9/04/2018

Textual description of firstImageUrl

Бог избавил меня от боли, причиненной распавшимся из-за измены жены браком (I)


    Описание: в сегодняшнем обществе все более обычным явлением становится дом, раздираемый связями на стороне. Некоторые деградируют, не в силах вынести удар; другие мстят своим супругам, что приводит к трагедии. Он тоже переживал ужасную боль из-за измены жены и потерял стремление жить. Но позже принял Божье спасение и, благодаря чтению Божьих слов, освободился от боли неудавшегося брака и получил новое устремление.

    Солнце медленно поднималось за окном, и искрящийся свет заливал землю. Все было так ярко. Птицы, радостно щебеча, перелетали с ветки на ветку – их песни были особенно приятны для слуха. Я услышал гимн «Божья любовь сближает нас» и был очень тронут. Это правда – любовь есть только там, где Бог, а семья — только там, где любовь. Когда я страдал от сильнейших боли и отчаяния – именно Бог избавил меня от мучений из-за неудачи в браке и дал мне надежду; Он также даровал мне новое устремление. Я искренне благодарен за Божье спасение! В этот момент я встал и подошел к окну, и так много событий прошлого всплыло перед глазами…

    Какими мы были, когда любили друг друга.

Двадцать лет назад, после того как мы с будущей женой уже шесть лет были в отношениях на расстоянии, мы, наконец, решили пойти под венец. После замужества она взяла на себя ответственность за дом; жена не только вложила душу в заботу о моих престарелых родителях, но и каждый раз, когда я болел или был занят работой и поздно возвращался домой, очень волновалась и беспокоилась за меня. Она была очень внимательна. У меня теплело на сердце, когда я видел все, что делала жена, и я сказал себе: «Ты должен проявлять к ней настоящую любовь. Обеспечь ей стабильную, прекрасную жизнь». После этого я занялся морепродуктами, и, хотя я очень тяжело трудился, рано вставая и работая до ночи каждый день, я чувствовал, что если наша семья счастлива – это того стоит. Несколько лет спустя мы купили дом и машину; наш уровень жизни становился все лучше, и мы проводили время все в большей гармонии. Желая, чтобы наша счастливая маленькая семья существовала долго, я добросовестно управлял браком, усердно стараясь быть хорошим мужем. Время от времени мы спорили, но каждый раз я был очень терпелив и прощал ее; я взял на себя всю домашнюю работу и помогал нашему ребенку с домашними заданиями, и не позволял жене ни о чем беспокоиться. Что бы она ни захотела купить, я баловал ее этим. Мы с женой стали любящей парой, которой восхищались все наши друзья и родственники. Я думал: мне больше ничего не нужно в жизни. Пока мы всегда вместе и наша семья счастлива – этого достаточно.

    Странная перемена в поведении жены.

    Семь лет назад моя жена пристрастилась к походам в бары и пению, но я решил, что раз ей так нравится, то пусть идет! Сначала она ходила раз в неделю и часто хотела, чтобы я пошел с ней. Я чувствовал, что не очень хорошо пою и мне не нравилась беспорядочная атмосфера, поэтому я всегда отказывался. В течение последних трех лет жена все чаще посещала бары и караоке – пять или шесть раз в неделю, и даже ветер и дождь не останавливали ее. Она возвращалась все позже. Я начал замечать, что жена постоянно смотрела на свой мобильный телефон и паниковала, когда я подходил, а иногда, избегая меня, пряталась в ванной, чтобы ответить на звонок. Между нами возникла большая напряженность; она стала часто вступать в ссоры со мной из-за какой-либо мелочи. Когда я заболевал или поздно приходил домой, жена не беспокоилась обо мне, как раньше, а наоборот, казалась равнодушной. Когда она ходила в бар или петь в караоке, то выглядела очень раздраженной, если я убеждал ее не задерживаться допоздна. Видя, как жена изменилась, у меня возникло подозрение, что она мне больше не верна, но потом я подумал: «У нас есть фундамент более чем двух десятилетий любви, и я так добр к ней. Она должна дорожить тем, что мы имеем, и беспокоиться о семье. Она не пойдет на то, чтобы предать меня». Итак, мои подозрения о ней просто появлялись и исчезали, и я никогда не принимал их близко к сердцу. Несколько раз она возвращалась домой в компании мужчины и говорила, что он просто приятель, с которым она пела караоке, и, хотя в моем сердце было много вопросов, я был готов поверить своей жене.

    Это действительно был роман.

   Позже я обнаружил открытку – на ней были два романтических отпечатка рук: первый подписан именем моей жены, а второй — именем какого-то мужчины. Также был небольшой блокнот с милым разговором между ними. Когда я увидел эти тошнотворные предметы, меня всего бросило в дрожь: «Я так добр к ней, а она предала меня!» В тот момент я просто почувствовал, что все поплыло перед глазами и был готов был испустить дух. Мне было так больно, что я не мог выразить этого словами. После того, как жена пришла домой, я указал на нее дрожащей рукой и спросил: «Я всегда был неизменно предан тебе. Зачем тебе понадобилось мне изменять? Мы женаты уже более 20 лет, неужели я недостаточно хорошо к тебе относился? Разве я не дал достаточно семье? Почему ты так относишься ко мне?» Несмотря на то, что она все категорически отрицала, ее странное поведение и разговор с тем мужчиной доказывали, что она действительно была неверна.

    Предательство жены оставило меня полностью убитым горем, но, помня, что было непросто перенести бури со времени нашего знакомства и до вступления в брак, я не хотел так легко покончить с тем, что мы имели. Пытаясь спасти семью, я отправился к родственникам жены, чтобы они посоветовали ей остановиться, а также попытался заставить того человека порвать с ней, и даже разыскал его жену, чтобы она разобралась с мужем, но, что бы я ни делал, я не мог вернуть сердце своей жены. Она не заботилась о моих чувствах и больше не имела морального компаса – жена ​​звонила ему прямо у меня под носом и даже выходила его встречать без единого колебания. Я был так зол, что не мог ни есть, ни спать, и каждый мой день был мучительно болезненным. Всего за несколько месяцев я потерял более 20 килограмм веса, осунулся и сильно постарел. Я рано отошел от дел, потому что у меня больше не было желания заниматься бизнесом. Предательство жены превратило меня в молчаливого человека. Я заточил себя дома и не хотел ни с кем говорить об этом. В течение этого времени боль и ненависть душили мое сердце. Я думал о том, чтобы отомстить ему: если он не позволил мне жить хорошо – я тоже не позволю ему жить хорошо. Однако разум говорил мне, что я не должен этого делать. Мои эмоции метались из крайности в крайность, и я был невероятно несчастен. В течение следующих двух лет жена снова и снова выдвигала идею развода, и каждое ее упоминание об этом причиняло мне боль. Я думал о наших свадебных клятвах, что мы «состаримся рядом, держась за руки» и чувствовал себя еще хуже. Я не хотел разводиться, хотя брак уже превратился в пустую оболочку. Я не желал, чтобы наш когда-то счастливый дом развалился таким образом. Я действительно не мог понять: я был полностью предан жене, так почему же она захотела предать меня? И что бы я ни предпринимал, чтобы вернуть ее, она не возвращалась. Действительно, почему это было так?

    Продолжение следует…

Автор:Чжуйцю, Тайвань

Комментариев нет:

Отправить комментарий