4/16/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | песни«Следуй за Богом по тернистому пути»

«С точки зрения человека, Бог совершает много непостижимых и даже невероятных вещей. Когда Бог желает руководить человеком, это руководство часто идет вразрез с представлениями человека, не поддается его пониманию, хотя именно этот диссонанс и непостижимость и являются испытанием и проверкой Богом человека. Авраам же смог проявить Богу свое повиновение, ставшее основополагающим фактором, благодаря которому он смог удовлетворить требованиям Бога. Только когда Авраам был готов повиноваться требованию Бога и принести в жертву Исаака, Бог действительно почувствовал уверенность в отношении человечества, в лице выбранного им Авраама люди получили Его одобрение. Только тогда Бог убедился, что человек, которого Он выбрал, был незаменимым лидером, который сможет привести в исполнение Его обетование и последующий план управления».
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)



Следуй за Богом по тернистому пути
Ты отдаешь свою жизнь Богу, и я посвящаю себя Ему,
мы покинуты нашими семьями, и оклеветаны людской молвой.
Путь, которым идем мы за Ним – он вовсе не прост.
Но я отдаю свои сердце и душу во имя царства Его.
Я видел, как времена года cменяются. Я готов к боли и радости, что ждут впереди.
Чтобы исполнить все Его предписания, и я делаю все, что Он мне велит.
Да, я выдержу в жизни все, я порадую сердце Божие!
Да, я выдержу в этой жизни все, и я порадую сердце Его!
Идя по пути любви к Нему, я принимаю испытания.
Ни слова жалобы я не скажу страданьям и бедам в лицо.
Пускай моя плоть в муках всегда, но любовь к Нему в сердце храню я.
И по миру иду как свидетель деяний Его.
Я видел, как времена года cменяются. Я готов к боли и радости, что ждут впереди.
Чтобы исполнить все Его предписания, и я делаю все, что Он мне велит.
Да, я выдержу в жизни все, я порадую сердце Божие!
Да, я выдержу в этой жизни все, и я порадую сердце Его!
Тяжкие горести и испытания путь этот мне принесет.
Падений и взлетов жизнь полна.
Но хочу я исполнить волю Его. Богу отдать все свое существо.
Я твердо решил – ради этого я выдержу все.
Да, я выдержу в жизни все, и я порадую сердце Божие!
Да, я выдержу в этой жизни все, и я порадую сердце Его!
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога создана посредством явления работы Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть изрекает слова, дарит людям истину, путь и жизнь. Истинные христиане слышат голос Его! Давайте вместе прислушаемся к голосу Бога, примем Евангелие Царства и последуем за Агнцем, входя в новую эпоху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий