12/27/2017

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Киниг «Шестнадцатое Слово»

Всемогущий Бог,Восточная Молния,Церковь Всемогущего Бога,
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов-Шестнадцатое Слово
     Есть так много вещей, которые Я хочу сказать человеку, так много всего, что Я должен ему сказать. Но человеческая способность восприятия слишком ограничена. Он не способен полностью воспринимать Мои слова, в соответствии с которыми Я поступаю, он понимает только один аспект, но остается несведущим в отношении всего остального.
Однако Я не убиваю человека за такое бессилие, и его слабость Меня не огорчает. Я просто исполняю Свой труд и говорю так, как Я всегда это делал, хотя человек и не понимает Мою волю. Придёт день, когда люди познают Меня в глубине своих сердец и будут помнить Меня в своих мыслях. Когда Я покину эту землю, это будет именно в тот момент, когда Я взойду на трон в человеческих сердцах, иначе говоря, это произойдет тогда, когда все люди познают Меня. И это произойдет также в то время, когда Мои сыновья, Мой народ, будут править на земле. Те, кто познают Меня, непременно станут опорами в Моём царстве, именно они получат право управлять и будут обладать властью в Моём царстве. Все те, кто знает Меня, наполнены Моей сутью, и способны оживотворить Меня среди всех людей. Меня не заботит, в какой степени человек знает Меня, никто и никак уже не может помешать Моему труду, ни один человек не может предложить Мне помощь или сделать что-нибудь для Меня. Человек может только следовать Моему водительству в свете Моём и искать Мою волю в этом свете. Сегодня люди имеют достоинство и полагают, что могут ходить с важным видом передо Мною, смеяться и шутить со Мной, совершенно не сдерживаясь, и обращаться ко Мне как к равному. Человек всё ещё не знает Меня, всё ещё полагает, что мы одинаковы по сути своей, что мы оба состоим из плоти и крови, и оба обитаем в мире людей. Его почтение ко Мне незначительно; человек почитает Меня, когда предстает передо Мной, но неспособен служить Мне, представая перед Духом Божьим. Как будто для человека Дух Божий не существует вообще. В результате никто никогда по-настоящему не знал Духа: в Моем воплощении люди видят только тело из плоти и крови, но не воспринимают Дух Божий. Может ли свершиться Моя воля в таком случае? Люди стали экспертами в том, как обманывать Меня, кажется, что сатана специально обучил их тому, как одурачивать Меня. Но Меня нисколько не беспокоит сатана. Я все также буду использовать Свою мудрость, чтобы завоевать человечество и победить развратителя людей, чтобы Моё царство могло утвердиться на земле.


      Среди людей есть те, которые пытались выяснить размеры звёзд и протяженность космоса. Но никогда их исследования не были плодотворными, и всё, что они могут, это в унынии свесить головы и смириться с неудачей. Вглядываясь среди людей и наблюдая движение человека по пути неудач, Я не вижу никого, кто был бы совершенно убежден во Мне, никого, кто подчинился бы Мне и был послушен Мне. Насколько дикие амбиции у людей! Когда вся бездна была темна, среди людей Я начал вкушать горечь мира. Мой Дух двигается по всему миру и смотрит на сердца людей, Я также действительно завоёвываю человечество, будучи облеченным в Свою плоть. Но человек не видит Меня, потому что он слеп. Человек не знает Меня, потому что он закостенел в своём невежестве. Человек выступает против Меня, потому что он упрям в своем непослушании. Человек приходит и склоняется передо Мной, потому что Я завоевал его. Человек начинает любить Меня, потому что Я по своей сути достоин его любви. Человек оживотворяет Меня, делает Меня очевидным, потому что Моя сила и Моя мудрость делают его человеком по сердцу Моему. Я занимаю место в его сердце, но в своей душе человек никогда не любил Меня. На самом деле в душе человека есть вещи, которые он любит больше всего, но Меня нет среди них, поэтому любовь человека как мыльный пузырь, который поднимается в воздух, когда дует ветер, и исчезает, чтоб больше никогда не появиться вновь. Я всегда был постоянен и неизменен в Своём отношении к человеку. Может ли кто-то из людей сделать то же самое? В глазах людей Я невидимый и неосязаемый как воздух, поэтому огромное количество людей ищет Меня только в безграничном небе или в волнующемся море, или в безмятежном озере или среди пустых слов и доктрин. Ни один из людей не знает сущность человечества, и тем более нет никого, кто может сказать что-то о таинстве во Мне, и поэтому Я не прошу такого человека достичь наивысших уровней, которые, как он думает, Я требую от него.

    От Моих слов рушатся горы, воды текут вспять, человек начинает подчиняться, начинается безостановочный сток озер. И даже когда бурлящие морские волны сердито поднимаются к небесам, от слов Моих моря стихают и становятся спокойными как гладь озера. От малейшего движения Моей руки суровые штормы рассеиваются и исчезают с Моих глаз, и мир людей немедленно возвращается к спокойствию. Но когда Я изливаю Свой гнев, горы раскалываются на части, земля начинает содрогаться, воды высыхают, и человек немедленно сталкивается с бедствиями. В гневе Своём Я не обращаю никакого внимания на крики людей, не отвечаю помощью в ответ на их слезы, потому что Мой гнев восстает. Когда Я нахожусь на небесах, звёзды никогда не впадают в панику от Моего присутствия. Наоборот, они вкладывают всю душу в свою работу для Меня, поэтому я дарую им больше света, делаю их блистающими ещё ярче, с тем чтобы они приносили Мне ещё больше славы. Но чем ярче небеса, тем темнее мир под ними. Столь много людей жалуются, что Моё устройство неподходящее, а многие покинули Меня, чтобы устраивать свои собственные царства, которые они используют, чтобы предать Меня и вернуть состояние темноты. Однако кто смог достичь этого, опираясь на свои решения? Кто был успешен в таких своих решениях? Кто может изменить то, что было установлено Мной? Когда наступает весна, Я тихо и незаметно посылаю свет в мир, чтобы там, на земле, человека переполняло чувство свежести, парящей в воздухе. И именно в этот момент Я застилаю глаза человеку, так что он видит только туман, клубящийся над землей, а все люди и вещи кажутся нечёткими. Люди могут только лишь вздыхать и говорить: «Почему свет длится только мгновение? Почему Бог дает человеку только туман и дымку?» Вдруг посреди человеческого отчаяния туман враз рассеивается, но как только люди видят луч света, Я изливаю потоки дождя на них, и их барабанные перепонки разрываются от шума грозы. Люди охвачены паникой, у них нет времени найти убежище, поэтому их накрывают дождевые ливни. В одно мгновение все вещи под небесами дочиста отмываются на фоне Моего яростного гнева. Люди больше не жалуются на проливной дождь, в них зарождается благоговение. Этот внезапный натиск дождя, воды, льющейся с неба, топит подавляющее большинство людей, которые становятся трупами в воде. Я оглядываю всю землю и вижу, что многие люди пробуждаются, многие каются, многие на маленьких лодках разыскивают источник этих вод, многие склоняются передо Мной и просят Моего прощения, многие увидели свет, многие увидели Моё лицо, у многих появилась смелость жить. Я вижу, что весь мир изменился. Омытые бурными потоками этого дождя, вещи возвращаются к тому виду, какой представлялся Мне, они больше не противятся Мне. И вскоре вся земля наполнена звуками радости, смехом, повсюду царит атмосфера хвалы, всё наполнено Моей славой. Моя мудрость повсюду, распространяется по всей вселенной. Среди всех вещей есть плоды Моей мудрости, человечество изобилует шедеврами Моей мудрости; всё вокруг напоминает Моё царство, и все люди живут в мире под небесами, как овцы на Моих пастбищах. Я двигаюсь над всеми людьми и наблюдаю за всем. Ничто уже не выглядит прежним, и все люди уже не такие, какими были. Я отдыхаю на престоле, Я прилег, раскинувшись через всю вселенную, Я полностью удовлетворён, потому что все вернулось к святости, и Я снова могу мирно пребывать на Сионе, а все люди на земле могут вести безмятежную, довольную жизнь под Моим водительством. Все дела всех народов — в Моей руке, все народы вернули себе свой изначальный рассудок и приобрели первоначальный вид. Они более не покрыты сором, в Моём царстве они чисты как нефрит, с лицами как у святых в сердцах человечества, ибо царствие Моё установлено среди людей.

14 марта 1992 г.

из «Слово является во плоти»

   Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                       ( США )      +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий