8/11/2018

Textual description of firstImageUrl

Что, делает мою семью гармоничной


    Была семья, которая должна была быть теплой и гармоничной, но полна была ссор и «холодных войн» из-за разногласий. Они были на грани развода. Однако через некоторое время муж внезапно обнаружил, что его жена начала быть нежной и внимательной, что его очень удивило.Что восстановило эту семью, которая была на грани распада до ее первозданного мира и гармонии? «Что делает мою семью гармоничной», мы ответим на этот вопрос.

    После работы я плелся домой. Когда я открывал дверь, то, что я видел, реально облегчало мою усталость: стол был накрыт; моя жена суетилась на кухне, а наши дети делали домашнее задание. Я вспомнил, что несколько месяцев назад в моей семье были бесконечные ссоры и велись «холодные войны». Но сейчас восстановился мир, и отношения с моей женой также восстановили свое первоначальное спокойное состояние. Я, наконец, наслаждался теплой обстановкой в семье, к которой всегда стремился. Я не могу не благодарить Господа, потому что Господь спас нашу семью.

    Моя жена была тем человеком, у которого были очень сильные позиции, и была очень волевой; Я был немного шовинистом, и мне было стыдно, если я бы соглашался с ее мнением. Я также думал, что она была менее информирована, чем я, так как она занималась домашними делами и заботилась о детях. Поэтому каждый раз, когда моя жена предлагала что-то, я игнорировал ее и настаивал на том, чтобы мы делали все по-моему. Из-за такой «стратегии» мы всегда сталкивались лбами из-за наших противоположных взглядов и часто препирались по пустякам. Меня больше всего беспокоили «холодные войны», после наших доводов. Это было пассивно-агрессивное насилие без кровопролития, которое могло длиться несколько дней или даже недель. Я всегда думал: «у нас все еще есть семья? Смогу ли я так жить с женой до конца жизни?» Я себя чувствовал очень уставшим …

    Один из моих родственников узнал, что у нас были проблемы, а затем начал проповедовать Евангелие Господа моей жене. С того момента я увидел радикальные изменения в моей жене: Она спорила все меньше и меньше со мной, даже тогда когда я ее оскорблял, она не спорила со мной. Когда я был в плохом настроении, она утешала меня. Эти изменения в ее поведении вернули тепло нашему дому.

    Хотя моя жена перестала ругаться со мной, я все еще не мог перестать смотреть злобным взглядом на семью, когда я был недоволен или критиковал то, что мне не нравилось. Наши дети не осмеливались ко мне подойти, из-за моего плохого характера. Я чувствовал себя ужасно потому что, так обращался с ними, но я не мог контролировать свой гнев.

    Видя боль в моих глазах, моя жена сказала: «вначале люди, созданные Богом, жили беззаботной жизнью, без боли или тревоги, но теперь каждый день мы измучены физически и умственно и живем в невыносимой боли. Ты знаешь почему? Потому что, наши предки, Адам и Ева, не слушали слова Бога, в место этого верили словам сатаны. Они съели плод дерева познания добра и зла и были изгнаны из Сада Эдема Богом. С тех пор мы, люди, стали высокомерными, тщеславными и жестокими; каждый хочет контролировать других и заставлять других слушать себя. В результате все мы живем под темным влиянием сатаны и неописуемо страдаем. Ты знаешь очень хорошо, каким я была человеком. Я спорила с тобой по мелочам и даже теряла аппетит из-за гнева. Каждый день я жила в боли, и очень была измучена. Иногда я сдерживала гнев в своем сердце, и в отчаянные времена я даже думала покончить с собой. Но после того, как я приняла Евангелие Господа, я узнала, что взаимодействие с тобой с моим испорченным характером не радует Бога. Господь хочет, чтобы мы были толерантными и терпеливы и относились друг ко другу с любовью. Затем я начала следовать учениям Господа и не выходила из себя из-за пустяков. Когда вещи не соответствовали моим желаниям, я больше не зацикливалась на них, потому что знала, что люди, события и предметы, с которыми я сталкиваюсь ежедневно — это все распоряжения Господа и содержат волю Господа. Господь использует эти вещи для того, чтобы я видела проделки сатаны, и не следовала за сатаной больше». Услышав ее слова, я признал, что каждый день я обитаю в невыносимой боли и хочу избежать этого. Поэтому, я тоже принял спасение Господа.

    После посещения церкви, я многому научился и понял множество истин, о которых я раньше не знал. Когда я размышлял о том, как я себя вел раньше, я понял, что я был слишком высокомерен и всегда считал других ниже чем я, и именно поэтому я всегда придерживался только своего мнения и не мог принять другие предложения. Более того, мне не хватало самоконтроля, и когда дела шли не по-моему, это приводило меня в ярость, что в последствии приводило к нашим ссорам и моей жизни в боли.

    Библия гласит «… со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью…» (Ефесянам 4:2). Поэтому, я последовал этим словам и больше не настаивал на своих собственных взглядах, и смиренно слушал советы моей жены, когда у нас были разногласия. Когда я сталкивался с вещами, с которыми я не был согласен, я больше не давал волю своему гневу, а был терпелив и толерантным. Также, я учился ставить себя на место других и открывать их сильные стороны. Постепенно боль в моем сердце стихла, и я снова научился улыбаться.

    Через некоторое время наши дети перестали прятаться и решили, что им безопасно снова подходить ко мне и обсуждали со мной свои проблемы. В итоге «холодная война» между мной и моей женой исчезла, и наши отношения сформировали крепкий союз. Потрясающий результат связан с могущественной силой Господа. Все благодаря Господу!

Автор:Гао Зан, Канада

Комментариев нет:

Отправить комментарий