4/27/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | «Где мой дом?» Бог — гавань моей души

Всемогущий Бог говорит: 
«Когда ты истомился и начинаешь ощущать запустение этого мира, не впадай в замешательство, не плачь. Всемогущий Бог, Бог-Хранитель, в любое время с распростертыми объятиями встретит твое прибытие. »


I

Я беру свою кисточку и рисую на бумаге домик,
в нем моя мама и мой папа.
Мы играем c сестрой в лучах солнышка,
оно светит на нас, и нам так тепло.
Мама улыбается, и мой папа тоже,
моя сестра и я улыбаемся, все мы улыбаемся.
Это моя семья, она на моем рисунке.
И в моих снах, она в моих снах.



II

Я беру свой чемоданчик и иду в незнакомое место.
Там папа внутри, а мама снаружи.
Я беру свой чемоданчик и иду в дом, который я знала.
Там мама внутри, а папа снаружи.
Взяв свой чемоданчик, я странствую по дорогам,
странствую по дорогам, странствую по дорогам.
Мой маленький чемоданчик – мой единственный спутник.
Он – мой единственный дом, откуда не убежать.
Где же мой дом? В таком огромном мире
по-прежнему нет дома, дома для меня.
Кто может мне дать уютный дом?
Дом из моих рисунков, дом из моих снов?
Где же мой дом? В таком огромном мире
по-прежнему нет дома для меня.
Кто же может мне дать уютный дом?
Дом из моих рисунков, дом из моих снов?

III

Здесь у меня есть дом, у меня есть дом.
Это не нарисованный на бумаге дом,
это не мой чемоданчик, это место, о котором я мечтаю.
Мама и папа внутри, и мы с сестрой внутри.
Это дом, где наши души могут отдохнуть.
Это дом, полный славы и надежды.
Это дом, где наши души могут отдохнуть.
Это дом, полный славы и надежды.
Это дом, полный славы, дом полный славы и надежды.

из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога создана посредством явления работы Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть изрекает слова, дарит людям истину, путь и жизнь. Истинные христиане слышат голос Его! Давайте вместе прислушаемся к голосу Бога, примем Евангелие Царства и последуем за Агнцем, входя в новую эпоху! 

По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий