1/24/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Двадцать шестое Слово

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Рублики картин Божьих слов.jpg

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Рублики картин Божьих слов

      Кто обитает в Моем доме? Кто встал ради меня? Кто пострадал ради Меня? Кто дал свое слово предо Мной? Кто последовал за Мной до сего дня и не стал равнодушным? Почему люди такие холодные и бесчувственные? Почему человечество покинуло Меня? Почему человечество устало от Меня? Разве в человеческом мире не осталось тепла? Находясь на Сионе, Я вкусил небесного тепла и, находясь на Сионе, Я наслаждался небесными благословениями. И вновь Я жил посреди людей и вкусил горечи человеческого мира, Я видел Своими собственными глазами самые разные состояния, в которых пребывают люди. Сам того не осознавая, человек изменился наряду с Моими изменениями, и только таким образом он дожил до сегодняшнего дня. Я не требую, чтобы человек был способен сделать что-либо ради Меня, и Я не требую, чтобы он возрос ради Меня. Я лишь хочу, чтобы он был способен жить в соответствии с Моим планом, не проявляя ко Мне непослушания и не клеймя Меня позором, и нести громкое свидетельство обо Мне. Среди людей есть те, кто послужил Мне хорошим свидетелем и прославил Мое имя, но разве могут человеческие практики и человеческое поведение угодить Моему сердцу? Разве возможно человеку удовлетворить Мое желание или исполнить Мою волю? Горы и воды на земле, цветы, травы и деревья на земле – все демонстрирует дело рук Моих, и все существует ради имени Моего. Так почему же человек не может достигнуть требуемых Мной стандартов? Возможно ли, что причиной тому служит его полная ничтожность? Возможно ли, что просто Я поднял его слишком высоко? Возможно ли, что Я слишком жесток с ним? Почему человек всегда боится Моих требований? Почему сегодня среди всей многочисленной толпы в царстве вы лишь слушаете Мой голос, но не хотите взглянуть Мне в лицо? Почему вы лишь смотрите на Мои слова и не пытаетесь соединить их с Моим Духом? Почему вы держите Меня на отдалении как вверху на небесах, так и внизу на земле? Возможно ли, что Я, когда на земле, не тот же самый Я, как когда на небе? Возможно ли, что Я, когда на небесах, не могу сойти на землю? Возможно ли, что Я, когда на земле, недостоин подняться на небеса? Словно Я, когда на земле, низменное творение, и словно Я, когда на небесах, возвышенное существо, и словно между небом и землей пролегает непреодолимая пропасть. Но, похоже, в мире людей никто ничего не знает о происхождении этих вещей, но все время все происходит против Меня, словно Мои слова бряцают в воздухе без какого-либо смысла. Все люди тратят усилия на Мои слова, проводят собственные исследования на предмет Моего внешнего сходства, но их всех преследует неудача, их усилия бесплодны, вместо этого Мои слова поражают их, и они уже не смеют подняться вновь.

      Когда Я подвергаю веру человечества испытаниям, ни один человек не имеет способности нести истинное свидетельство, ни один не способен предложить всего себя; скорее человек продолжает прятаться и отказывается открываться, словно Я собираюсь разорить его сердце. Даже Иов так никогда и не выдержал по-настоящему испытания, и посреди страданий он не «испускал» сладкий запах. Все, на что способно человечество, - это производить слабый намек на зелень в теплое весеннее время; оно никогда не оставалось вечнозеленым под порывами холодного зимнего ветра. Костлявое и истощенное духовное состояние человека не может исполнить Мою волю. Среди всего человечества нет никого, кто мог бы служить образцом для других, поскольку люди одинаковы в своей основе и ничем друг от друга не отличаются, имея лишь небольшие различия. По этой причине даже сегодня люди по-прежнему не способны до конца понять Мои дела. Только когда Мое наказание снизойдет на все человечество, люди, сами того не ведая, осознают Мои дела, и без Моего вмешательства или принуждения люди придут к познанию Меня и таким образом начнут видеть Мои дела. Это Мой план, это аспект явности Моих трудов, и это то, о чем человек должен знать. В царстве все сущее начинает возрождаться и вновь обретать свою жизненную силу. Благодаря изменению состояния земли границы между одной страной и другой начнут смещаться. Ранее Я изрекал пророчество: когда страна отделится от страны, и страна объединится со страной, наступит время, когда Я разобью народы вдребезги. В то время Я обновлю все творение и перераспределю всю вселенную, и таким образом Я приведу всю вселенную в порядок, преобразив ее из прежнего состояния в новое. Таков Мой план. Таковы Мои дела. Когда все племена и народы мира обратятся к Моему трону, Я возьму все щедроты небес и подарю их человеческому миру, чтобы благодаря Мне он переполнился непревзойденными щедротами. Но пока существует прежний мир, Я обращу Свою ярость на народы, открыто распространяя Свои постановления по всей вселенной и наказывая каждого, кто их нарушит:

      Когда Я обращаю Свое лицо к вселенной и говорю, все человечество слышит Мой голос, то есть видит все дела, которые Я совершил во всей вселенной. Те, кто идет против Моей воли, иначе говоря, кто противостоит Мне делами человеческими, падут под Моим наказанием. Я возьму несметное число звезд в небесах и обновлю их, и благодаря Мне обновится солнце и луна, небеса уже не будут такими как прежде. Все сущее на земле обновится. Все совершится посредством Моих слов. Народы во вселенной будут заново перераспределены, и их заменит Мой народ, так что все народы на земле исчезнут навсегда и станут народом, который поклоняется Мне; все народы на земле будут уничтожены и прекратят свое существование. Из всех человеческих существ во вселенной все те, кто принадлежат дьяволу, будут уничтожены; все, кто поклоняются сатане, будут поражены Моим огнем – иными словами, за исключением тех, кто находится в потоке, все остальные обратятся в прах. Когда Я буду наказывать народов, люди из религиозного мира в той или иной степени вернутся в Мое царство, будучи завоеванными Моей работой, поскольку они увидят пришествие «Святого, восседающего на белом облаке». Все человечество последует за своим собственным племенем и получит наказание в зависимости от того, кто что сделал. Те, кто выступал против Меня, все погибнут; те же, чьи земные дела не касались Меня, оправдавшись, продолжат свое существование на земле под руководством Моих сыновей и Моего народа. Я явлю Себя мириадам людей и народов, и Мой голос зазвучит над всей землей, провозглашая окончание Моей великой работы, чтобы все человечество узрело это собственными глазами.

   Мой голос звучит все более напряженно, а Я наблюдаю за состоянием вселенной. Посредством Моих слов обновятся мириады творений. Меняются небеса, и земля тоже меняется. Человечество возвращается в свою первоначальную форму и медленно, по очереди, люди, сами того не осознавая, находят свой путь обратно в лоно своих семей. Я буду этим необыкновенно доволен. Я свободен от препятствий, Моя великая работа завершена, сами того не осознавая, бесчисленные творения переживают преображение. Когда Я создал мир, Я устроил все в определенном порядке, где каждое творение видимым образом пребывало с себе подобными. С приближением завершающего этапа Моего плана управления Я восстановлю первоначальное состояние творения, Я восстановлю все так, как оно было изначально, подвергнув все глубоким изменениям, чтобы все вернулось в лоно Моего плана. Настало время! Вот-вот закончится последний этап Моего плана. О, старый нечистый мир! Ты безусловно падешь под Моими словами! Ты безусловно превратишься в ничто, благодаря Моему плану! О, мириады творений! Вы все обретете через Мои слова новую жизнь, теперь у вас есть суверенный Господь! О, чистый и незапятнанный новый мир! Ты безусловно возродишься во славу Мне! О, гора Сион! Больше не молчи. Я вернулся с победой! Посреди творения Я тщательно исследую всю землю. Человечество начало новую жизнь и обрело новую надежду. О, Мой народ! Разве можете вы не вернуться к жизни в Моем свете? Разве можете вы не прыгать от радости под Моим водительством? Земли восклицают в ликовании, воды заливаются радостным смехом! О, воскресший Израиль! Как ты можешь не испытывать гордость по поводу Моего предопределения? Кто рыдал? Кто стенал? Прежнего Израиля не существует, и восстал сегодняшний Израиль, распрямившись и возвысившись над миром, поднялся в сердцах всего человечества. Сегодняшний Израиль, безусловно, имеет доступ к источнику существования через Мой народ! О, ненавистный Египет! Без сомнения, ты уже не выступаешь против Меня. Разве ты можешь воспользоваться Моей милостью и попытаться избежать Моего наказания? Разве ты не можешь существовать при Моем наказании? Все те, кого Я люблю, непременно будут жить в вечности, и все те, кто выступает против Меня, непременно будут навечно наказаны Мной. Ибо Я – Бог-ревнитель, Я не оставлю просто так то, что натворили люди. Я буду наблюдать за всей землей и, появившись на востоке мира с праведностью, величием, гневом и наказанием, Я явлю Себя несметному числу народов!
29 марта 1992 г.
из книги «Слово является во плоти» 

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.

По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий