12/29/2017

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Киниг «Семнадцатое Слово»

Всемогущий Бог,Восточная Молния,Церковь Всемогущего Бога,
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов-Семнадцатое Слово

      Мой голос гремит как раскаты грома, озаряя все вокруг, все четыре стороны света и всю землю, и поражает находящееся среди грома и молний человечество. Никогда еще никто из людей не мог устоять среди грома и молний; большинство людей теряют голову от страха, когда нисходит Мой свет, и не знают, что делать.
Когда слабый проблеск света начинает показываться на Востоке, многие люди, тронутые этим тончайшим сиянием, мгновенно пробуждаются от своих иллюзий. Однако пока еще никто не осознал того, что пришел тот день, когда Мой свет обрушится на землю. Подавляющее большинство людей ошеломлены внезапным пришествием света. Некоторые люди со взглядом полным пытливого восхищения наблюдают за движениями света и за направлением, по которому приближается свет. А некоторые стоят наизготовку, обратившись лицом к свету, с тем чтобы более отчетливо понять источник, откуда исходит этот свет. Как бы то ни было, понял ли кто-нибудь, насколько драгоценным является сегодняшний свет? Кто-нибудь когда-нибудь почувствовал необычность этого света? Подавляющее большинство людей испытывают лишь изумление; этот свет ранит их глаза и повергает их в грязь. Можно сказать, что под этим призрачным светом земля лежит, окутанная хаосом, являя неизгладимо жалкую картину, которая при ближайшем рассмотрении обрушивает на любого всепоглощающую меланхолию. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что когда свет достигнет своей наивысшей силы, земля перейдет в такое состояние, что не позволит человечеству устоять передо Мной. Человечество пребывает в сиянии этого света, кроме того, человечество пребывает в лучах спасения, которое несет этот свет, но в то же самое время этот свет наносит человечеству раны. Есть ли такие люди, кто не подвержен смертельным ударам этого света? Есть ли кто-то, кто может избежать обжигания, которое несет с собой этот свет? Я прошел по всей поверхности земли, сея Своими собственными руками семена Моего Духа, для того чтобы все человечество на земле пришло в движение благодаря Мне. Я обозреваю все землю с самой высокой точки Небес, наблюдая несуразные и причудливые явления, происходящие с созданиями на земле. Поверхность океана, кажется, страдает от удара землетрясения. Морские птицы летают туда и сюда в поисках рыбы, которую могут проглотить. Между тем, такую картину абсолютно невозможно увидеть на дне моря, условия поверхности которого совершенно неспособны пробудиться от спячки, потому что дно океана покоится в безмятежности, как третье небо. Здесь и большие и малые живые существа сосуществуют в гармонии, ни единожды не будучи вовлеченными в конфликты споров. Среди мириад невероятных и причудливых явлений человечество является таким, которое считает трудным угождать Мне. Все потому, что положение, которое Я даровал человеку, слишком высокое, поэтому его амбиции слишком велики, а в его взгляде постоянно проявляется определенная степень непокорности. В рамках Моего дисциплинирования человека, в пределах Моего осуждения человека, всегда было много усердного, много сострадательного, но обо всех этих вещах у человечества нет ни малейшего понятия. Ни к какому человеку Я никогда строго не относился, Я лишь назначал подходящее исправление, когда человечество проявляло непослушание, Я лишь предлагал подходящую случаю помощь, когда человечество было слабым. Но когда человечество будет держаться от Меня в стороне, когда оно вдобавок будет применять вероломные хитрости сатаны, чтобы противодействовать Мне, Я тотчас же истреблю такое человечество, не оставив людям никакого шанса на то, чтобы они смогли высокомерно щеголять своими умениями передо Мной, так что они не смогут больше напыщенно, торжественно, с большой помпой, задирая других, расхаживать по поверхности земли.

       Я обладаю властью над землей, в полном объеме разворачивая Свой труд. Все, что есть в Моем труде, отражается на лице земли; человечество вообще никогда не обладало способностью постичь Мои движения на Небесах, как не обладало способностью глубоко обдумать орбиты и траектории Моего Духа. Абсолютное большинство человеческих существ в состоянии постичь лишь незначительные мелочи, лежащие за пределами духа, не обладая способностью осмыслить фактическое состояние духа. Те требования, которые Я выдвигаю человечеству, не исходят от неопределенного Меня, который на Небесах, или от неизмеримого Меня, который на земле: Я предъявляю уместные требования в соответствии с духовным возрастом человека на земле. Я никогда и никого не ставил в затруднительное положение, как никогда не просил никого «выжать из себя всю кровь» ради Моего удовольствия. Разве можно представить, что Мои требования ограничены лишь такими условиями? Кто из мириад созданий на земле не подчиняется планам, содержащимся в словах из Моих уст? Какое из этих созданий, представ передо Мной, не сгорает дотла в результате действия Моих слов и Моего пылающего огня? Какое из этих созданий осмеливается расхаживать с важным видом в состоянии надменного ликования передо Мной? Какое из этих созданий не склоняется передо Мной? Разве Я такой Бог, который навязывает творению режим молчания? Из мириад вещей в сотворенном мире Я выбираю те, которые соответствуют моим целям; из мириад человеческих существ, среди человечества Я выбираю тех, кто проявляет заботу о Моем сердце. Я выбираю наилучшие из звезд, добавляя таким образом слабый луч света для Моего Царства. Я отправляюсь гулять по земле, распространяя повсюду Мой аромат, и в каждом месте Я оставляю после Себя Свой тень. Нет такого места, которое бы не дрожало от звука Моего голоса. Повсюду люди ностальгически вспоминают прекрасные картины вчерашнего дня, поскольку все человечество хранит в памяти прошлое…

     Все человечество жаждет увидеть Мое лицо, но когда Я лично нисхожу на землю, то все люди отвергают Мой приход, все они прогоняют прочь приходящий свет, как будто Я враг человека на Небесах. Человек приветствует Меня с настороженным взглядом и остается постоянно в напряжении, серьезно опасаясь, что у Меня, возможно, «другие планы» в отношении него. Причина в том, что человеческие существа рассматривают Меня как неведомого друга, люди чувствуют себя так, как будто Мое намерение в том, чтобы убивать их без разбора. В глазах человека Я являюсь смертоносным противником. Испытав Мое теплое отношение на фоне бедствий, человек, тем не менее, до сих пор не осознает Мою любовь, до сих пор склонен к тому, чтобы держать Меня на расстоянии и пренебрегать Мной. Я далек от того, чтобы воспользоваться пребыванием человека в таком состоянии и принять против него меры, Я укутываю человека теплотой объятий, наполняю его уста сладостью, кладу необходимую пищу в его желудок. Но когда Моя гневная ярость сотрясет горы и реки, Я больше не буду из-за человеческого малодушия даровать людям различные формы помощи. В такой момент Я буду в ярости и откажу всем живым существам в возможности покаяться, и, отрекшись от всех надежд человека, Я определю ему такое наказание, какое он вполне заслуживает. В это время будет реветь гром и будут сверкать молнии подобно тому, как яростно и бешено бушуют океанские волны, подобно тому, как рушатся десять тысяч гор. За свою непокорность человечество будет поражено громом и молнией, прочие создания будут сметены зарядами грома и молниями, вся вселенная внезапно провалится в хаос, и творение будет не в состоянии восстановить свое изначальное дыхание жизни. Мириады людских толп не смогут избежать раскатов грома; на фоне вспышек молний орды человеческих существ, одна за другой, опрокинутся в бурно несущуюся реку, чтобы оказаться сметенными потоками, низвергающимися с гор. Внезапно весь мир «людей» сократится до места, которое является «укрытием» для человечества. На поверхности океана плавают трупы. По причине Моего гнева все человечество отдаляется от Меня, поскольку человек пошел против сущности Моего Духа, и человеческая непокорность разгневала Меня. Но в свободных от воды местах есть и другие люди, которые продолжают на фоне смеха и песен наслаждаться теми обетованиями, которыми Я их удостоил.

     Когда все человечество притихнет, Я излучу проблеск света перед его взором. Вслед за этим разум людей прояснится, взор их станет осмысленным, они перестанут быть молчаливыми; благодаря этому в их сердцах тотчас же мобилизуется духовное восприятие. В это время все человечество воскреснет. Отбросив свои невысказанные обиды, все люди предстанут передо Мной, получив еще один шанс на выживание благодаря тем словам, которые Я высказываю. Дело в том, что все человеческие существа желают жить на поверхности земли. Однако кто из них когда-либо имел намерение жить ради Меня? Кто из людей когда-либо раскрывал то великолепное, что в нем есть, чтобы доставить Мне удовольствие? Кто из них когда-либо подмечал обольстительное благоухание, присущее Мне? Все человеческие существа сделаны из грубого, неочищенного вещества: снаружи, на взгляд, они кажутся великолепными, но внутри своей сущности они не любят Меня со всей искренностью, потому что в глубоких тайниках человеческого сердца никогда и ни в малейшей степени Меня не было. Человеку слишком многого не достает, если сравнить его со Мной, то окажется, что мы также далеко отстоим друг от друга, как небо и земля. Но даже при таких условиях Я не ударяю человека по его слабым и уязвимым местам, как не смеюсь над ним, чтобы поглумиться над его недостатками. Мои руки трудились[а] на земле в течение тысяч лет, и все это время Мои глаза продолжали внимательно следить за всем человечеством. Но Я никогда не забирал ни единой человеческой жизни с целью потешиться, как если бы это была игрушка. Я замечаю самое сокровенное у человека и осознаю цену, которую он заплатил. В то время как человек стоит передо Мной, Я не желаю воспользоваться преимуществом его беззащитности с целью обличить его, как не желаю даровать человеку нежелательные для него вещи. Вместо этого все это время Я лишь обеспечивал человека средствами к существованию, одаривал его. Следовательно, то, чем пользуется человек, это всецело Моя благодать, это в полной мере та щедрость, которая получена из Моих рук. В связи с тем, что Я нахожусь на земле, человеку никогда не приходилось страдать от мук голода. Наоборот, Я позволяю человеку получать из Моих рук вещи, которыми он может наслаждаться, позволяю человечеству жить в сфере Моих благословений. Разве все человечество не живет в моем обличении? Подобно горам, содержащим в своих глубинах обильное множество вещей, подобно водам, вмещающим в себя то, чем можно наслаждаться, разве люди, живущие сегодня в ареале Моих слов, не получают и подавно такую пищу, которой они восхищаются, которую вкушают? Я нахожусь на земле, и здесь же, на земле человечество наслаждается Моими благословениями. Когда Я оставлю землю, а это произойдет, когда Мой труд завершится, в то же самое время человеческий род лишится того приюта, который люди получают от Меня за счет своей слабости.

16 марта 1992 г.
Примечания:

а. В тексте оригинала опущено «трудились».
из «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                       ( США )      +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий