12/11/2017

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Киниг «Тринадцатое Слово»

Всемогущий Бог,Восточная Молния,Церковь Всемогущего Бога,
Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов-Тринадцатое Слово

     В провозглашениях Моего голоса сокрыто множество Моих намерений. Но человек ничего из этого не знает, не понимает и продолжает воспринимать Мои слова извне, продолжает следовать Моим словам внешне, не будучи способным понять Моё сердце или интуитивно постичь Мою волю из Моих слов.
Даже когда Я делаю Свои слова понятными, разве кто-нибудь понимает? Я спустился с Сиона и присоединился к человечеству. Из-за того, что Я принял человеческую природу обычного человека, люди познают лишь Мою внешнюю сторону, но они не знают жизнь, которая кроется во Мне, они не узнают Бога, который является Духом, знают только человека во плоти. Разве возможно такое, чтобы реальный Бог был не достоин ваших попыток познать Его? Разве возможно такое, чтобы реальный Бог был не достоин ваших попыток «проанализировать» Его? Я ненавижу развращенность всей человеческой расы, но у Меня есть сострадание к слабости людей. Я имею дело с ветхой натурой всего человечества. Вы, Мои люди в Китае, разве вы не являетесь частью человеческой расы? Среди всех Моих людей, среди всех Моих сыновей, то есть среди всех тех, кого Я избрал из среды всей человеческой расы, вы принадлежите к группе самого низкого уровня. По этой причине Я потратил на вас самое большое количество энергии и приложил больше всего усилий. Неужели вы всё еще не цените благословенную жизнь, которой наслаждаетесь сегодня? Вы всё еще ожесточаете ваши сердца, чтобы восставать против Меня, подстрекаемые своими собственными идеями? Если бы не Моя жалость и любовь, которые я все еще испытываю к вам, всё человечество уже давно стало бы узником сатаны и превратилось бы в «лакомый кусочек» него во рту. Сегодня из всего человечества все еще очень мало таких людей, которые посвящают свою жизнь Мне, тех, которые по-настоящему любят Меня. Таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки. А, может, случилось так, что сегодня звание[a] «Мой народ» уже стало вашей собственностью? Неужели ваша совесть просто покрылась льдом? Достойны ли вы и в самом деле стать людьми, в которых Я нуждаюсь? Размышляя над прошлым и вглядываясь в сегодняшний день – кто из вас угодил Моему сердцу? Кто из вас показал искреннюю заботливую внимательность к Моим намерениям? Если бы Я не разбудил вас, вы бы всё еще спали, всё еще оставались бы в «замороженном» состоянии, все еще пребывали бы состоянии «зимней спячки».


     В гуще бурных волн человек видит Мой гнев, в бушующей стихии надвигающихся чёрных туч люди теряют голову от ужаса и не знают, куда бежать, словно боятся того, что гроза и дождь смоют их. Но когда буран и вьюга утихают, их настроение улучшается, в то время как они наслаждаются красотой природы. Но кто из людей переживал в такие моменты ощущение Моей бесконечной любви к человечеству? В их сердцах есть только Мой образ, но не суть Моего Духа. Может ли так статься, что человек пренебрегает Мною, но не открыто? Когда буря проходит, всё человечество обновляется, оно как будто бы очищается, проходя через бедствия, люди вновь обретают свет и жизнь. Разве вам не повезло в том, что перенеся испытания, которые Я вам посылал, вы дошли до сегодняшнего дня? Но, когда сегодняшний день пройдёт, и наступит завтра, сможете ли вы сохранить чистоту, которая последовала после ливня? Сможете ли вы сохранить преданность, которая пришла вместе с вашим очищением? Сможете ли вы сохранить послушание, которое есть у вас сегодня? Сможет ли ваша преданность оставаться непоколебимой и неизменной? Конечно же, это требование не выше человеческих сил? День за днём Я живу с людьми, действую вместе с ними, находясь прямо среди них, но никто из людей никогда не замечал этого. Если бы не водительство Моего Духа, какой человек из всей человеческой расы существовал бы в настоящем веке? Может быть, Я преувеличиваю, когда говорю, что живу и действую посреди людей? В прошлом Я сказал: «Я сотворил человечество, Я направлял всё человечество, и Я повелевал всем человечеством». А разве это было не так? Возможно, ваше переживание этих вещей недостаточно? Простой фразы «служитель» должно быть достаточным для вас, чтобы все усилия своей жизни потратить на объяснения. Без реального опыта человек никогда не придет к познанию Меня, никогда не сможет прийти к познанию Меня через Мои слова. Но сегодня Я лично присутствую среди вас. Не будет ли это способствовать тому, что вы начнёте познавать Меня? Разве может быть то, что Я стал плотью для вас, не стать так же и спасением для вас? Если бы Я не сошёл к человечеству Сам лично, вся раса людская уже давным-давно была бы пропитана представлениями, другими словами, стала владением сатаны, поскольку то, во что вы верите, это лишь образ сатаны, который не имеет ничего общего с Самим Богом. Разве это не является спасением, исходящим от Меня?

     Когда сатана предстает передо Мною, Я не испытываю ужас от его дикой свирепости, и Я не боюсь его безобразности, Я просто игнорирую его. Когда сатана искушает Меня, Я насквозь вижу его коварство и заставляю его убегать с позором и в унижении. Когда сатана сражается со Мной и пытается оторвать от Меня Мой избранный народ, Я изо всех сил иду против него в Моей плоти. И в Моей плоти Я поддерживаю и пасу Мой народ, чтобы они не упали и не заблудились. Я направляю каждый шаг их пути. И когда сатана поражен и отступает, Я прославляюсь в Моём народе, и Мои люди становятся теми, кто великолепно свидетельствует обо Мне. В результате Я возьму все противоположности в Моем плане управления и окончательно брошу их в бездонную яму. Таков Мой план и Мой труд. Возможно, в вашей жизни наступит день, когда вы столкнётесь с такой ситуацией: позволите ли вы себе с охотой стать пленниками сатаны или позволите Мне обрести вас? Это ваша судьба, и вы должны тщательно думать о ней.

       Жизнь в царстве, это жизнь людей и Самого Бога. Всё человечество находится под Моей защитой и опекой, все вовлечены в смертельную схватку с большим красным драконом. Для того чтобы победить в этой финальной битве, для того, чтобы прикончить великого красного дракона, все люди должны посвятить себя Мне в Моем царстве. Когда Я говорю «царство», Я имею в виду жизнь, проходящую под непосредственным руководством божественности, в которой Я напрямую пасу весь род людской, в которой Я напрямую обучаю людей, так что их жизнь проходит на земле так же, как на небесах, проистекает как истинное воплощение жизни на третьем небе. И хотя Я нахожусь во плоти, Я не страдаю от ограниченности плоти. Сколько раз Я ходил среди людей, чтобы услышать их молитвы, и сколько раз, проходя среди людей, Я наслаждался их хвалой. И хотя люди никогда не осознавали Моего существования, Я все равно занимаюсь Своим трудом таким образом. Место Моего обитания – это то место, в котором Я сокрыт. В месте Моего обитания Я победил всех Моих врагов. В месте Моего обитания я получил реальный опыт жизни на земле. В месте Моего обитания Я наблюдаю каждое слово и каждый поступок человека, Я наблюдаю всю человеческую расу и даю всем людям Свои предписания. Если люди смогут проявить заботу о Моих намерениях и таким образом угодить Моему сердцу, доставляя Мне радость, тогда Я наверняка благословлю всё человечество. Разве это не то, что Я предназначаю для человечества?

     Так как человечество находится в «коматозном» состоянии, только раскаты Моего грома могут пробудить их и вывести людей из грёз. И когда они открывают глаза, многим становится больно от яркого холодного сияния вплоть до такой степени, что они теряют чувство направления, и уже не знают ни откуда пришли, ни куда идут. Этот луч света подобно лазеру поражает большинство людей, в результате они гибнут во множестве под натиском бури, их тела сметаются стремительными потоками, не оставляя за собой и следа. Но те, кто выжил, при ярком свете наконец-то могут чётко видеть Моё лицо, и только тогда они приходят к некоторому познанию Моей внешности и уже не осмеливаются смотреть Мне прямо в лицо, сильно боясь, как бы Я снова не затронул их плоть Своим наказанием и проклятием. Сколько людей разражается неконтролируемыми рыданиями? Сколько людей впадает в отчаяние? Сколько образуется рек из людской крови? Сколько людей становится трупами, бессмысленно дрейфующими туда-сюда? Сколько людей, найдя свое место в этом ярком свете, чувствуют резкий приступ сердечной боли и проливают слезы, оплакивая свои долгие несчастливые годы? Сколь много людей, озаренных этим проникающим ослепительным светом, признают свою нечистоту и решают раскаяться и исправиться? Как много ослепленных людей, утративших радость жизни, которые, вследствие этого, потеряли способность замечать свет, продолжая, таким образом, пребывать в застое и ожидая своего конца? И сколько людей поднимают паруса жизни и под водительством света с нетерпением ожидают завтрашнего дня?.. Кто из сегодняшнего рода людского не пребывает в таком состоянии? Кто не живёт в Моём свете? Даже если вы сильны, или, предположим, вы слабы, как вы можете избежать прихода Моего света?

10 марта 1992 г.

Примечания:

a. В оригинальном тексте отсутствует «звание»

из «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий