8/18/2018

Textual description of firstImageUrl

Спасение Бога | Божья рука защитила меня от огня


Спасение Бога | Божья рука защитила меня от огня


    Я христианка, и моя семья основала типографию, в которую мы вложили более миллиона юаней. Хотя завод не был большим, это было все имущество что у нас было. Мастерская, которую мы арендовали, находилась в районе, под контрольной юрисдикцией армии, и мой домовладелец был ветераном. Весь завод был длинным и широким одноэтажным зданием с железной крышей по длине, площадью около 8 000 или 9 000 квадратных метров. Хозяин арендовал среднюю часть молодой паре, которая занималась переработкой отходов ткани, а мастерская, которую я арендовала, находилась в конце этого здания, около 1000 квадратных метров. Остальное принадлежало помещику, который управлял фабрикой по переработке ткани (которая обрабатывала тряпки в шерсть). В то время как объемный бизнес упал в 2015 году, а рыночная цена была очень низкой, арендодатель хранил большое количество штока на своей фабрике. Молодая пара и моя семья также занималась производством одежды, поэтому фабрика была завалина тряпками и тканью. Эти тряпки были химическим волокнами и были огнеопасны.

    Во время весеннего праздника в 2016 году все рабочие были в отпуске, и только мой младший брат (верующий в Бога) помогал смотреть за фабрикой. И, около 12:30 часов, 27-ого февраля он позвонил мне и срочно сообщил, что завод горит. Я знала, что огонь не вспыхнет без причины: арендодатель строил мастерскую в здании завода в эти дни. На днях я увидела, как летели искры, когда работали сварщики, которых он нанял. Я снова и снова предупреждала рабочих о том, что мастерские завалены были легковоспламеняющимися товарами и советовала им быть осторожнее и покрывать эти товары влажными тряпками. Однако они не восприняли мои предупреждения всерьез. Я никак не ожидала, что пожар действительно случится.

    Когда я повесила трубку, я сгорела от беспокойства. Затем я поспешно вышла за дверь, чтобы посмотреть. Увидев дым, поднимающийся со стороны завода, я не могла не дрожать, думая: крахмал и тряпки, хранящиеся на заводе, — все это легковоспламеняющиеся товары. Если они загорятся, все будет кончено! Мы с мужем поспешно поехали на завод. По дороге туда я обнаружила, что огонь был гораздо серьезнее, чем я думала. Тяжелый дым от огня можно было увидеть за десятки километров, и даже небо почернело. Свистки пожарной полиции и дорожной полиции продолжали звенеть. И дорога уже была переполнена зрителями. Когда мы были примерно в 2 или 3 километрах от завода, мы обнаружили, что полиция закрыла дорогу, потому что огонь был слишком большой. Поэтому, мы не могли ехать дальше, но должны были остановиться и поставить машину на обочине, и с нетерпением ожидать новостей. На месте происшествия находилось около двух или трех полицейских машин, и семи или восьми пожарных машин, и еще несколько пожарных машин направлялись на завод. Зрители говорили: «Боже мой! Это просто трагедия. Нелегко придется владельцам этого завода. Все сгорит и ничего не останется». «Огонь настолько сильный, что ничего не пощадит». Услышав это, мой муж с горечью сказал: «Мы потеряли все!» Увидев его отчаянное лицо и глядя на черное небо, я впала в панику, мои ноги начали дрожать. Я подумала: мы инвестировали все наши деньги в этот завод. Если это все действительно сгорит, мы не только обанкротимся, но и никогда не вернем 800 000 юаней, которые мы одолжили, и останемся должны десятки тысяч юаней другим. В этом случае мы будем обременены тяжелым долгом и никогда больше не поднимемся. Эта мысль заставила меня почувствовать себя виновной. В отчаянии я вдруг вспомнила Бога. Поэтому я продолжала призываться к Богу в своем сердце: «Боже! Ты знаешь, я очень подавлена. Помоги моему сердцу наполниться покоем и помоги мне понять Твою волю во всей этой трагедии».

    Когда я размышляла, Бог помог мне вспомнить переживание Иова. Иов был человеком, который боялся Бога и удалялся от зла. Он обладал огромным богатством и имел много сыновей и дочерей, и горных овец, и быков. Тем не менее, все, что у него было, было разграблено в одночасье. Столкнувшись с этими бедствиями, он не имел ни малейшей жалобы на Бога. Вместо этого он повиновался Богу и упал на землю, чтобы превознести имя Бога. Поскольку он считал, что человек получивший благословения или пострадавший от несчастья, зависит от Бога, поэтому он смог твердо стоять во всех бедствиях, которые постигли его. С чем я и столкнулась сегодня, было тем же самым, что было и у Иова. С виду этот огонь был вызван неосторожностью рабочих, но для меня это было испытанием. Я должна была научиться повиноваться Богу. При этой мысли я уже не так сильно волновалась. Вместо этого я была готова повиноваться Богу, и все отдать в руки Божьи и позволить Ему контролировать и позаботится об этом. Позже, когда огонь все еще был сильным, и мы не могли зайти на завод, мы решили вернуться домой, а не наблюдать за происходящим. После того, как мы вернулись домой, мой младший брат, который смог убежать от огня, также вернулся, его лицо и руки были черными от дыма. Я знала, что он также беспокоится о фабрике, поэтому мы вместе прочитали переживание Иова, чтобы лучше познать Божий суверенитет и научиться повиноваться Богу всякий раз, когда что-либо происходит не в нашу пользу.

    Это были целый день и целая ночь перед тем, как потушили огонь. Поскольку место пожара все еще было закрыто, мой муж и некоторые другие парни прокрались на завод через канализацию. Они обнаружили, что произошло чудо. В этом огромном огне наш завод был совершенно не повреждён, а все товары моего домовладельца сгорели: его оконные стекла лопнули, а стены были обожжены, похожие на попкорн (потому что стены были построены из цементного пустотелого кирпича); железные крыши были сожжены до маленьких шаров; несколько мотоциклов взорвались ото огня; все машины на заводе были сожжены. Ущерб составило крайней мере несколько миллионов юаней. Химические ткани, которые молодая пара хранила на своем складе, также были полностью уничтожены, а чистый убыток составил более полумиллиона юаней. Когда я узнала, что наша мастерская была в целости и сохранности, я была полна благодарности Богу и не могла не встать на колени и не прославлять Бога. Именно Бог защитил нашу мастерскую и товары от огня. И это была действительно великая сила Бога!

    Позже я знала, что это было потому, что Бог чудесным образом заранее организовал несколько вещей, чтобы не допустить распространения огня, и что наша мастерская была неповрежденной. На самом деле источник огня находился всего в 20 метрах от нашей мастерской, поэтому логично было бы, если наша мастерская тоже была бы сожжена первой. Но чудесным образом, за несколько дней до пожара, домовладелец построил мастерскую на складе (шириной 20 метров), которая была рядом с моей фабрикой. Склад обычно использовался для хранения тканей, но, когда рабочие затирали цемент, ткани на складе все промокли. Поэтому их вывезли на улицу, чтобы они были высушены на солнце, и поэтому склад стал пустым. Более чудесным образом произошло разрушение арматурного стержня в цементной доске, и цементная доска рухнула. Поэтому хозяину пришлось снова затирать цемент. Только в полночь работа закончилась. Когда пожар вспыхнул в 11:40 утра на следующий день, цемент все еще был влажным, который, что естественно, и образовал защитную стену шириной 20 метров и, таким образом, остановил распространение огня на нашу мастерскую. Что еще более важно, ветер дул в сторону склада арендодателя. Если бы он взорвался в направлении нашего завода, защитная стена шириной 20 метров просто не смогла бы остановить огонь. Я видела, что эти совпадения были чудесным руководством от Бога. Это напомнило мне слова Бога: «несмотря на то, что фраза «власть Бога» кажется непостижимой, власть Бога вовсе не абстрактна. Он присутствует рядом с человеком каждую минуту его жизни, направляя его изо дня в день. Таким образом, в своей повседневной жизни каждый человек непременно увидит и ощутит самый осязаемый аспект власти Бога. Эта осязаемость и является достаточным доказательством того, что власть Бога действительно существует, и она позволяет человеку полностью признать и осознать тот факт, что Бог обладает этой властью».Из этих слов я увидела, что власть и сила Бога находятся вне человеческого воображения, что все дела и вещи действительно находятся в руках Бога, и что бедствия еще более организованы Богом и будут меняться в соответствии с Божьими мыслями. Это все проявления Божьей силы и власти. Мы слишком малы, чтобы предвидеть, когда и с какой катастрофой мы можем столкнуться, Бог, однако, знает эти вещи, как ладонь Своей руки, и заранее принимает меры предосторожности для нас. Наша фабрика смогла остаться без повреждений без каких-либо экономических потерь, она полностью была под защитой Божьей. Я видела, что забота и защита Бога помогли нам избежать катастрофы и дали нам гарантию существования. Я действительно испытала Божью верность и что Бог действительно является нашей единственной опорой.

    Благодаря этому пожару у меня появилось более практическое понимание Божьей власти и Его правления над всем. Только Бог может спасти нас и освободить нас от бедствий. Единственный способ, которым мы можем принять Божье руководство в бедствиях, — это принять Его спасение и стремиться к истине, чтобы стать человеком, который поклоняется и подчиняется Богу во всем. Только тогда мы сможем избежать бедствий и выжить.

Автор:Чжи Хуэй

Комментариев нет:

Отправить комментарий