11/13/2018

Textual description of firstImageUrl

Жизнь Христиан | Духовное спасение


    Некоторое время назад в развлекательных программах постоянно сообщали о смерти звезды. В тот день, когда это случилось, кто-то позвонил в полицию. В результате полиция нашла мертвого человека в жилом здании. Предварительное судебное расследование исключило возможность того, что он был убит. Мужчина был опознан как звезда, 28 лет, сияющий мальчик с экрана. Я слышала его песни и смотрела фильмы, и эстрадные шоу с его участием, в которых он выглядел красивым и ярким. В начале, как и многие друзья в социальных сетях, я думала, что это фальшивые новости, раздутые СМИ, или глупая шутка. Позже я прочитала несколько связанных с этой темой репортажей, из которых узнала, что в течение длительного времени перед смертью эта звезда страдал от депрессии. Позже, в новостях из мира развлечений я смотрела телевизионный репортаж о мемориальной службе в его честь. Только тогда я окончательно поверила, что он покончил жизнь самоубийством из-за депрессии. После этого я несколько дней испытывала глубокое чувство потери. Как хрупка жизнь! Я только что видела его живым в телешоу. Он был молод, с блестящим будущим. Почему его жизнь так внезапно оборвалась? Эти знаменитости, казалось бы, успешные, обрели и славу, и счастье, о которых мечтает большинство людей. Почему столь успешные люди впадают в депрессию? Некоторые звезды открыто признавались в интервью, что из-за стресса они много лет страдают от бессонницы и могут заснуть только после употребления алкоголя или приема лекарств. Когда обычный человек чувствует, что его жизнь небогата жизненными переживаниями, скучна и пуста, это понятно. Однако разве эти люди, с их шикарной одеждой, автомобилями, домами, яхтами и другими материальными ценностями не чувствуют, что их жизнь состоялась?

    Несколько лет назад, когда я впервые услышала термин «психотерапевт», он показался мне совершенно абсурдным и я подумала: «Как человек может быть эмоционально болен?» Возьмем, например, депрессию. Это просто состояние беспокойства или пустоты; как это можно считать болезнью?» Я не понимала этого, пока у моей подруги в возрасте 50 лет не случилась депрессия. У нее была счастливая семья, она и ее муж были в добром здравии, и оба ее сына после окончания учебы нашли работу, к которой стремились. По мнению окружающих она жила спокойной и счастливой жизнью, но сама она считала свою жизнь пустой и бессмысленной. В глазах нормальных людей она вела себя абсурдно. Однако каким-то образом она оказалась в ловушке, не в силах вырваться, и целыми днями пребывала в рассеянном трансе. Потом это стало сказываться на ее повседневной жизни. Ее направили в психиатрическое отделение больницы, где ей поставили диагноз депрессии. Впоследствии ей пришлось принимать лекарства, и ее семья должна была проводить с ней больше времени и общаться, чтобы она не причинила себе вреда. В таком состоянии она пребывает уже несколько лет. Тем не менее, ни визиты к психотерапевтам, ни прием медикаментов не принесли никакого улучшения. В течение этих лет я много раз видела по телевизору, что знаменитости кончали жизнь самоубийством из-за депрессии, и я пришла к пониманию в своем сердце, что депрессия — это действительно болезнь, духовная болезнь. Она достаточно серьезна, так как влияет на работу и жизнь человека и может даже привести к самоубийству. Сегодня депрессия уже привлекла повсеместное внимание широкой общественности. В результате появились соответствующие исследования и разработаны лекарства для лечения различных форм депрессии. Однако может ли наука действительно объяснить такую духовную болезнь? Может ли лекарство действительно вылечить ее?

    В течение нескольких тысяч лет мы все живем под властью сатаны. Сатана по-всякому развращает нас, чтобы мы все больше отдалялись от Бога и ничего от Него не получали. Хотя наша материальная жизнь богата, наши сердца становятся такими пустыми и истощенными, что мы в недоумении. Если разобраться, по сути, с тех пор, когда наши предки Адам и Ева были искушены сатаной и предали Бога, это человечество отбилось от Бога и последовало за сатаной. Сатана использует различные способы, достигая своей цели — овладеть сердце и дух человека. Что бы мы ни делали, включая нашу работу, учебу, жизнь, досуг и исследования, все находятся под контролем сатаны и полны философии и мышления сатаны. Во-первых, сатана подменяет знание славой и выгодой, поэтому мы отступаем от нашего первоначального стремления к учебе. Мы относимся к знаниям, как к инструментам для достижения славы и выгоды и теряем свой путь. Во-вторых, сатана использует науку, чтобы удовлетворить наше любопытство и желание исследовать тайны, чтобы мы верили только в материальный мир и пытались все объяснить наукой. Сатана часто использует двусмысленные высказывания, чтобы сделать нас безмолвными и завладеть нашими сердцами. Даже некоторые религиозные эксперты участвовали в исследовании того, что осталось от Ноева ковчега, чтобы определить подлинность Библии. Мы видели ковчег, но могли ли мы видеть существование Бога в появлении ковчега? Могли ли мы видеть волю Божью, когда Он уничтожил мир потопом? В-третьих, сатана использует традиционную культуру, чтобы ограничить наше мышление. Мы становимся жестко связанными правилами, которые были установлены нашими предками. Кроме того, китайское конфуцианство и даосизм, всевозможные мероприятия в традиционные праздники, громоздкие свадебные и похоронные церемонии и многие другие аспекты традиционной культуры укоренены глубоко в умах каждого поколения. Мы считаем, что, если мы пренебрегаем какой-либо частью этого, нам не будет везти целый год. В-четвертых, через множество суеверий сатана заставляет нас поклоняться различным идолам, но не нашему истинному Богу. В-пятых, сатана использует более коварный метод, чтобы развратить нас — социальные тенденции. Помимо тенденций в гастрономии и моде, а также следования за кумирами, которые можно легко различить, есть еще много других тенденций, которые сатана вызывает в разное время, такие как коварные уловки в деловом мире, и людские мышления, отравленные сатанинскими ядами. Например, «деньги движут всем» и «жизнь коротка, наслаждайся, пока можешь». Эти тенденции полны зла. Мы не можем принять их, впервые столкнувшись с ними. Тем не менее, поскольку мы живем в этом порочном мире, в конце концов мы неизбежно принимаем эти тенденции. Таким образом, мы все начинаем поклоняться деньгам и злу. Затем мы отказываемся от совести, разума и правильного отношения к ответственности за жизнь. Одним словом, все, что сатана делает, попирает наше сердце, а не питает его. Постепенно мы начинаем жить по образу сатаны, восставая против Бога, искушая Бога и противясь Богу. Наш взгляд на жизнь полностью извращен, и то, чего мы желаем и к чему стремимся в жизни, — это еда, выпивка и досуг, потворство плоти и похоти, и ничто не питает наши сердца и дух. Наша жизнь исходит от Бога. Если мы перестанем получать что-либо от Бога, мы живем только в пустоте и страхе. Жаль, что прельщенное человечество не может найти решение, даже заметив свою пустоту в сердце.

    Я тоже была жертвой сатаны. Когда я только что окончила университет, я отправилась в приморский город на юге Китая, чтобы заработать денег. Это было головокружительное, высоко развитое материалистическое место, где все всегда куда-то спешили, поэтому у меня не было времени на раздумья или размышления. Я погналась за разными благами, но в результате ничего не получила, потом наступила пора жестоких разочарований, и я часто терялась, меня одолевала безысходность. Я часто просыпалась посреди ночи в маленькой комнатке, которую арендовала, и бывало, что несколько секунд не могла вспомнить, где я нахожусь. Мне тогда было немного за 20, я была в расцвете сил, но постоянно чувствовала, что жизнь бессмысленна. Иногда, когда я изливала душу своим друзьям и родным, они говорили, что я слишком много думаю. Они считали, что жизнь прекрасна, и что я преуспела в учебе и имела завидную работу. Но мне постоянно чего-то не хватало. Позже я ушла с работы, вернулась в свой родной город и стала жить вместе со своей семьей. Но я все еще была недовольна жизнью. Из-за различий в качестве жизни между большим городом и поселком я была во многом привередлива, слишком много жаловалась, и со мной стало трудно ладить. Все так было, пока не прошло несколько лет и я не уверовала в Бога. Читая слова Бога и переживая Его работу, я постепенно поверила, что есть один истинный Бог на небесах и земле, Который управляет всем. Он создал все, питает и беспокоится о нас по сей день. Из Божьих слов я знала истину о том, как сатана развратил человечество, и увидела заботу Бога о человечестве и Его волю спасти человечество. С тех пор я зажила настоящей жизнью. Дорога, которой я шла, и то, что я делала до того, как поверила в Бога, были бессмысленны, уродливы и прискорбны, и мне мучительно вспоминать об этом. Однако, поверив в Бога, я стала стремиться отбросить свой самоуверенный и бесчестный характер, быть богобоязненной и удаляться от зла. Когда я сталкивалась с исправлением и обтеской, я прежде всего задумывалась о себе. Все, что я испытала, поверив в Бога, стало прекрасной памятью. Это замечательно! В те годы, когда я выполняла свои обязанности, у меня часто царило спокойствие на сердце. Постепенно я нашла свое собственное место в этом мире и поняла, зачем я живу и что должна делать. Я верю, что то, что я делала за эти годы, уверовав в Бога, является самым правильным решением на протяжении всей моей жизни. Хоть у меня не было каких-либо значительных достижений, я только хочу быть настоящим человеком в соответствии со словом Божьим.

    После стольких лет веры в Бога, я впитала совсем немного слов Бога на уровне собственного восприятия, но когда я практикую Божье слово и повинуюсь Богу, я могу наслаждаться спокойствием, которого я никогда не имела в мире. Именно это чувство и есть счастье. Так я испытала работу Слова, произнесенного Богом в последние дни. Как и многие братья и сестры, вернувшиеся на этот путь, я вернулась к Богу и нашла источник живой воды, который может питать человеческое сердце и дух. Слово Божье говорит: «Какими бы ни были на первый взгляд изреченные Богом слова, очевидными или малопонятными, все они, тем не менее, представляют собой истины, непреложные для человека, входящего в жизнь. Божьи слова – источник живой воды, который дает ему способность выжить как духовно, так и телесно. Они обеспечивают человека тем, что ему необходимо для выживания: вероучение и символ веры для повседневной жизни; путь, цель и направление, которым он должен следовать, чтобы обрести спасение. Они сообщают ему любую истину, которую он должен знать как сотворенное существо перед Богом; раскрывают любую истину о том, как человеку жить в послушании и поклонении Богу. Божьи слова служат гарантией выживания человека, это его хлеб насущный, а также крепкая опора, помогающая ему сохранить силы и выстоять. Божьи слова исполнены реальностью истины каково нормальное состояние человечества, воплощающееся в сотворенном роде людском, они исполнены истины, позволяющей человечеству освободиться от растления и избежать сетей сатаны, исполнены нетленного учения, наставления, ободрения и утешения, которые Творец дает сотворенному человечеству. Они как путеводная звезда, которая ведет и просвещает человека, помогая ему понять все позитивное. Они служат гарантией того, что человек сможет воплотить в жизнь и обрести все то, что праведно и хорошо.Божьи слова – критерий, который служит для оценки всех людей, событий и предметов, а также навигационный знак, ведущий человека к спасению и к пути света». Слово, выраженное Богом, — это именно то духовное спасение, которое Он дал нам, и основа нашего существования. Бог надеется, что мы все сможем вернуться к Нему и насладиться хлебом жизни от Него. Только таким образом мы сможем полностью избавиться от пустоты в наших сердцах.

Автор:Тянь Мэй

Комментариев нет:

Отправить комментарий