10/16/2018

Textual description of firstImageUrl

Как преодолеть неудачу с косметической хирургией


    В наши дни, в погоне за красотой, многие люди предпочли бы заплатить высокую цену за косметическую операцию.

    Однако, вместо того, чтобы стать красивыми, некоторые остаются обезображенными, а некоторые даже потеряли свою жизнь. В этой статье, автор последовала за толпой и провела косметическую операцию. В результате, она вкусила горькие плоды последствий операции.

Как преодолеть неудачу с косметической хирургией

    Когда я была ребенком, моя мать как-то сказала мне, что у меня нет мостика носа; то есть я была человеком, у которого нет «носа». После этого я постоянно слышала, как одноклассники и друзья говорят, что я была безносой. Слышав их слова, я беспомощно расстраивалась. Из года в год я росла с неудовольствием по поводу своего носа.

    После окончания школы я услышала, что Сяолинг, моя хорошая подруга с младшей средней школы, открыла салон красоты в городе. Когда я была свободна, я навещала ее чтобы принять массаж, включая массаж лица. Однажды, по прибытию в ее магазин, она дала мне увидеть изменения ее лица. Я внимательно посмотрела на её лицо и сказала: «Кажется, что подбородок стал длиннее и острее». Затем она сказала, что у нее была небольшая пластическая операция. Я не могла поверить, что Сяолинг присоединилась к рядам пользователей косметической хирургии. Она сказала мне: серьезным тоном: «Нужно поработать над твоим носом. Посмотри на себя: у тебя двойные веки, длинные ресницы, большие глаза, овальное лицо и губы идеальной формы. У тебя нет только мостика носа, так что ваши глаза широко расставленны, что делает ваше лицо плоским. Если сделать в тебе нос, то твое лицо скоро тоже измеренится, и твой темперамент улучшится естественным образом… ». Затем я сказала: «Это правда, что мой нос выглядит не очень хорошо, но по отношению к операции, я думаю, что это опасно, и я немного боюсь». Сяолин улыбнулась и продолжила говорить: «Мы думали о рисках. Ты думаешь мы не боимся? Мы выбираем только безопасный вид операции». Затем она рассказала мне о микрохирургии, которую она недавно внесла в сервис своего салона. Она сказала: «Делать микрохирургию — безопассно. Тебе нужно только сделать инъекцию, и внести некоторые материалы в нос — без операции и без обезболивающего, можешь получить материалы в любое время».

    Услышав её слова, я несколько соблазнилась этим и начала думать: “на протяжении многих лет, моей больной темой действительно была та, что мой нос выглядит не очень хорошо”. Было бы мое беспокойство отброшено, если бы я сделала пластическую операцию носа? Кроме того, общество действительно судит людей по внешнему виду. Красивые женщины более популярны, куда бы они ни шли; в то время как, наоборот, уродливые женщины непопулярны и везде отвергаются. Богатые люди также хотят иметь красивую леди в качестве своего компаньона, чтобы они могли наслаждаться восхищением других. Если мой нос будет исправлен, черты моего лица будут выразительнее и даже если я не буду красивее, по крайней мере, мой темперамент будет улучшен. … Но что, если операция не удастся, и мой нос станет кривым? Была бы я обезображена? Даже если пластическая операция была успешной, были бы последствия в будущем? Некоторые случаи неудачных пластических операций, о которых я слышала раньше, даже лишали людей жизни. Думая об этом, я колебалась. Но когда я увидела, что многие коллеги и знакомые вокруг меня стали красивее после пластических операций, я была недовольна своим носом еще больше, чем когда-либо. Если бы мой нос был исправлен, я, конечно, была бы более красивой. После борьбы с самой собой, я решила ничего не воздерживаться и делать себе имплантат. После этого, мой нос выглядел действительно хорошо. Мои одноклассники и друзья говорили, что я намного красивее, чем раньше. Моё тщеславие было очень удовлетворено.

    Два года спустя меня больше всего волновало то что мой нос немного исказился. Наполнители раздвинулись. Корень моего носа выглядел больше, чем раньше. Он казался немного опухшим, а верхняя часть стала шире, чем нижняя. В результате, мостик моего носа потерял связь с самим носом.Я очень нервничалa: прошло всего два года после операции, и мой нос начал деформироваться. Что будет дальше? Затем я нашла косметолога и спросила ее про это. Она сказала: «Это нормально, потому что это не силиконовые имплантаты, а полутвердые и полужидкие материалы, которые могут принимать разные формы. Если они не имеют желаемой формы, сожмите их, и все будет в порядке. Кроме того, срок их службы ограничен. Так-что, через несколько лет, материалы, естественно, станут меньше. Чтобы сохранить их в форме, всё, что вы можете сделать, это продолжать имплантировать материалы, и лучшего способа нет».Услышав ее слова, я была ошеломлена и почувствовала себя обманутой. Когда мне внесли импланты, хирурги обещали мне около десяти лет службы. Почему они потеряли форму только за два года? Их обещание о службе после операции, было сделано только для того, чтобы заставить меня вводить больше материалов для имплантатов, и получать от меня больше денег. Получив такой результат, я была очень расстроена, и сожалела. Вначале я просто ожидала, что я стану более красивой при помощи пластической хирургии. Неожиданно, я стала уродливей чем раньше. Я постоянно спрашивала себя: я точно знала случаи неудачи с пластической хирургии и о их тяжелых последствиях, но почему же я все-таки решилась на это?

    Однажды, к счастью, я приняла Евангелие Царства Божьего. Я нашла слова Господа, которые говорят: «Когда повеяло какой-нибудь тенденцией, возможно, у него лишь небольшое число зачинателей. Они первыми делают подобное, приняв ту или иную идею или точку зрения. Однако большинство людей, будучи абсолютно неосведомленными, будут беспрестанно заражаться, ассимилироваться и прельщаться такого типа тенденцией, пока они все невольно и непреднамеренно не примут ее, не погрузятся в нее и не попадут под ее контроль. Для человека с некрепким телом и умом, для того, кто никогда не понимает, что есть истина, для того, кто не может отличить позитивное от негативного, одна за другой тенденции такого рода приводят к тому, что все эти люди охотно принимают эти тенденции, жизненные позиции, мировоззрения и ценности, взятые у сатаны. Люди принимают то, что говорит им сатана о том, как относиться к жизни, а также такой образ жизни, который «дарует» им сатана. У людей нет ни силы, ни способности, ни, тем более, понимания для оказания сопротивления». «Это все равно, что кто-то тебе скажет: «Твое лицо прекрасной формы. Чуть-чуть нос коротковат, но если тебе это исправить, будет красота мирового класса!” Если сказать такое человеку, который и не помышлял о пластической операции, затронет ли это его сердце? (Да.) ……И по причине невежественности людей их легко было соблазнить словами змея. Они легко попались на крючок, легко обманулись».

    Прочитав слова Бога, я знала, что преследовать тщетную красоту и иметь пластическую операцию для хорошего внешнего вида — это плохие тенденции, вызванные сатаной. Я не знала правды и я не могла отличить положительные вещи от отрицательных, поэтому я не могла не следовать плохим тенденциям и не быть ассимилированной ими. Вспоминаю, что я часто слышала некоторые популярные высказывания, такие как «Женщины должны учиться одеваться». «Любящая красота — это патент женщин», «Выглядеть хорошо — это столица женщин, а любящая красотка невинна», «Прелестная женщина имеет право жениться на богатом мужчине». Не осознавая этого, в моем сердце глубоко укоренились яды, подобные мыслям внутри них. Это заставило меня думать, что женщины обязаны искать красоты; чем красивее женщина, тем больше она сможет иметь капитала, чтобы она была высоко оценена другими. Итак, когда Сяолинг познакомила меня с медицинской технологией корекции носа, хотя я четко знала что это опасно, я без колебаний примкнула к тренду, чтобы стать красивее. В результате, пластическая хирургия оказалась неудачной, и это причинило мне вред и боль. Это были ужасные последствия того, что я была отравлена сатанинскими злыми тенденциями. Посмотрите на нынешнее общество: сколько людей не пожалели денег на пластические операции и находятся сейчас в долгах? Некоторые из них не только не становятся более красивыми, но даже остаются изуродоваными и страдают от последствий операций.Что еще хуже, некоторые теряют свои жизни, причиняя боль и себе, и своим семьям. В этот момент я понялa, что причиной всех этих трагедий является то, что человек испорчен и отравлен сатаной. Сатана поднял плохие направления, чтобы обмануть человека, и чтобы такие люди, как мы, которые не различаем положительного от отрицательного, попадали бы в его ловушку, желая быть соблазненными, контролируемыми и огорченными им. Таким образом, сатана достиг своей злой цели пожирания человека. Слова Бога помогли мне различить злую сущность ​​сатаны, используя социальные тенденции для развращения человека.

    Позже, я нашла слова Бога, которые говорят: «С сотворения мира Я начал предопределять и избирать эту группу людей, а именно вас сегодня. Ваш характер, уровень, внешность, духовное состояние, семья, в которой ты родился, твоя работа и семейные узы, все, что связано с тобой, даже цвет твоих волос и кожи и время твоего рождения были организованы Моими руками. Даже то, что ты делаешь, и люди, которые встречаются тебе каждый день, определены Моими руками, не говоря уже о том, что твое вхождение в Мое присутствие сегодня — это фактически Мое обустройство. Не приходите в смятение — вам нужно продолжать действовать спокойно». Внезапно, я вспомнила библейские записи: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:27). «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.» (Бытие 1:31). Это правда, что человек создан Богом. Наша внешность, моральные качества и брак, были давно устроены Богом. Они не изменились по мере изменения нашего внешнего вида. Более того, хотя у нас разные внешности, красивые или уродливые, Бог всё-таки видит это как что-то хорошее. Это в то время когда я не была довольна своей внешностью и пыталась сделать ее красивее с помощью человеческих усилий. Поэтому, я могла только пожинать то, что я посеялa. Даже если после операции я стала красивой, что я могу сделать с этой временной красотой? Даже если мое тщеславие было временно удовлетворено, какой от этого был толк? У меня не было настоящей радости и счастья в моем сердце, но было еще более пусто. Много лет спустя, когда последствия пластической операции были все более явными, я перенесла большую боль; почему я ввязалась в это? Соблазненная плохими направлениями сатаны, я пошла против Божьего суверенитета и предопределения, пожимая только разочарование и страдание. Хотя моя внешность не так уж хороша, Бог не унизил меня, и он не отказался спасти меня из-за этого. Вместо этого, Он выбрал меня из огромного моря людей, привел меня в Свою семью, пользуясь своим словом снабдил и накормил меня, чтобы я взросла.Испытывая Божью любовь, я была очень тронута. Я не могла не подойти к Богу и молиться Ему: «О Боже, я раньше была слепой и глупой. Обманутая плохими направлениями сатаны, я не подчинилась твоему всемогуществу и играла в игры с самой собой, тем самым живя с болью и угнетением.Ты не презираешь мою внешность, все еще давая мне возможность быть спасенной и войти в Царство Небесное. Боже, спасибо Тебе за спасение. Я готова выйти из скорбях сатаны, и повиноваться твоей гармоничности и расположению! »

    Читая слова Бога с братьями и сестрами на собрании, я поняла еще некоторые истины, и получила истинное представление о методах, которые Сатана использовал, чтобы развратить человека и причинить ему боль. Я больше не думала о неприятном опыте с пластической операцией. Скорее всего, благодаря моему мучительному опыту, я смогла возненавидеть подлость и злость сатаны и больше не попадаться в ловушку. В то же время, я приобрела некоторые истинные знания, опыт Божьей святости, и Божьего спасения. Я знала, что только слова Бога могут помочь нам узнать правду, освободиться от соблазнов и скорбей плохих направлений сатаны. Теперь я знаю некоторые истины и живу по человечески.Я чувствую себя в безопасности, и освещена в своем сердце. Кроме того, мне нравится настоящий покой и радость. Это огромная любовь Бога, и наше спасение. В семье Бога мы, братья и сестры, не будем судить друга по внешности. Красивые или нет, мы можем относиться друг к другу справедливо и любить друг друга. Мы выполняем свой долг в наших собственных ролях, расслабляемся и освобождаемся. Я глубоко осознаю то что только если мы придем к Творцу, подчинимся Божьему всемогуществу и его плану, будем искать истину, исполнять наши обязанности как творения Его, мы сможем получить истинное освобождение и свободу в нашем сердце, и жить совершенной жизнью.

Автор:Сяо Мэн, Испания

Translation:Vitalie Codreanu

Комментариев нет:

Отправить комментарий