6/13/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Евангельская музыка|«Ради кого должен жить человек»

Всемогущий Бог говорит:     
    «В этом необъятном мире произошли и происходят снова и снова бесчисленные изменения. Никто не в состоянии вести и направлять данное человечество, кроме Него, кроме Того, Кто правит всем сущим во вселенной. Нет никого столь могущественного, кто мог бы трудиться для человечества, кто мог бы проводить подготовку для человечества, не говоря уже о том, чтобы появился какой-то человек, который имел бы способность вести данное человечество к такому месту назначения, где царят свет и освобождение от проявлений земной несправедливости. Бог оплакивает будущее человечества, скорбит из-за падения людского рода. Он исполнен печали, поскольку человечество медленно шагает по направлению к своему закату, по пути туда, откуда нет возврата».



Я не знал, в чем смысл моей жизни, но теперь у меня есть ответ.
Жил для себя, не думая о Вышнем, и искал себе славы высот.
Молитвы были полны прекрасных слов, но я шел собственным путем.
В основе веры моей планы и судьба, но истины не было у меня.
Веру мою сковали ритуалы и остался я один с пустотой.
Я не смог жить как человек, увы, я не заслужил Божьей любви.
Но сердце мое пробудилось и зовет воздать Божьей любви.
Ненавижу себя за то, что был бессовестным, не слушался Бога и огорчал Его.
К сердцу Бога был я равнодушен; Его слово не трогало меня.
Но без совести, без капли разума, как можно человеком считать меня?
Суд Божий мне показал, насколько я развращен сатаной.
Этот мир полон зла и обмана, но если ты веришь, истину ты выбирай.
О, мой Бог, ты так любишь меня, делаешь все, чтоб меня спасти.
Я запомню Твои дела! Мне вовеки их не забыть.
Тебе угодить – желание мое. И я намерен истину найти.
Всего себя Богу отдать, всего себя предложить, чтобы воздать Богу за любовь,
всего себя предложить, чтобы воздать за любовь.

из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога создана посредством явления работы Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть изрекает слова, дарит людям истину, путь и жизнь. Истинные христиане слышат голос Его! Давайте вместе прислушаемся к голосу Бога, примем Евангелие Царства и последуем за Агнцем, входя в новую эпоху!

По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий