство приходит ко Мне только в поисках Божьей помощи, а не из желания познать Меня. Как только в болезни к человеку приступает боль, он тут же бежит просить Моей помощи. Во времена невзгод они изо всех сил, рассказывают о своих трудностях, чтобы избавиться от страданий. В то же время ни один человек не проявил способности любить Меня в состоянии комфорта. Ни один человек не обратился ко Мне во времена мира и счастья, чтобы Я смог разделить его радость. Если ближайший семейный круг счастлив и здоров, люди оставляют Меня в стороне или закрывают передо Мной дверь, запрещая Мне войти и таким образом разделить счастье семейного благословения. Человеческий разум слишком узок, слишком узок даже для того, чтобы вместить такого любящего, милосердного и осязаемого Бога, как Я. Сколько раз Я был отвергнут людьми во дни их радостного смеха; сколько раз Я служил людям костылем, на который они опирались, споткнувшись; сколько раз Я был вынужден играть роль врача для людей, страдающих от болезней. Как же жестоко человечество! Абсолютно нелогично и безнравственно. В людях нельзя узреть даже те чувства, которыми они по идее наделены. Они почти лишены человечности. Поразмышляйте над прошлым и сравните его с настоящим. Происходят ли внутри вас изменения? Меньше ли прошлого присутствует в вашем настоящем? Или прошлое еще предстоит заменить?

       Я проделал путешествие за тридевять земель и пережил на собственном опыте взлеты и падения этого мира. Я бродил среди людей и прожил среди людей многие годы, и все же, по-видимому, человеческий характер не слишком изменился. Такое чувство, словно ветхая человеческая природа пустила корни и дала побеги. Они никогда неспособны изменить эту ветхую природу, лишь несколько усовершенствовать, опираясь на первозданное основание. Как говорится, сущность не изменилась, а форма претерпела серьезные изменения. Похоже, что все пытаются Меня одурачить, изумить Меня, чтобы прошмыгнуть и добиться Моего признания. Людские уловки не впечатляют Меня, и Я не обращаю на них внимания. Вместо того чтобы приходить в ярость, Я выбираю другую реакцию: смотреть, но не видеть. Я планирую позволить человечеству определенную степень расслабленности, а затем разобраться со всеми людьми разом. Учитывая, что люди все как один недостойные грешники, которые не уважают себя и не ценят, зачем же им тогда нужно, чтобы Я проявлял обновленную милость и любовь? Все без исключения люди не знают самих себя и не знают свой вес. Они должны взвеситься на весах. Человечество не принимает Меня во внимание, поэтому и Я не принимаю их всерьез. Люди не обращают на Меня внимание, так что и Мне не стоит тратить на них усилий. Разве это не идеал обоих миров? Разве это не описывает вас, Мой народ? Кто принимал передо Мной решений лишь затем, чтобы позднее несбросить их со счетов? Кто принимал предо Мной долгосрочные решения, а не просто пытался время от времени разрешить то одно то другое? Люди всегда принимают решения предо Мной в спокойные времена и отказываются от них во времена лишений и невзгод. Позднее они вновь возвращаются к своим решениям и вновь принимают их предо Мной. Неужели Я настолько недостоин уважения, что буду время от времени принимать ошметки, выуженные человеком из кучи мусора? Немногие люди твердо придерживаются своих решений, немногие целомудренны и немногие приносят Мне в жертву самое ценное. Разве вы все не такие же? Если, будучи представителями Моего народа в Царстве, вы не способны исполнять свой долг, Я возненавижу и отвергну вас!

12 марта 1992 г.
из «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий