10/10/2018

Textual description of firstImageUrl

Жизнь христиан | Почему человек заболевает?


    У меня было слабое здоровье и я с детства часто болела. Сколько я себя помню, болезни никогда не покидали меня. Даже в детстве, я страдала от болей причиняемых язвами, опухолями и геморроями, и после того как я подросла, лёгкие недомогания, такие как головные боли или лихорадки, были для меня обычными явлением. Кроме того, я легко простужалась в холодную погоду, и получала солнечный удар летом, я не могла много работать, потому что небольшая тяжёлая работа могла быть причиной острой боли в спине, как будто мой позвоночник был сломан. Я часто ощущала головокружение и головную боль из-за низкого содержания сахара в крови. В действительности у меня не было серьезных заболеваний, но я ощущала бесконечное недомогание. Из-за моего постоянного плохого здоровья мои родители и мои братья и сестры заботились обо мне,чтобы я не уставала и не простужалась. После того как я вышла замуж, мой муж очень заботился обо мне и никогда не просил меня выполнять какую-либо тяжёлую работу. Я часто была растроганной до слёз трепетной заботой обо мне моей семьи. . Тем не менее, несмотря на свою любовь, они не могли разделить со мной боль и мучения от болезни, но могли только искать врачей и лекарства для меня. К сожалению, никто из врачей не смог найти причину моей болезни, не говоря уже о том, чтобы вылечить мою болезнь и восстановить мое здоровье!

    Я думала об этом и спрашивала себе снова и снова: «Почему человек болеет? Откуда берутся болезни? Как я смогу освободиться от боли и страдания причиняемых мне моей болезнью? Вот если бы человек мог жить здоровой жизнью, свободной от болезни!»Однажды утром, когда я собиралась вставать, мне вдруг стало плохо. Моя спина болела так сильно, что я едва могла подняться с кровати и позавтракать, и я едва могла пошевелить шеей, так как ее мышцы затекли. Это страдание невозможно передать словами! Мой муж послал за доктором, который не мог ни сказать причину моей болезни, ни облегчить мою боль после осмотра.Наконец врач просто сказал следующее, «Ничего серьезного. Вам станет лучше в течении нескольких дней, все пройдет само собой». Однако прошло несколько месяцев как один миг, и мне совсем не стало лучше. Мне пришлось остаться в постели и вся моя семья заботилась обо мне. Из-за страдания которое мне причиняла моя болезнь, я чувствовала себя глубоко несчастной чтобы жить так дальше!

    Когда я стонала и охала в болезни и находилась в замешательстве, моя старшая сестра зачитала мне отрывок из Божьего слова: “После того как человеческая плоть деградировала. Боль плоти, проблемы и пустота плоти, а также чрезвычайное убожество этого мира произошли от мучений, которым сатана подвергает людей с тех пор, как развратил их. Люди все больше и больше деградировали, людские недуги все больше усугублялись, страдания людей становились все более суровыми, и человек все больше и больше ощущал пустоту, трагедию и неспособность продолжать жить на земле. Человек все меньше и меньше уповал на этот мир, и все это возникло после того, как сатана развратил человека. Таким образом, это страдание человеку принес сатана, и оно появилось лишь после того, как человек был развращен сатаной и деградировал. Поэтому, для того чтобы устроить прекрасное место назначения……” Слово Божье развеяло мое смятение и осветило мое мертвое сердце! Я поняла, что человечество, созданное Богом, в начале было свободным от болезней. Это случилось после того, как люди были развращены Сатаной и начали жить под влиянием его тьмы в вырождающейсяплоти, в мир пришли тревоги и боли, и они вошли в мир где людям было необходимым познать закон рождения, старения, болезни и смерти. Однако Бог никогда не оставлял и не отрекался от людей по этой причине, и Он заплатилмолча за человека и пришел на землю лично, чтобы спасти его. Две тысячи лет назад, любящий Спаситель Иисус был пригвожден на кресте, за то чтобы освободить человека от рук Сатаны. Сегодня Бог на самом деле терпит страдания мира, чтобы освободить человека от боли болезни, и выражает истину, чтобы вести и спасать человека. Он также борется против Сатаны чтобы спасти развращенное и разлагающееся человечество вновь и отстранить его от влияние Сатаны навсегда таким образом, чтобы оно никогда больше не было терзаемо им, и не подвергалось его пыткам. Таким образом Бог заберет человека на небеса где нет ни боли и тревоги. В слове Бога я не только нашла причину болезни человечества, но также вкусила Божьюматеринскую любовь и милость Бога! И в то же время, я увидела надежду на спасение.

    С тех пор я часто читаю слова Божьи. Всякий раз, когда я страдала от болезни, я представала себя перед Богом и молилась Ему, рассказывая Ему про всю мою боль и слабость и обращаясь к Нему с просьбой, чтобы дал мне веру и силу, так чтобы я могла преодолеть дискомфорт, моей болезни. Далее я читала Божье слово:“Восхваляй Бога посреди болезни и радуйся Богу посреди своей хвалы. Не теряй бодрости духа перед лицом болезни, продолжай искать и никогда не сдавайся – и Бог воссияет на тебя Своим светом. Сколь верным был Иов? Всемогущий Бог – всесильный врачеватель! Пребывать в немощи, значит быть больным, но пребывать в духе, значит быть здоровым. Если в тебе осталась лишь толика дыханья, Бог не попустит тебе умереть……Слово Божье воистину сладко! Слово Божье – сильнодействующее лекарство! Посрами дьявола и сатану! Если ты усвоишь слово Божье, ты обретешь поддержку, и Его слово быстро спасет твое сердце! Оно развеивает все, и все умиротворяет. Вера подобна мосту из одного бревна. Униженно цепляющимся за жизнь будет трудно пройти его, но те, кто готов пожертвовать собой, могут перейти его без волнений. Если мысли наши робкие и боязливые, нас дурачит сатана, который боится, что мы пересечем мост веры, чтобы войти в Бога. Сатана изобретает самые разные способы, чтобы передать нам свои мысли. Мы должны непрестанно искать свет, которым Бог сияет нам, и мы должны всегда полагаться на то, что Бог очистит нас от сатанинского яда. Мы позволим Богу всецело властвовать нам нами.”Божьи слова дали мне веру и силы, и я поняла, что Бог есть глава всех вещей, он ведет нас по земле и что это Он, кто господствует над всеми вещами. Поправлюсь ли я от болезни или нет, я хотела бы совершить это под водительством Бога. Из слов Божьих я также поняла, что до тех пор, пока у меня осталось хоть одно дыхание, Бог не даст мне умереть. Я сразу же стала полностью уверенной в себе и больше не беспокоилась о том, что я могу умереть из-за моей болезни. В тоже время через чтение слова Божьего, я поняла, требования Бога к человеку: Больше молиться и сосредоточиться на чтении слова Божьего и понимания истины; мы должны иметь веру Иова и всецело полагаться на Бога. Мы не должны сомневаться и колебаться, и мы не должны уделять большого внимания нашей плоти, потому что Сатана причиняет страдания человеку именно через плоть. Как только мы распознаем хитрости Сатаны, мы не будем больше одурачены им и страдающими от него. После понимания воли Бога я стала полностью привержена Богу в своейболезни, полагалась на Бога и решила больше не жить во плоти моей, но жить словом Божьим:“Бог – всесильный врачеватель! Пребывать в немощи, значит быть больным, но пребывать в духе, значит быть здоровым. Если в тебе осталась лишь толика дыханья, Бог не попустит тебе умереть..” “Всемогущий Бог – всесильный врачеватель! Пребывать в немощи, значит быть больным, но пребывать в духе, значит быть здоровым. Если в тебе осталась лишь толика дыханья, Бог не попустит тебе умереть.”Слово Божье является универсальным средством! Позор дьяволам и Сатане! Прикоснитесь к слову Божьему и мы будем иметь его поддержку. Слово Божье излечивает наши сердца мгновенно! Ничего непредвиденного не пойдет и все будет идти мирно.Когда я начала сосредотачиваться на понимании истины, познании Бога и в стремлении изменить свое положение, я оправилась от своейболезни сама того не сознавая. Все это превзошло мои ожидания. Я никогда не мечтала о том что мои болезни, которые не были вылечены после столь многих лет наблюдения врачами и поиска медицинской помощи, наконец излечены раз и навсегда! Это заставляет меня действительно испытать власть и силу Божьих слов, и еще больше заставляет меня видеть, что Бог-Всемогущий врач!

    Сегодня я принимаю Божьи слова как мою жизнь, наслаждаюсь тем что храню любовь к Богу и веду здоровую и счастливую жизнь перед Творцом! Спасибо большое Богу за его спасение. Слава Богу!

Переводчик:Malik Gadisov

Комментариев нет:

Отправить комментарий