2/24/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | «Истинный смысл веры в Бога» Какова истинная вера в Бога?

Всемогущий Бог говорит: «В человеке существует лишь условное слово веры, человек пока не знает, что составляет веру, и еще меньше знает, почему он имеет веру. Человек понимает слишком мало, и самому человеку многого не хватает; он просто верит в Меня бездумно и неосознанно. Хотя человек и не знает, что такое вера, и почему он верит в Меня, он одержимо продолжает делать это. Я же хочу от человека, чтобы он не просто таким образом одержимо взывал ко Мне или верил в Меня бесцельно. Ибо работа, которую Я совершаю, предназначена для того, чтобы человек увидел Меня и начал познавать Меня, а не для того, чтобы произвести впечатление на человека, который стал бы смотреть на Меня новыми глазами из-за Моих трудов.»

Людей, кто верует, на свете миллионы,
но слишком мало тех, кто может рассказать,
в чем настоящее значенье веры в Бога,
и как всем жить, чтоб сердце с Божьим билось в такт.
Известна многим фраза «Божия работа»,
и люди знают слово «Бог»,
но все равно слепа их вера, ведь о Боге и делах Его
они не знают ровным счетом ничего.
Все эти люди легкоумны и беспечны,
они не могут Божьи просьбы выполнять.
Поскольку чужда вера им и неизвестна,
им нелегко ее всерьез воспринимать.
Как, не зная Бога или труд Его,
ты сможешь полезным быть
и волю Божью исполнять?
Лишь поверить, что Бог существует, нельзя, недостаточно.
Это слишком легко, это слишком религиозно.
Верить – значит испытывать Божьи слова и деяния,
зная сердцем, что Он повелитель всего.
Тогда освободишься от характера порочного,
исполнишь Божью волю и узнаешь ты Его.
Вот какова дорога к настоящей вере в Бога, вот путь, который к вере неподдельной приведет.
Так часто многие о вере рассуждают, как о занятии нехитром и простом.
Но вряд ли Бог такую веру одобряет,
ведь это ложный путь и смысла нету в нем.
Людей заботят лишь слова и выраженья,
но до сих пор они не могут осознать,
что в самом деле вся их вера эфемерна,
и эту веру Бог не может одобрять.
Ежеминутно по всему земному шару
твердят в молитвах фразу «мир и благодать».
Но неужели этой просьбы всем достаточно, и позволительно так веру упрощать?
Как, противясь Богу, не познав Его,
ты сможешь полезным быть и волю Божью исполнять?
Лишь поверить, что Бог существует, нельзя, недостаточно.
Это слишком легко, это слишком религиозно.
Верить – значит испытывать Божьи слова и деяния,
зная сердцем, что Он повелитель всего.
Тогда освободишься от характера порочного,
исполнишь Божью волю и узнаешь ты Его.
Вот какова дорога к настоящей вере в Бога, вот путь, который к вере неподдельной приведет.
Вот путь, который к вере неподдельной приведет.
из книги «Слово является во плоти»

Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога создана посредством явления работы Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть изрекает слова, дарит людям истину, путь и жизнь. Истинные христиане слышат голос Его! Давайте вместе прислушаемся к голосу Бога, примем Евангелие Царства и последуем за Агнцем, входя в новую эпоху! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий