10/04/2018

Textual description of firstImageUrl

Открытие тайны смерти


    Для нас, кто живет в этом мире, наши рождение и смерть неизбежны, и никто не может избежать их. Хотя мы все знаем, что в мире существует цикл жизненного пути, существует путь жизни и смерти, но независимо от того, кто мы есть, мы все боимся смерти без исключений.
Господь Иисус однажды обещал Своим верующим, что Он дарует благословения Царства Небесного истинным верующим в Него. В Писании написано: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд…» (Евреям 9:27). Кроме Бога, никто не знает, войдет ли наша душа в небо или будет отправлена в озеро огненное и серное после нашей смерти. Чем больше я живу, тем больше слышу новости о внезапных случаях смерти моих родственников и друзей. Неясный и неописуемый страх смерти в моем сердце появился, как тень, все время беспокоил меня, делая меня бессильным, даже после того, как я стал христианином.

    Однажды я навестил своего друга, и с ним поделился о своем страхе. Мой друг взял Библию и прочитал мне стихи из книги Иова: «…и умер Иов в старости, насыщенный днями» (Иов 42:17). Затем он сказал: «Прочитав Книгу Иова, мы знаем, что Иов был благословлен Богом после долгих испытаний, после всего этого он прожил еще сто сорок лет и умер в полноте дней. Из этого мы видим, что Иов умер без капельки страданий. Он благоговел перед Богом и удалялся от зла всю свою жизнь. В частности, когда его имущество было украдено, его дети погибли, и у него самого были повсюду болезненные язвы, в таких испытаниях он не грешил, а своими устами восхвалял Бога. Наконец, он стал свидетелем, опозорив сатану и был назван Богом праведным человеком; Бог в конце обильно благословил его. Из поведений Иова в этих испытаниях мы видим, что он прекрасно знал о Божьем суверенитете, и он знал, что все, что у него есть, включая его богатство, здоровье и жизнь управляются Богом. Когда он постарел и встретил свою смерть, в его жизни не осталось больше никаких сожалений или беспокойств. Поэтому он не боялся смерти, но чувствовал себя мирно в своем сердце…»

    Общение моего друга помогло мне понять истинную причину, по которой Иов спокойно встретил свою смертью без никаких страданий. В обстоятельствах, когда Иов никогда не видел Бога и не слышал Его слов, он был убежден в существовании Бога в своем сердце. Кроме того, из того факта, что Бог правит всем, он познал, что дела Божьи вездесущи и увидел Его суверенитет; более того, он почувствовал власть и силу Бога. Поэтому он остался верен в своей вере и сохранил свою праведность и ответственность, которые должно иметь все творение Божье, то есть он продолжал идти богобоязненным путём. Поскольку он верил, подчинился, а также лично испытал Божий суверенитет, он смог полностью отдать себя в руки Бога; поскольку его стремления и жизненные цели соответствовали воле Бога, он мог ходить по богобоязненному пути, живя полноценной жизнью. Поэтому, когда он постарел и столкнулся со смертью, он смог оставить все, что они имел на этой земле. Кроме того, Иов был «непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла» в глазах Бога. Он ходил по богобоязненному пути всю жизнь и никогда не был против Бога. Поскольку он знал, что после смерти он вернется к Создателю, он спокойно и бесстрашно столкнулся со смертью и почувствовал чувство принадлежности в глубине своего сердца.

    Сравнивая опыт Иова со своим, я нашел источник своего страха к смерти: это потому, что я не понимал Божьего суверенитета и Его власти, тем более я не был готов полностью воздать свое будущее и предназначение в Его руки и подчиниться Его суверенитету, и полностью положиться на Него. Я всегда хотел управлять своей собственной судьбой. Более того, что касается моего будущего и судьбы, у меня есть свои личные мотивы и желания: я хотел применить свою жертву и страдания в качестве торга за славную корону и чудесные благословения с небес, опасаясь, что я не смогу получить Божьи благословения после своих усилий. Поэтому мое сердце неизменно наполнялось страхом и беспокойством перед смертью.

    Затем мой друг продолжил: «Если мы хотим избежать сожалений и спокойно встретить свою смерть, мы должны, как Иов, стремиться познать и полностью подчиниться суверенитету Божьему и руководству Творца. Только таким образом мы сможем получить Божьи благословения и ведение, и жить свободно и откровенно пред Ним. Несмотря на то, что мы рано или поздно встретим свою смертью, но мы таким образом сможем принять ее спокойно — без всякой боли, беспокойства или сожаления». После слов моего друга, я почувствовал большое облегчение, а также имел путь практики. В последующие дни я решил поставить цель дальше стремиться жить, как Иов, и идти по Божьему пути. Такая жизнь имеет значение. Только если мы станем таким человеком, как Иов, который благоговеет перед Богом и избегает зла, мы сможем преодолеть страх пред смертью, жить спокойно, бесстрашно, свободно и безудержно в присутствии Бога.

Переводчик:Покаяние

Комментариев нет:

Отправить комментарий