2/13/2019

Textual description of firstImageUrl

Лучшие Христианские Песни | О, Бог, Ты знаешь, что я скучаю по Тебе

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления

Лучшие Христианские Песни | О, Бог, Ты знаешь, что я скучаю по Тебе

I

Мое сердце привязано к Тебе.
Недостойна я любви Твоей.
Стыдно мне пред Тобой,
и в душе беспокойна и тревожна я.
Я могу лишь решение принять;
предложить Тебе всю себя.
Буду ради Тебя муки все выносить,
до последнего вздоха жизни моей.
Боже знаешь, что я жду Тебя, возвращения Твоего.
Боже, не забывай меня, не смогу я жить без Тебя!

II

Знаю я, что не достойна увидеть Тебя,
но надежды я не утрачу никогда.
Я полна веры и не лишусь своей веры,
люблю Тебя всем сердцем я.
Я сделаю все для Тебя.
Меня мало заботит жизнь моя.
Моя вера сильна в возвращение Твое.
Верю я в возвращение Твое.
Милый Бог, прошу, подожди!
Подожди, я подарю Тебе любовь.
Верю я, что любишь Ты меня.
Не смогу я жить без Тебя!

III

Хоть моя плоть и слаба,
всегда со мною горести и боль.
Бог, прошу поверь, доверяй мне,
я никогда не забывала о Тебе.
Ненавижу я плоть свою.
Еще больше ненавижу сатану.
Как желаю же я освободиться от греха!
Как желаю я освободиться от греха!
Не исполнив воли Твоей,
после смерти не найти покоя мне.
И когда увижу я Твою улыбку,
я почувствую утешение.

IV

Я полна решимости, и моя воля сильна.
Я не буду бездействовать;
люблю я Тебя, люблю Тебя всем сердцем я.
Игнорируя все невзгоды,
думая, что впереди нет преград.
Я продолжу идти, силы все приложу,
чтобы угодить Тебе.
Когда я смогу жить как Ты,
чистой, оживленной, обновленной?
Святое духовное тело отдаю Тебе я
и никогда не покину я Тебя!
И никогда не покину я Тебя!
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Материалы взяты из Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий