1/15/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Двадцать четвертое Слово

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Господь Иисус-Рублики картин Божьих слов

Всемогущий Бог говорит:
      Мое обличение приходит на всех людей, и, все же, оно остается далеким ото всех людей. Вся жизнь каждого человека исполнена любви и ненависти ко Мне, и никто никогда не знал Меня. Поэтому отношение человека ко Мне постоянно меняется и неспособно быть нормальным.
Однако Я всегда заботился о человеке и оберегал его, и единственно лишь по причине собственной тупости он неспособен видеть все Мои деяния и понимать Мои искренние намерения. Я - Лидер среди всех стран и Всевышний среди всех народов; дело просто в том, что человек не знает Меня. Много лет Я живу среди людей и вкусил жизнь в мире человека, однако он всегда игнорировал Меня и обращался со Мной, как с существом из открытого космоса. Как следствие, из-за различий в характере и языке люди относятся ко Мне, как к незнакомцу на улице. Моя одежда тоже, по-видимому, слишком специфична, и в результате этого человеку не достает уверенности, чтобы приблизиться ко Мне. Только тогда я ощущаю одиночество жизни среди людей, и лишь тогда Я чувствую несправедливость человеческого мира. Я хожу среди прохожих, наблюдая за всеми лицами. Представляется, будто они живут среди болезни -, что наполняет их лица меланхолией – и среди обличения, что мешает их освобождению. Человек сковывает себя и унижает себя. Большинство людей создают ложное впечатление о себе предо Мной, чтобы Я мог аплодировать им. Большинство людей преднамеренно заставляют себя принимать предо Мною жалкий вид, чтобы добиться помощи от Меня. За Моей спиной люди все обманывают Меня и непослушны Мне. Разве Я не прав? Не это ли стратегия выживания человека? Кто когда-либо воплощал Меня в своей жизни? Кто когда-либо возвысил Меня среди других? Кто когда-либо был связан пред Духом? Кто когда-либо твердо стоял в своем свидетельстве обо Мне перед сатаной? Кто когда-либо добавил правдивость к своей «верности» Мне? Кто когда-либо был «отсеян» большим красным драконом из-за Меня? Люди бросили свой жребий в пользу сатаны, они эксперты по мятежу против Меня. Они изобретатели противодействия Мне и они специалисты в плутовстве против Меня. Ради своей собственной судьбы человек находится в постоянных поисках на земле. Когда Я подзываю его, человек остается нечувствительным к Моей ценности и продолжает сохранять веру к тому, чтобы полагаться на самого себя, не желая быть бременем для других. Человеческие устремления драгоценны, однако ничьи устремления не достигали когда-либо высокой оценки: все они рушатся предо Мною, беззвучно обваливаясь.

   Каждый день Я говорю и каждый день Я также совершаю новые дела. Если человек не обратится ко всей полноте своей силы, тогда ему будет сложно услышать Мой голос и трудно будет увидеть Мое лицо. Возлюбленный может быть прекрасным, а Его речь нежной, однако человек не в состоянии легко узреть Его славный лик и услышать Его голос. На протяжении веков никто никогда не мог легко узреть Мой лик. Однажды Я говорил с Петром и явился Павлу, и больше никто - за исключением израильтян - никогда воистину не видел Моего лица. Сегодня Я лично пришел к человеку, чтобы жить вместе с ним. Неужели это действительно не воспринимается, как редкость и ценность для вас? Разве вы не желаете как можно лучше использовать свое время? Неужели вы хотите позволить ему пройти вот так – мимо вас? Могли бы стрелки времени в сознании человека внезапно остановиться? Или могло бы время обратиться вспять? Или мог бы человек снова стать молодым? Могла бы благословенная сегодняшняя жизнь когда-либо прийти вновь? Я не даю человеку соответствующего «вознаграждения» за его «расточительство». Я просто настойчиво выполняю Свою работу, отстраненный от всего иного, и не останавливаю течения времени по причине занятости человека и по причине звука его рыданий. За несколько тысяч лет никто не смог разделить Мою силу, и никто не смог нарушить Мой изначальный план. Я выйду за пределы пространства, охвачу века и приступлю к сути всего Своего плана как в вышних, так и среди всего сущего. Никто не сумел получить особого отношения от Меня. Никто не сумел обрести «вознаграждения» в Моих руках. Несмотря на то, что люди открывали свои уста и молились Мне; несмотря на то, что, пренебрегая всем остальным, они протягивали свои руки, чтобы предъявить свои требования ко Мне , никто из них никогда не подействовал на Меня, и все они были оттеснены назад Моим «бессердечным» голосом. Большинство людей все еще думает, что они «слишком молодые», и поэтому ожидают, что Я явлю великое милосердие, чтобы быть к ним сострадательным вторично. И они просят, чтобы Я позволил им войти через заднюю дверь. Однако, как могу Я походя вмешиваться в Свой план? Мог бы Я остановить вращение земли ради молодости человека, чтобы он смог прожить еще несколько лет на земле? Человеческий мозг настолько сложен, однако, кажется, что есть также вещи, которых ему недостает. Как следствие, в разуме человека часто возникают «прекрасные способы» того, как преднамеренно нарушить Мою работу.

       Хотя много раз прощал Я человеку его грехи и являл к нему особое благоволение по причине его слабости. Много раз также Я воздавал ему соответственно по причине его невежества. Дело в том, что человек просто никогда не знал, как ценить Мою доброту, посему он опустился до нынешней развязки: покрытый пылью, в порванных одеждах, с волосами, покрывающими его голову подобно буйным сорнякам, с покрытым въевшейся грязью лицом, обутый в башмаки собственного изготовления, с бессильно повисшими вдоль тела руками, подобными когтям мертвого орла. Когда Я открываю глаза и смотрю, то представляется, будто человек только что выкарабкался из бездонной пропасти. Я могу лишь гневаться: Я всегда был терпим к человеку, однако, как мог Я позволить дьяволу появляться и исчезать в святом Царстве Моем, когда ему вздумается? Как мог Я позволить попрошайке праздно вкушать хлеб в доме Моем? Как мог Я терпимо относиться к нечистому духу, будто к гостю в Моем доме? Человек всегда был «строг к себе» и «снисходителен к другим», однако он никогда не проявлял ни малейшей любезности по отношению ко Мне, ибо Я – Бог на небесах. И поэтому он относится ко Мне иначе, и никогда не испытывал ни малейшей привязанности ко Мне. Похоже, будто человеческий взор обладает особой проницательностью: как только он встречает Меня, выражение лица человека немедленно меняется, и он добавляет немного больше выражения своему холодному, бесстрастному лицу. Я не налагаю на человека соответствующих ограничений по причине его отношения ко Мне, но просто взираю на небо с выси над вселенными и оттуда совершаю Свою работу на земле. В человеческой памяти Я никогда не являл доброты ни к единому человеку, но равным же образом Я никогда и не поступал с кем-либо дурно. Поскольку человек не оставляет для Меня «свободного места» в своем сердце, то когда Я отбрасываю осторожность и обосновываюсь в нем, человек бесцеремонно выгоняет Меня, а потом заискивающе и льстиво предлагает оправдания, сообщая, что он слишком несовершенный и неспособный, чтобы предоставить себя для Моего пользования. Когда человек говорит, лицо его часто затягивается «темными тучами», как если бы в любой момент на него может обрушиться катастрофа. При этом человек все равно просит Меня уйти, не задумываясь о грозящих опасностях. При том, что Я дарую человеку Свои слова и тепло Своих объятий, представляется, что у него отсутствует орган слуха, и поэтому он не обращает ни малейшего внимания на Мой голос, а вместо этого хватается за голову, убегая. Я отхожу от человека, ощущая определенное разочарование, но при этом и несколько разгневанный. Человек, между тем, сразу же исчезает среди ярости великих бурь и могучих волн. Вскоре он взывает ко Мне, но как мог бы он повлиять на движение ветра и волн? Постепенно все следы человека теряются, пока он не исчезает полностью.

     До начала веков Я взирал на все земли с выси над вселенными. Я планировал великое предприятие на земле: сотворить человечество, которое было бы по сердцу Мне, и построить на земле царство, подобное таковому на небесах, позволив Моей силе наполнить небо, а Моей мудрости -распространиться по всей вселенной. И поэтому сегодня, спустя тысячи лет, Я продолжаю исполнять Свой план, однако никто не знает ни плана, ни управления Моего на земле; еще меньше люди видят Мое царство на земле. Поэтому человек гоняется за тенями и предстает предо Мной, пытаясь одурачить Меня, желая заплатить «тайную цену» за Мои благословения на небесах. В результате человек провоцирует Мой гнев, и Я приношу суд на него, но он все равно не пробуждается. Представляется, будто он работает под землей, в полном неведении относительно того, что происходит на поверхности земли, стремясь исключительно лишь к достижению собственных планов. Я еще не видел кого-либо среди всех людей, кто живет под Моим сияющим светом. Люди живут в мире тьмы, и, кажется, привыкли к жизни во мраке. Когда приходит свет, они держатся подальше, как будто свет помешал их работе. В результате люди выглядят несколько раздраженными, как если бы свет нарушил весь их покой и лишил их возможности крепко спать. По этой причине человек прилагает все свои силы, чтобы изгнать свет. Свету, кажется, тоже недостает осведомленности, и поэтому он пробуждает человека от его сна, а когда человек пробуждается, то, охваченный гневом, он закрывает глаза. Он несколько недоволен Мною, однако в Своем сердце Я знаю истинное положение дел. Я постепенно усиливаю свет, побуждая всех людей жить среди Моего света, и таким образом они вскоре привыкают ассоциироваться со светом и, более того, все они ценят свет. В это время Мое Царство пришло к человеку, все люди радостно танцуют и празднуют, земля внезапно исполнена ликования, и появление света нарушило молчание нескольких тысячелетий….

26 марта 1992 г.
из книги «Слово является во плоти»

По отношению распространения:
О Церкви Всемогущего Бога
Войти в Восточную Молнию

Комментариев нет:

Отправить комментарий