1/16/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Двадцать третье Слово

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Рублики картин Божьих слов
Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов
Всемогущий Бог говорит:
      Пока звучит Мой голос, пока глаза Мои мечут огонь, Я надзираю над всей землей, Я наблюдаю всю вселенную. Все люди молятся Мне, обращают ко Мне свой взор, умоляют Меня остановить Свой гнев, и клянутся никогда более не восставать против Меня. Но это более не прошлое, это настоящее. Кто может обратить вспять Мою волю? Разве не мольбы в сердцах людей и не слова в их устах? Кто смог бы выжить до сегодняшнего дня, если бы не Я? Кто выживает иным, как не словами в Моих устах? Кто не находится под Моим бдительным взором? Когда Я выполняю Свою новую работу на всей земле, кто когда-либо мог избежать ее? Возможно ли, чтобы горы могли уклониться от нее посредством своей высоты? Возможно ли, чтобы воды своими необъятными просторами сумели отгородиться от нее? В Своем плане Я никогда позволял ни одной вещи уйти с легкостью, а поэтому никогда не было ни единого человека и ни единой вещи, которые могли бы избежать рук Моих. Сегодня Мое святое имя восхваляется среди человечества, и, вновь, среди людей возносятся слова протеста против Меня. И среди человечества преизобилуют легенды о Моем пребывании на земле. Я не терплю, когда люди выносят свои суждения обо Мне, как не терплю Я, когда они делят Мое тело, и уж тем более не терплю Я их злобные нападки против Меня. Поскольку человек никогда воистину не знал Меня, он всегда противился и лукавил Мне, не почитал Дух Мой и не дорожил словами Моими. За каждое его деяние и действие и за то отношение ко Мне, которое живет в нем, Я воздам человеку «вознаграждение», которого он заслуживает. Итак, все люди действуют, думая только о своем вознаграждении, и ни один из них ни разу не выполнил какой-либо работы, включая самопожертвование. Люди не желают проявлять бескорыстную преданность, они, скорее, радуются тем наградам, которые можно получить ни за что. Хотя Петр освятил себя предо Мной, он сделал это не ради завтрашнего вознаграждения, но для сегодняшнего знания. Человечество никогда не имело истинной связи со Мной, но вновь и вновь люди общались со Мной поверхностным образом, рассчитывая через это без усилий завоевать Мое одобрение. Я посмотрел глубоко в сердце человека, поэтому Я извлек из глубочайших его тайников «рудник многих богатств» - нечто, неведомое даже самому человеку но вновь открытое Мною. И поэтому, лишь когда они увидели «материальное доказательство», - лишь тогда люди оставляют свое ханжеское самоуничижение, и, простирая ко Мне ладони, признают свое состояние нечистоты. Среди людей есть еще много нового и свежего, ожидающего, чтобы Я «извлек» его на радость всему человечеству. Я никоим образом не прекращаю Свой труд из-за человеческой неспособности. Я продолжаю обтесывать человека в соответствии с Моим первоначальным планом. Человек подобен фруктовому дереву: если дерево не подрезать и не обтесывать, оно не принесет плодов, и в конце вы увидите лишь засохшие ветви и опавшие листья, и ни единый плод не упадет на землю.

      Когда Я день за днем украшаю «внутреннюю палату» Своего Царства, никто никогда не врывается неожиданно в Мою «мастерскую», чтобы нарушить Мою работу. Всё человечество изо всех сил старается взаимодействовать со Мной из опасения «быть отлученным» и «потерять свое положение». Таким образом люди достигают в своей жизни тупика, где они даже могут пасть в «пустыню», занятую сатаной. Из-за страхов человека Я ежедневно утешаю его, ежедневно подвигаю к любви, и, более того, даю ему наставление в делах повседневной жизни. Это похоже на то, как если бы все люди уподобились новорожденным; если не обеспечивать их молоком, они вскоре покинут эту землю, и более никто их не увидит. Среди людской мольбы, Я прихожу в мир людей, и человечество незамедлительно начинает жить в мире света. Люди более не запечатаны в «комнате», откуда они возносят свои молитвы к небесам. Как только люди видят Меня, они неотступным стенанием возносят накопившиеся в их сердцах «горести», они открывают предо Мной свои уста, умоляя бросить туда пищи. Впоследствии, однако, когда «их страхи улеглись, а самообладание восстановлено», люди более не просят Меня ни о чем. Они крепко засыпают или, отрицая Мое существование, они уходят в свои собственные заботы. В «уходе» человечества ясно видно, как свободные от «чувств» люди осуществляют свое «беспристрастное правосудие» в отношении Меня. Таким образом, видя человека в таком неприглядном аспекте, Я молча ухожу и более уже не приду с готовностью вновь по его убедительному прошению. Без ведома человека его беды растут день ото дня, и поэтому в разгар его утомительной работы, когда он внезапно обнаруживает Мое существование, он, отказываясь принять «нет» за ответ, хватает Меня за рукав и вводит Меня в свой дом, как гостя. Но хотя он может организовать для Моего удовольствия роскошнейший обед, он и не думал считать Меня за своего; вместо этого, Он относится ко Мне, как к гостю, чтобы получить хоть толику помощи от Меня. И поэтому в это время человек бесцеремонно представляет Мне своё печальное состояние, надеясь получить Мою «подпись». И подобно человеку, которому нужен кредит для своего бизнеса, он изо всех своих сил убеждает Меня. В каждом жесте и поступке человека Я ловлю мимолетные проявления его намерений: похоже, что с его точки зрения Я не знаю, как прочесть смысл, скрытый в выражении его лица или скрывающийся за его словами; или как посмотреть в глубины человеческого сердца. И поэтому человек доверчиво изливает Мне свой каждый опыт каждой конкретной ситуации, в которой он когда-либо бывал, не допуская ошибок и ничего не упуская. А затем он излагает предо Мной свои требования. Я ненавижу и презираю каждый поступок и действие человека. Среди людей не было ни единого, который выполнил бы работу, которую Я люблю. Как будто человечество намеренно восстанавливает Меня против себя, и умышленно вызывает Мой гнев. Все они ходят передо Мной туда и сюда, потакая своей собственной воле перед Моими глазами. Нет ни одного среди людей, который живет ради Меня, и, как следствие, существование всего рода человеческого не имеет ни ценности, ни смысла - человек живет в пустом вакууме. Даже при этом человек все же отказывается пробудиться, но продолжает восставать против Меня, упорствуя в своей суете.

      Во всех испытаниях, через которые они прошли, люди ни единого раза не угодили Мне. Из-за своего жестокого беззакония человечество не ставит целью нести свидетельство Моему имени. Человек, скорее, «бежит в другую сторону», полагаясь при этом на Меня для своего жизнеобеспечения. Человеческое сердце не всецело обращено ко Мне, и поэтому сатана разрушает человека, пока тот не превращается в израненную массу - тело, покрытое грязью. Но человек все равно не осознает, насколько омерзителен его лик: все это время он продолжает поклоняться сатане за Моей спиной. По этой причине Я с гневом низвергаю человека в бездонную пропасть, не оставив ему никакой возможности когда-либо освободиться. Даже при этом, среди своих жалостливых стенаний, человек отказывается преобразовать свой разум в намерении противодействовать Мне до самого конца, надеясь таким образом сознательно возбудить Мой гнев. По причине его деяний Я отношусь к человеку, как к грешнику, каковым он является. И Я отказываю ему в тепле Своих объятий. От начала ангелы служат Мне и повинуются Мне без смены и без передышки, но человек всегда делает прямо противоположное, будто он пришел не от Меня, но был рожден сатаной. Пребывая в полагающихся им местах, все ангелы отдают Мне абсолютную преданность. Их не колеблют силы сатаны, они стремятся лишь исполнять свой долг. Ангелы кормят и питают множества Моих сыновей, и весь Мой народ вырастает сильным и здоровым, среди него нет ни единого слабого или немощного. Это Моё деяние, Мое чудо. Когда орудийный огонь залп за залпом знаменует основание Моего Царства; ангелы, перемещаясь под ритмичный аккомпанемент, предстают перед Моим помостом, чтобы предать себя Моей проверке, поскольку сердца их свободны от нечистоты и идолов, и они не уклоняются от Моей проверки.

      Под завывание урагана небеса в мгновенье нисходят вниз. Они придавливают всю человечество так, что люди более не в состоянии призвать Меня, как они желают. Не осознавая этого, всё человечество рухнуло. Деревья раскачиваются на ветру, время от времени слышно, как ломаются ветки, и все увядшие листья унесены ветром. Земля внезапно воспринимается мрачной и опустошенной. Люди крепко обнимают себя в напряженном ожидании катастрофы, которая последует вслед за осенью, чтобы в любой момент поразить их тела. Птицы на холмах бесцельно мечутся, будто донося кому-то криком свои горести. В горных пещерах ревут львы, ужасая этим звуком людей, леденя их до мозга костей, заставляя волосы вставать дыбом, будто предвещая и предупреждая род человеческий о неминуемом конце. Не желая дожидаться, пока Я с удовольствием освобожусь от них, все люди молча молятся Господу Вседержителю на небесах. Но как можно воспрепятствовать урагану шумом воды, что струится в маленьком ручейке? Как можно его внезапно прекратить звуком человеческих молений? Как можно успокоить ради людской робости ярость в сердце раската грома? Ветер бросает человека из стороны в сторону; он беспорядочно мечется, ища себе укрытия от дождя. И под Моим гневом люди трясутся и трепещут в глубоком страхе, что Я возложу Свою руку на их тела, будто Я – орудийное дуло, неотступно направленное в грудь человека; и вновь, будто он - Мой враг, и, все же, он – Мой друг. Человек так и не обнаружил Моих истинных намерений о нем, так и не понял Моих истинных целей. И поэтому, не ведая того, он совершает проступки против Меня; не ведая того, он противится Мне, и, все же, неосознанно, он также видел Мою любовь. Человеку трудно узреть Мое лицо посреди гнева Моего. Я скрыт в черных тучах Моего гнева, и Я стою посреди раскатов грома, над всей вселенной, чтобы ниспослать Свое милосердие человеку. Поскольку человек не знает Меня, Я не обличаю его за непонимание Моего намерения. В глазах людей, Я время от времени изливаю Свой гнев, время от времени Я показываю Свою улыбку. Но даже когда он видит Меня, человек так и не видел Мой характер во всей полноте. Человек все еще неспособен услышать радостные звук горна, потому что он стал слишком омертвевшим и бесчувственным. Представляется, будто Мой образ существует лишь в памяти человека, а Моя форма - в его мыслях. Однако, по той причине, что человеческий разум слишком убогий, за всю историю эволюции рода людского не было ни единого человека который воистину видел Меня. При всем критическом исследовании Меня человеком, наука рода человеческого настолько примитивна, что до настоящего времени его научные исследования не принесли никаких убедительных результатов. А поэтому тема «Моего образа» всегда совершенно пуста, и некому ее заполнить. Нет никого, чтобы побить мировой рекорд, так как для человечества даже оказаться способным в настоящее время устоять на ногах– это уже бесценное утешение посреди великой беды.

23 марта 1992 г.
из книги «Слово является во плоти»

Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий