1/14/2019

Textual description of firstImageUrl

Новые христианские песни | «Ты всегда будешь жить в моем сердце» В моей жизни славься Господь


Новые христианские песни | «Ты всегда будешь жить в моем сердце» В моей жизни славься Господь

Ты сопровождаешь меня все времена года.
Смотрю на лицо Твое одинокое, волны скорби бьют в самое сердце.
Я никогда не утешала Тебя и не волновалась о Твоем одиночестве;
Твои слова были искренни, как и сейчас, но я так упряма…
Печаля Твое сердце тебя подвожу,
и лишь после смирения начала понимать.
На твоей стороне вынести бремени я не могу.
Я не осознаю, не понимаю Твоих мучений.
Из-за желаний и плоти, забыла правду, нравоучения.
Наполненная раскаянием, давно разбила сердце Твое.
И горечь Твоя не печалит меня.
Страждущая и прельщенная, я протянула свою руку в мольбе.
У кого есть совесть и разум дабы разделить Твое волненье?
Твое сердце полно доброты, любовь прекрасна и искренна.
Кто может быть красивей и благородней, чем Ты!
Я всегда буду с Тобой, и не покину Тебя.
Я всегда буду с Тобой, и не покину Тебя.
Твое сердце полно доброты, любовь прекрасна и искренна.
Кто может быть красивей, чем Ты!
Я всегда буду с Тобой, я всегда буду с Тобой.
Я всегда буду с Тобой, и не покину Тебя.
Пусть радость и восторг озарят Твое лицо.
Ты всегда будешь жить в моем сердце.
Пусть радость и восторг озарят Твое лицо.
Ты всегда будешь жить в моем сердце.
Будешь жить в моем сердце.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Материалы взяты из Восточная Молния | Официальный сайт Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий