1/14/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Любите Бога навеки «Песнь об истинной привязанности»


Песнь об истинной привязанности 

Он здесь, Он – Бог во плоти. 
Его слова и дела – это истина. 
Его мудрость, праведность, я люблю все это. 
Встречаться с Ним, быть с Ним, я благословлен. 
Он здесь, Он – Бог во плоти. 

Его слова и дела – это истина. 
Его мудрость, праведность, я люблю все это. 
Встречаться с Ним, быть с Ним, я благословлен. 
Его сердце и любовь меня покорили. 
Следую я за Ним, больше не ищу. 
Его люблю, сладостны страдания за Него. 
Не могу я потерять Его опять. 

Сердце моё отдано Ему, радуюсь я. 
Каждый день живу для Него, в этом моя жизнь
Любить Его, служить Ему и великая честь. 
Все, что нужно сердцу, оно довольно. 
Внимаю воле, Его мыслям и заботам. 
Я хочу восхищать и радовать Его. 
Я в Божьем доме служу, несу свой долг. 
Подарки дарю, жду Его, встречаю с улыбкой. 
Его сердце и любовь меня покорили. 
Следую я за Ним, больше не ищу. 
Его люблю, сладостны страдания за Него. 
Жить для Него, и всегда любить Его. 
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни» 

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

По отношению распространения: Подробнее о Восточной Молнии

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org 
вяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 
                                ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий