3/07/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Гимн Царства

Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога создана посредством явления работы Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть изрекает слова, дарит людям истину, путь и жизнь. Истинные христиане слышат голос Его! Давайте вместе прислушаемся к голосу Бога, примем Евангелие Царства и последуем за Агнцем, входя в новую эпоху!
Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами
Народ приветствует Меня, народ восхваляет Меня; у всех на устах имя единственного истинного Бога; все люди поднимают глаза, чтобы наблюдать за Моими деяниями. Царство нисходит на землю, Моя ипостась богата и щедра. Кто не стал бы праздновать это? Кто не стал бы танцевать от радости из-за этого? О, Сион! Подними свое триумфальное знамя, чтобы воздать Мне должное! Пой свою триумфальную песнь победы и распространяй Мое святое имя! Все сущее на земле! Ныне очиститесь в жертвоприношении Мне! Звезды небесные! Ныне вернитесь на свои места и явите Мое величие во тверди! Я прислушиваюсь к голосам людей на земле, изливающим в песне бесконечную любовь и благоговение ко Мне! В этот день, когда все сущее молодеет, прихожу Я, чтобы ступать по земле. В этот момент распускаются цветы, поют птицы, вся жизнь исполнена ликования! В звуках царского салюта низвергается царство сатаны, сокрушенное грохочущим хором гимна Царства. И оно никогда не восстанет вновь!

Кто на земле осмеливается встать и сопротивляться? Нисходя на землю, Я несу испепеление, несу гнев, несу всяческие бедствия. Земные царства - ныне Мое Царство! Вверху, на небе, вихрями клубятся облака; под небом озера и реки вздымаются, выводя трогательную мелодию. Отдыхавшие звери являются из своих убежищ, и Я пробуждаю всех пребывающих в неге людей. Пришел, наконец, день, которого ждали все народы! Они воспевают Мне наипрекраснейшие песни!

В этот прекрасный миг, в это волнующее время

Небеса свыше и все под небесами ныне восхваляет. Кто не будет этим взволнован?

Кто не возликует от этого! Кто не возрыдает по такому случаю?

Небо – не то же самое небо; ныне это небо Царства.

Земля – не та земля, что была, но ныне это святая земля.

После обильного дождя мерзкий старый мир полностью преображен.

Горы меняются… воды меняются….

Люди меняются тоже… меняется все сущее….

Тихие горы! Танцуйте Мне!

Недвижимые воды! Струитесь свободно!

Погруженные в дрему люди! Встаньте в своих стремлениях!

Я пришел…. И Я правлю….

Все увидят Мое лицо своими собственными глазами. 

Все услышат Мой голос своими собственными ушами.

Испытают на себе жизнь в Царстве….

Столь сладкую…. Столь прекрасную….

Незабываемо…. Незабываемо….

В пламени Моего гнева бьется великий красный дракон;

В Моем величественном суде бесы являют свои истинные формы;

Под Моими суровыми словами все ощущают стыд,

Не осмеливаются явить свои лица.

Вспоминая прошлое – как они тешились надо Мной,

Непрестанно раскрывая себя, непрестанно демонстрируя открытое неповиновение Мне.

Сегодня кто не возрыдает? Кто не испытывает угрызений?

Весь мир вселенной полон слез….

Полон звуков ликования… полон смеха….

Несравненная радость… несравненная радость….

Накрапывает дождик… порхая, густо падают снежинки….

Люди охвачены смешанными чувствами печали и радости… иные смеются….

Иные рыдают…, а иные ликуют….

Будто люди забыли… стоит ли облачная и дождливая весна,

Лето с распускающимися цветами, осени обильный урожай,

Зимы холод льда и мороза – никто не знает….

В небе плывут облака, на земле кипят моря.

Сыновья машут руками… люди отплясывают ногами в танце….

Трудятся ангелы… ангелы пасут….

Люди на земле мельтешат, жизнь на земле приумножается.

из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий