9/01/2018

Textual description of firstImageUrl

Евангельские Рассказы|Следы на песке


    Я смотрела видео в Интернете,в видео показывали:«Когда я вспоминаю любой этап своей жизни, я знаю, что Господь всегда сопровождал меня. Однако, я заметил, что когда я был слаб и страдал больше всего , я видел лишь его следы.

    «Господь!» спросил я:«Когда мне было труднее всего и когда я испытывал самое горькое отчаяния, почему я видел только следы? Где ты был в эти дни?»

    Господь прошептал мне: «Дитя, когда ты был особенно одинок и беспомощен, именно я вел тебя через эти дни, шаг за шагом»

    Когда я прочитал эту историю, она заставила меня серьезно задуматься. Верно! Действительно, когда мы особенно одиноки и беспомощны, именно Бог проводит нас через эти дни шаг за шагом. Когда у нас все в порядке, мы видим, что Творец всегда идет рядом, сопровождая нас. Однако, когда мы сталкиваемся с различными неудачами или испытаниями, мы часто думаем, что мы боремся с ними в одиночку, и что Творец покинул нас и намеренно скрыл Себя от нас. Но мы не понимаем, что за всем этим стоит воля Творца.

    Это напоминает мне о словах Господа, «Причина, по которой человек слепо верит в то, что Бог намеренно избегает его, что Бог намеренно скрывает Себя от человечества, что у Бога нет намерения позволить человеку понять и узнать Его, в том, что человек не знает, кто такой Бог и не желает познавать Его. Более того, человек вообще не интересуется мыслями, словами и поступками Творца. Честно говоря, даже если человек тратит только время своего досуга на то, чтобы сфокусироваться на словах или поступках Творца, и очень мало внимания уделяет Его мыслям и голосу Его сердца, даже тогда человеку будет нетрудно осознать, что мысли, слова и поступки Творца видимы и прозрачны. Подобным образом не нужно много усилий, чтобы понять, что Творец всегда находится среди людей, Он всегда общается как с человеком, так и со всем сотворенным, и что каждый день наполнен Его новыми деяниями. Его суть и Его характер выражаются в Его диалоге с человеком, Его мысли и идеи полностью раскрываются в Его поступках. Он сопровождает человечество и наблюдает за ним постоянно. Он тихо говорит людям и всему сотворённому своими беззвучными словами: «Я над всей вселенной и Я среди Своего творения. Я продолжаю бдительно наблюдать, Я продолжаю ждать, Я рядом с вами…» Его руки тёплые и сильные, Его поступь легка, Его голос мягкий и изящный, Его форма присутствует повсюду, охватывая собой всё человечество. Его лик красив и благороден. Он никогда не уходил и не исчезал. От рассвета до заката, он является постоянным спутником человечества».

    Именно так и относится Творец к его созданиям. Подобно тому, как родители обращаются со своими детьми, Бог всегда сопровождает человека, являясь его опорой, проявляя всю свою заботу о нас и любовь к нам. Если мы попытаемся почувствовать сердцем, мы увидим любовь Господа и поймем, что Бог никогда не скрывает Себя от нас, а проявляет свое всесилие и дает нам все необходимое.

    Друзья, жизнь не может всегда быть гладкой. Когда вы сталкиваетесь с неудачами и невзгодами, не огорчайтесь и не плачьте. Всемогущий Господь в любое время готов услышать нас. Он ждет, когда мы вернемся к Нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий