1/23/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Двадцать пятое Слово

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Рублики картин Божьих слов
Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Рублики картин Божьих слов
Всемогущий Бог говорит:     
       Времена проходят, и в одно мгновение ока наступает сегодняшний день. Под водительством Моего Духа все люди живут в Моем свете, и уже никто не думает о прошлом и не обращает на вчерашний день никакого внимания. Кто никогда не жил в настоящем времени? Кто не провел прекрасные дни и месяцы в царстве? Кто не жил под солнцем? Несмотря на то, что царство сошло на людей, никто не испытал по-настоящему его тепла; человек взирает на него лишь с внешней стороны, не понимая его сути. Во время формирования Моего царства кто не ликует по этому поводу? Могут ли земные страны действительно избежать своей участи? Может ли великий красный дракон действительно избежать своей участи за свои коварные замыслы? Мои постановления объявлены по всей вселенной, они учреждают Мою власть во всех народах и вступают в силу во всем космосе; тем не менее, человек никогда не познал этого по-настоящему. Когда мои административные постановления будут явлены всей вселенной, это также будет время, когда моя работа на земле будет завершена. Когда Я буду править и обладать властью над всеми людьми, и когда Я буду признан Единым Богом, Мое царство окончательно сойдет на землю. Сегодня все люди переживают новое начало на новом пути. Они начали новую жизнь, но при этом никто никогда по-настоящему не испытывал жизнь на земле, подобную небесам. Вы действительно живете среди Моего света? Вы действительно живете среди Моих слов? Кто не задумывается о своих планах на будущее? Кого не беспокоит собственная участь? Кто не борется с трудностями в океане несчастий? Кто не хочет для себя освобождения? Предлагаются ли благословения царства в обмен на тяжелый труд человека на земле? Могут ли все желания человека исполниться так, как он хочет? Однажды Я представил прекрасный вид царства перед человеком, а он просто смотрел на него жадными глазами, и никто по-настоящему не возжаждал туда войти. Однажды Я уже «доложил» об истинной ситуации на земле человеку, но он лишь выслушал и не обратился всем сердцем к словам, которые выходили из Моих уст; однажды Я рассказал человеку о том, как обстоят дела на небесах, а он воспринял Мои слова как чудесные сказки и не принял по-настоящему того, что описывали Мои уста. Сегодня картины царства вспыхивают то тут, то там среди людей, но прошел ли кто моря и горы в поисках его? Без побуждения с Моей стороны человек так и не сможет очнуться от своих грез. Действительно ли он настолько увлечен своей жизнью на земле? Действительно ли в его сердце нет высоких стандартов?

    Те, кого Я предопределил стать Моим народом, способны посвятить себя Мне и жить в гармонии со Мной. Они драгоценны в глазах Моих и сияют любовью ко Мне в Моем царстве. Кто сегодня среди людей соответствует этим условиям? Кто способен выполнить Мои требования? Действительно ли Мои требования вызывают трудности у человека? Разве Я заставляю его намеренно совершать ошибки? Я снисходителен по отношению ко всем людям и отдаю всем предпочтение. Однако это касается только Моего народа в Китае. Нельзя сказать, что Я недооцениваю вас, и нельзя сказать, что Я смотрю на вас благосклонно, Я отношусь к вам практично и реалистично. Люди неизбежно встречают в своей жизни неудачи, в своей семье или в более широком мире. И в то же время кто сам своей рукой устроил себе трудности? Человек не способен познать Меня. У него есть некоторое понимание того, каков Мой внешний облик, и в то же время он невежественен относительно Моей сущности; он не знает ингредиентов пищи, которую потребляет. Кто способен внимательно рассмотреть Мое сердце? Кто способен по-настоящему понять Мою волю передо Мной? Когда Я схожу на землю, она окутана тьмой, и человек «погружен в сон». Я хожу по самым разным местам, и все, что Я вижу, – потрепано, превращено в лохмотья и отвратительно для взгляда. Можно подумать, что человек готов только наслаждаться и не хочет обращать внимания на «внешний мир». Неведомо для всех людей Я оглядываю всю землю и не вижу ничего, наполненного жизнью. Я тут же изливаю свет и тепло и взираю на землю с третьего неба. И хотя свет падает на землю и тепло распространяется по ней, кажется, что радость испытывает только свет и тепло; они не возбуждают в человеке, пребывающем в комфорте, никаких чувств. Глядя на это, я немедленно жалую человека «жезлом», который Я приготовил. Когда на землю опускается жезл, свет и тепло постепенно растворяются, и земля тут же становится темной и пустынной – и из-за темноты человек хватается за возможность продолжать наслаждаться. У человека есть слабое представление о появлении Моего бича, но он на него не реагирует и продолжает наслаждаться земными благословениями. Далее Мои уста провозглашают наказание на всех людей, и людей по всей вселенной пригвождаются ко кресту вниз головой. Когда приходит Мое наказание, человек потрясен грохотом обрушивающихся гор и разверзающейся земли. Очнувшись, он испытывает ужас и замешательство и жаждет убежать, но уже слишком поздно. И когда Мое наказание приходит, Мое царство сходит на землю, и все страны разбиваются вдребезги и бесследно исчезают, ничего не оставив после себя.

     Каждый день Я взираю на лик вселенной, и каждый день Я совершаю Свою новую работу среди людей. В то же время все люди «самоотверженно трудятся», и никто не обращает внимания на развитие Моей работы и не замечает состояния окружающего мира за пределами самих себя. Можно подумать, что люди живут на новом небе и новой земле собственного изготовления и не желают, чтобы кто-то еще вмешивался. Все заняты работой ублажения самих себя, все восхищаются собой, занимаясь «физическими упражнениями». Неужели в сердце человека не осталось ни капли места для Меня? Действительно ли Я не способен править сердцем человека? Неужели дух человека покинул его? Кто и когда тщательно размышлял над словами, исходящими из Моих уст? Кто и когда осознавал желание Моего сердца? Неужели сердцем человека полностью овладело нечто другое? Много раз Я взывал к человеку, но испытывал ли кто-либо ко Мне сострадание? Жил ли кто-либо когда-либо в человечности? Человек может жить во плоти, но не быть человечным. Разве он родился в царстве животных? Или он родился на небесах и обладает божественностью? Я предъявляю требования к человеку, но такое ощущение, словно он не понимает Моих слов, словно Я – недоступный и чуждый ему монстр. Я столько раз был разочарован человеком, столько раз приходил в ярость от его дурного поведения и столько раз огорчался из-за его слабостей. Почему же Я не возбуждаю в сердце человека духовных чувств? Почему не вдохновляю его сердце на любовь? Почему человек не готов относиться ко Мне как к зенице своего ока? Разве сердце человека ему не принадлежит? Поселилось ли в его духе нечто другое? Почему человек непрестанно рыдает? Почему он печалится? Почему, пребывая в печали, он игнорирует Мое существование? Разве Я нанес ему удар? Разве Я намеренно покинул его?

     В Моих глазах человек – правитель всего сущего. Я дал ему немало власти, позволил ему управлять всем сущим на земле – травой в горах, животными в лесах и рыбой в воде. Но вместо того чтобы быть благодаря этому счастливым, человек погрузился в тревогу. Вся его жизнь является жизнью страдания, суеты и забавы, добавленной к пустоте, и во всей его жизни нет никаких новых изобретений или творений. Никто не может самостоятельно вырваться из этой пустой жизни, никто никогда не открывал для себя жизнь, полную смысла, и никто никогда не испытывал настоящую жизнь. Несмотря на то, что люди сегодня живут при Моем сияющем свете, они ничего не знают о жизни в небесах. Если Я не милостив к человеку и не спасаю человечество, значит все люди пришли напрасно, их жизнь на земле бессмысленна, и покинут они этот мир напрасно – им нечем будет гордиться. Люди в каждой секте, сфере общества, нации и деноминации – все знают царящую на земле пустоту, и все они ищут Меня и ожидают Моего возвращения – и все же кто способен узнать Меня, когда Я вернусь? Я создал все, сотворил человечество, и сегодня Я сошел, чтобы быть среди людей. Человек, однако, в ответ наносит Мне удар и мстит Мне. Разве работа, которую Я совершаю, не несет человеку пользу? Действительно ли я не способен угодить человеку? Почему человек отвергает Меня? Почему человек так холоден и равнодушен ко Мне? Почему земля усеяна трупами? Действительно ли это тот мир, который Я сотворил для человека? Почему Я даровал человеку несравнимые богатства, а он в ответ протягивает Мне пустые руки? Почему человек не любит Меня по-настоящему? Почему он никогда не приходит ко Мне? Разве все Мои слова были напрасны? Разве Мои слова исчезли подобно водяному пару? Почему человек не хочет сотрудничать со Мной? Действительно ли день Моего пришествия – это момент смерти человека? Действительно ли Я могу разрушить человека, когда будет сформировано Мое царство? Почему за весь период Моего плана управления никто так и не понял Моих намерений? Почему, вместо того чтобы ценить изречения из Моих уст, человек ненавидит их и отвергает? Я никого не осуждаю, но просто призываю всех людей успокоиться и выполнить работу самоанализа.

27 марта 1992 г.

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.

По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий