11/02/2018

Textual description of firstImageUrl

Жизнь христиан | Кто же на самом деле управляет течением твоей жизни?


    Несколько дней назад я увидела коротенькое видео на Фейсбуке. Идея ролика была в том, что некоторые звезды кино или очень известные бизнесмены, которые были очень богаты, но все они умерли в самом расцвете своих сил и возможностей. На видео, например, говорилось, что «Фу Бяо был очень богат; ему два раза пересаживали печень, и при этом он все равно покинул этот мир. А у Ван Цзюньяо было 575 миллионов долларов, но он был неспособен купить дюйм здорового кишечника”. Честно говоря, этот видеоролик прочно засел у меня в голове. Ведь все так и есть! Слова из этого видео отзываются в сердце каждого рожденного свыше человека. Они служат нам напоминаем о том, чтобы не повторять ошибки этих людей, и не относиться к своему здоровью и жизни, равнодушно.

    Несмотря на это, по словам одного верующего, даже если мы точно знаем, что погоня за мирскими благами и славой является дорогой в никуда, мы продолжаем стремительно двигаться по этому пути без какой-либо оглядки. Кажется, что никто не в силах нас остановить. Когда мы приходим в этот мир, в детстве нам навязывают привычное для этого мира мироощущение. Нам говорят, что «знание способно изменить твою судьбу», что нам нужно «построить свое счастье собственными руками». Мир предлагает нам привычную, суетную дорогу: покупай красивые автомобили, дома, и путешествуй, учись в престижных университетах у известных преподавателей за рубежом. Нам говорят: посмотри, твой сосед стал влиятельным чиновником, а вон тот твой родственник купил новый дом и машину. Внук тети Чень поступил в известный университет, а сын тети Ли уехал в Новую Зеландию. Мы с вожделением и завистью слушаем об этом; эта информация заполняет весь наш ум. Все, что мы теперь хотим — это карьера, это стать известным, чтобы наши дети и внуки купались в лучах нашей славы. И если позволить этим мыслям управлять нами, то подсознательно мы будем стремиться к достижению этих целей, отдавая себя на милость течений, увлекающих нас за славой и богатством…

    Ведь мы считаем, что деньги помогают нам справиться с трудностями, а высокая должность — приносит славу. В результате мы работаем от зари до зари. Мы даже не обращаем внимания на то, что иногда не едим и не спим. Слава и богатство стали нашим капиталом, на который мы полагаемся. Но вместе с этим мы стали рабами этого капитала. Некоторые из нас уже никогда не будут способны вернуться назад после того, как достигли больших успехов; некоторые терпят неудачу, но после болезненной борьбы они все еще продолжают идти вперед. Всем нам крайне трудно сбросить с себя узы славы и богатства, и тем более трудно задать себе вопрос: эти вещи — это благословение или наказание человека в этом мире? Когда мы получаем эти вещи, наше тщеславие удовлетворяется: мы можем хорошо питаться, наслаждаться и на нас смотрят другие. Однако мы начинаем понимать, что нас не ждет ничего, кроме смерти и агонии, только тогда, когда сталкиваемся с болезнями и крупными жизненными проблемами………Раньше я была обычной женщиной, как все — хотела стать известной, и завоевать известность для своих детей и внуков. Посвятив себя писательскому труду, я представляла, что однажды стану известной писательницей, получу славу и деньги. Но, выйдя замуж, мои планы разбились о жёсткую реальность. Мой муж был болен, так что мне пришлось зарабатывать деньги в семью самой. При этом на руках у меня, кроме моего мужа, был маленький ребенок. Я терпела от мужа побои и оскорбления. С мечтой стать писательницей пришлось расстаться. В этот период жизни я ощутила, что мое существование лишено всякой надежды. Очень часто я была в депрессивном состоянии и понимала, что мой дух может быть сломлен в любую минуту. Я решила свести счеты с жизнью и освободиться от всего этого как можно быстрее. Как раз, когда я была в состоянии безнадежности, одна сестра рассказала мне о Евангелие Господа. С этого момента я осознала, что Господь Иисус — Создатель мира, что именно Господь контролирует нашу жизнь — наше рождение, смерть, бедность и богатство. Я читала в Библии, что израильтяне, жившие по закону, сталкивались с опасностью быть преданными смерти по закону, потому что они совершали все больше и больше грехов, в результате чего не имели достаточно жертв греха, чтобы искупить. В этих обстоятельствах Господь Иисус проявил милосердие к людям. Для спасения человечества Он стал человеком, выступив в качестве жертвы за грехи вместо человечества на кресте, Он именно так и спас нас от законной гибели. В тот момент, когда я услышала об этом, у меня на душе стало очень тепло. Я поняла, что спасение людей Богом реально, что только Бог может спасти нас от греха. Я начала читать Слово Божье каждый день. Тревога и депрессия покинули меня, а моя жизнь наполнилась радостью. Прочитав стих 28 из 11 главы Евангелия от Матфея «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас…», я сказала в своем сердце «Аминь!». Вспоминая то время, я понимаю, что, не поверив Господу, я, даже если бы и не умерла, была бы замучена жизнью до сумасшествия. Однако милость Бога радикально изменила мою жизнь.

    Этот опыт позволил мне понять ценность жизни на Земле, в этом мире. Даже тогда, когда мы не имеем возможности увидеть будущее, мы можем довериться Господу. Слово Господа — наш маяк на нашем жизненном пути. Своими силами все жизненные обстоятельства мы изменить не в силах, однако Господь может вести нас, может помочь нам сойти с неправильных путей и следовать по пути правды, ведь Господь есть Бог. Только под руководством Бога мы можем не потерять из виду жизненные ориентиры, и только Он может помочь нам наполнить нашу жизнь смыслом.
Однажды один брат в Господе поделился со мной словом. Мне кажется, что эти слова, которые смогли помочь мне, помогут и другим.

    «Люди проводят жизнь в поисках славы и денег; они цепляются за эти «соломинки», полагая, что это и есть их опора, как будто имея их, они будут продолжать жить, смогут избежать смерти. Но, только приблизившись к смерти, они понимают, настолько далеки от них эти вещи, как слабы они перед лицом смерти, как уязвимы и хрупки, как одиноки и беспомощны, и им некуда деваться. Они понимают, что жизнь не купить за славу и деньги, что каким бы богатым ни был человек, каким бы высоким ни было его положение, все люди одинаково бедны и несостоятельны перед лицом смерти. Они осознают, что за деньги не купишь жизнь, что слава не устранит смерть, что ни деньги, ни слава ни на минуту, ни на секунду не смогут продлить человеческой жизни. И чем больше люди ощущают это, тем больше они цепляются за жизнь; чем больше они ощущают это, тем больше страшатся приближения смерти. Только в этот момент они действительно осознают, что их жизнь им не принадлежит, что они ее не контролируют, и что никто не может распоряжаться своей жизнью или смертью, что все это не подлежит контролю человека».

    «Так как Божья сущность свята, это означает, что только благодаря Богу ты можешь идти по светлому и правильному пути всю свою жизнь. Только благодаря Богу ты можешь познать смысл жизни, только благодаря Богу ты можешь жить настоящей жизнью, обладать истиной и познать истину. И только благодаря Богу ты можешь обрести из истины жизнь. Только Сам Бог поможет тебе удаляться от зла и избавит тебя от зла и власти сатаны. Кроме Бога никто и ничто не способны спасти тебя от этого моря мук, дабы избавить тебя от страданий».

Автор: Чжэнь Янь

Комментариев нет:

Отправить комментарий