3/27/2019

Textual description of firstImageUrl

Лучшие Христианские Песни «Только честные люди имеют человеческое подобие» Бог спас меня


Лучшие Христианские Песни «Только честные люди имеют человеческое подобие» Бог спас меня

Ради выгоды я позабыл все правила поведения
и бесстыдно использовал обман, чтобы заработать на жизнь.
Меня не заботила совесть и нравственность,
не было дела до честности и достоинства.
Я жил лишь ради того,
чтобы утолить свою растущую похоть и жадность. 
С тяжелым сердцем я плескался в болоте греха, 
и не было надежды выбраться из этой безграничной тьмы.
Богатства мира и преходящие удовольствия 
не могли скрыть пустоту и боль в моем сердце.
Так легко написать слово «человек».
Но быть честным и надежным невероятно трудно.
Кто может спасти меня из этой пропасти греха?
Кто может спасти меня из этой пропасти греха?
Божий голос привел меня к Нему.
Сегодня я могу следовать за Богом
и полностью посвящать себя Ему.
Мое сердце исполнено сладости
от чтения Божьих слов каждый день.
Благодаря пониманию истины
у меня теперь есть принципы человеческого поведения.
Все, что я делаю и говорю, - по Божьим словам.
Принятие Божьего пристального взгляд во всем делает
мое сердце мирным и спокойным.
Ни обмана, ни притворства – я живу во свете. 
Теперь я честный человек с открытым сердцем,
и я наконец воплощаю в жизни человеческое подобие.
Божий суд и обличение спасли меня
и позволили мне возродиться в Божьих словах.
Я навеки благодарен Божьей любви и Божьему спасению!
Я навеки благодарен Божьей любви и Божьему спасению!
Я навеки благодарен Божьей любви и Божьему спасению!
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


По отношению распространения: Христианские гимны

Комментариев нет:

Отправить комментарий