11/20/2017

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Киниг «Девятое Слово»

Всемогущий Бог,Восточная Молния,Церковь Всемогущего Бога,
Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими-Девятое Слово
   Так как вы один из членов Моей семьи, верноподданный Моего Царства, все, что вы делаете, должно отвечать тем стандартам, которые Я предъявляю. Я не прошу вас быть всего лишь плавучим облаком, Я прошу вас быть сверкающим снегом, обладать его сущностью, и, более того, его значимостью.
Ведь Я родом из святой земли, а не как лотос, у которого есть лишь название, но нет сущности, ведь он из болота, а не из святой земли. То время, когда новое небо сходит на землю, а новая земля располагается на небесах, является временем, когда Я «официально» тружусь среди людей. Кто из людей знает Меня? Кто заметил момент Моего прихода? Кто увидел, что у Меня есть не только имя, но и сущность? Я разгоняю руками белые облака и внимательно наблюдаю за небесами; в космосе нет ничего, что не было бы устроено Моей рукой, и на земле никто из людей не приложил ни грамма усилий для выполнения Моего великого дела. Я не предъявляю чрезмерных требований к земным людям, потому что Я практический Бог, и потому что я Всемогущий, Который создал человека и Который хорошо его знает. Все люди на виду у Всемогущего. Разве смогли бы люди даже в самых отдаленных уголках земли избежать пристального взгляда Моего Духа? Хотя человек «знает» Мой Дух, он все же Его обижает. Мои слова разоблачают безобразный облик всех людей, раскрывают сокровенные мысли всех людей, и благодаря Моему свету делают на земле все явным и падают под Моим внимательным взглядом. Но хотя человек падает, сердце его не осмеливается отдалиться от Меня. Кто из созданий Божьих не начинает испытывать любовь ко Мне из-за Моих дел? Кто не жаждет Меня из-за Моих слов? В ком не родилось чувство преданности из-за Моей любви? Только из-за порочности сатаны человек неспособен достичь сферы, как того требую Я. Даже самые низкие стандарты, предъявляемые Мной, вызывают опасения, не говоря уже о сегодняшнем дне – о той эпохе, когда сатана преступает все границы, когда он безумно деспотичен, или о том времени, когда человек настолько подавлен сатаной, что все его тело покрылось слоем грязи. Когда неспособность человека заботиться о Моем сердце, вызванная его порочностью, не доставляла Мне горе? Возможно ли, чтобы Мне было жаль сатану? Возможно ли, чтобы Моя любовь была ошибкой? Когда человек не повинуется Мне, Мое сердце втайне рыдает; когда человек противостоит Мне, Я подвергаю его наказанию; когда человек спасен Мной и воскрешен из мертвых, Я окружаю его наибольшей заботой; когда человек повинуется Мне, сердце Мое стало приятно и легко , и Я сразу ощущаю великие перемены во всем на небесах и на земле. Когда человек восхваляет меня, как Мне не радоваться этому? Когда человек свидетельствует обо Мне и становится Моим, как Мне не чувствовать Себя прославленным? Разве все, что делает человек, не управляется и не дается Мной? Без Моего руководства люди пассивны, они бездельничают, и «за Моей спиной» ввязываются в те грязные дела, которые приносят «удовольствие». Думаете, что плоть, в которую Я облекся, ничего не знает о ваших действиях, о вашем поведении и о ваших словах? Много лет Я переносил ветер и дождь, вкушал горечь человеческого мира, но если подумать, то никакое страдание не может заставить человека из плоти перестать надеяться на Меня, и, тем более, никакая радость не превратит человека из плоти в холодного, упавшего духом человека, который пренебрежительно относится ко Мне. Неужели любовь человека ко Мне действительно ограничена той зоной между страданием и радостью?

      Сегодня Я обитаю в плоти и начал «официально» выполнять работу, которую Я должен сделать, но, хотя человек боится голоса Моего Духа, он не повинуется сущности Моего Духа. Не стану распространяться о том, как тяжело человеку познать Меня во плоти посредством Моих слов. Как Я сказал ранее, Я не строг в Своих требованиях, и вам необязательно знать обо Мне все (человеку всегда чего-то недостает, это его врожденное состояние, и ничто иное неспособно это компенсировать). Необходимо лишь знать все, что сделано и сказано Мной в плотском облике. Так как Мои требования не слишком строгие, Я надеюсь, что вы сможете это познать и достичь. Вы должны избавиться от нечистот этого грязного мира, должны стремиться к прогрессу в этой отсталой «императорской» семье и не давать себе послабление. Вы ни в коем случае не должны быть снисходительны к себе. Вам придется потратить много времени и усилий на то, чтобы познать сказанное Мной даже в течение одного дня, или потратить всю жизнь, чтобы обрести понимание всего одной фразы, произнесенной Мной. Слова, которые Я говорю, не являются неопределенными и абстрактными, они не пусты. Многие люди надеются обрести Мои слова, но Я не обращаю на них внимания; многие люди жаждут Моей полноты, но Я не даю им и доли ее; многие желают увидеть Мое лицо, но Я всегда прячу его. Многие люди внимательно прислушиваются к Моему голосу, но Я закрываю глаза и запрокидываю голову, безразличный к их «сильному желанию»; многие люди боятся звука Моего голоса, но слова Мои всегда «наступают»; многие боятся увидеть Мое лицо, но Я преднамеренно появляюсь, чтобы поразить их. Человек никогда по-настоящему не видел Моего лица и не слышал Моего голоса, поэтому, он в действительности не знает Меня. И даже пораженный Мной, оставивший Меня, наказанный Моей рукой человек все еще не знает, по сердцу ли Мне все то, что он делает, не знает, кому именно открывается Мое сердце. С момента создания мира и до настоящего времени никто никогда по-настоящему не знал Меня, не видел Меня, и несмотря на то, что сегодня Я во плоти, вы все еще не знаете Меня. Разве это не факт? Замечали ли вы когда-нибудь хоть что-то из Моих действий или Моего характера во плоти?

        На небесах Я сижу, откинувшись, и под небесами Я нахожу покой. У Меня есть место для обитания и время для демонстрации Моей силы. Если бы Я не был на земле, если бы Я не заключил Себя во плоть, не был смиренным и скрытым, разве небеса и земля не были бы уже давно изменены? Разве вы, Мои люди, не были бы уже «взяты и использованы» Мной? Но в Моих поступках заключена мудрость, и хотя Я полностью осознаю, что человек Меня обманывает, Я не «следую его примеру», но вместо этого «произвожу обмен». Моя мудрость в духовном мире неисчерпаема, а Моя мудрость во плоти – вечна. Разве это не то самое время, когда Мои дела стали явными? Я многократно прощал и миловал человека, вплоть до сегодняшнего дня, в период Царства. Мог ли Я еще отсрочить Мое время? Хотя Я был несколько излишне милостив по отношению к слабости человека, мог ли Я по завершению Своего труда и дальше беспокоить Себя выполнением старой работы? Мог ли Я сознательно позволять сатане бросаться обвинениями? Мне нужно лишь, чтобы человек принял реальность Моих слов и их изначальное значение. Несмотря на простоту Моих слов, они, по сути своей, трудны, так как вы слишком малы и стали слишком нечувствительными. Когда Я прямо раскрываю Мои тайны и разъясняю Мою волю во плоти, вы не обращаете внимание; вы слушаете Мой голос, но не понимаете значения сказанного. Я преисполнен грусти. Несмотря на то, что Я во плоти, Я не могу выполнять работу служения во плоти.

        Кто познал Мои дела во плоти через Мои слова и действия? Когда Я раскрываю Мои тайны в письменном виде или громко о них заявляю, люди теряют дар речи, они молча закрывают глаза. Почему то, что Я говорю, непонятно человеку? Почему Мои слова непостижимы для него? Почему он слеп к Моим делам? Кто способен увидеть Меня и никогда не забывать? Кто из людей способен услышать Мой голос и не позволить ему «пройти стороной»? Кто способен почувствовать Мою волю и угодить Моему сердцу? Я живу и хожу среди людей, Я пришел, чтобы прожить их жизнь, и хотя Я почувствовал, что все созданное Мной для человека является хорошим, Меня не радует жизнь среди людей, и Я не испытал счастья среди них. Я не испытываю ненависти и не отвергаю человека, но и не питаю излишней сентиментальности в отношении его, так как он не знает Меня, ему нелегко увидеть Мое лицо во мраке, трудно услышать Мой голос, он неспособен различать Мои слова среди шума. Таким образом, хотя на первый взгляд все, что вы делаете, подчиняется Мне, однако в своем сердце вы все еще не повинуетесь Мне. Таковой является вся старая природа человечества. Кто является исключением? Кто не является одним из объектов Моего наказания? Кто не живет благодаря Моей терпимости? Если бы человек был уничтожен Моим гневом, какой смысл имело бы создание Мной небес и земли? Я предупреждал, увещевал и открыто осуждал многих людей. Разве это не лучше, чем взять и уничтожить человека? Моя цель – не подвергнуть человека смерти, но через Свой суд заставить его познать все Мои дела. Когда вы выберетесь из бездонной пропасти, то есть, когда вы будете избавлены от Моего суда, ваши личные соображения и планы полностью исчезнут, и все люди будут стремиться радовать Меня. Не достигну ли Я в этом Своей цели?

1 марта 1992 г.
из книги «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                       ( США )      +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий