12/05/2018

Textual description of firstImageUrl

Она получила Божье благословение, выращивая мускатные дыни – Христианский опыт


    Весной 2014 года все занятые выращиванием парниковых овощей, обсуждали вопрос о том, какие овощи лучше выращивать в этом году, чтобы можно было больше заработать [на этом занятии]. Некоторые из них обратились за помощью к гадалкам; другие пошли жечь фимиам и поклониться Будде в храме неподалеку от дома, прося бодхисаттвы благословить их хорошим урожаем в текущем году. Я подумала тогда: «Обычно, когда все хорошо, люди говорят, что человек предполагает, но Бог располагает , и знают, что благоприятная погода для сельскохозяйственных культур находится под Божьим покровительством. Тем не менее, столкнувшись с проблемами, отправляются в храм поклоняться тем резным каменным идолам, которые являются лишь рукотворными неодушевленными предметами. Как они могут принести благословения человечеству? Я верю только во Всемогущего Бога, потому что только Он есть Господь, сотворивший небеса, землю и все вокруг, и только полагаясь на Него, могу следовать за ним».

    Позже, мой муж посоветовал мне заняться выращиванием мускатных дынь в наших трех теплицах. Я не проронила ни звука, так как подумала: «Достаточно ли просто посадить мускатные дыни? За прошедшие десять лет, с тех пор, как мы начали выращивать парниковые овощи, нам никогда не случалось выращивать мускатные дыни. Мы не знаем, как их культивировать, ввиду отсутствия опыта. Кроме того, когда дыни становятся зрелыми, мы не можем сохранять их от поедания полевыми мышами, даже используя отраву против крыс. Не станет ли это тогда потерей всего?» Я часто полагала, что Бог руководит всем и на словах признавала это, однако я видела, что мне все еще не хватает веры во Всемогущество Бога, когда со мной случилось нечто(что — то, что — нибудь) необычное. И все же я не могла сделать иного выбора, потому что мой муж решил выращивать мускатные дыни. Следовательно, я пришла пред образ Божий и молилась ему: «Боже милостивый! Мой муж будет выращивать мускатные дыни. И хотя выращивание мускатной дыни является доходным занятием, и я буду работать с полной отдачей сил при встрече с трудностями или исполняя свой долг, у нас нет никакого опыта в этом. Я знаю, небо и земля и все сущее, все в Твоей власти. Верю, что получу все, что Ты дашь мне, больше или меньше. Я готова повиноваться Твоим наставлениям, пока у меня будет время присутствовать на собраниях и исполнять свой долг. Веди меня, Господи!» После молитвы я почувствовала полное умиротворение и ощущение покоя в своем сердце. Тогда я согласилась со своим мужем.

    На сельскохозяйственной ярмарке мой муж узнал, что многие люди купили семена мускатных дынь в определенном магазине, который расположен в другом городе, поэтому он попросил меня купить там семена. Раньше я никогда не бывала в этом городе, но, благодаря Божьему направлению, мне оказалось нетрудно найти нужный магазин. Еще большая неожиданность оказалась в том, что продавец не только предоставил скидку 50 юаней от общей стоимости, но и более часа рассказывал мне премудрости выращивания мускатных дынь. Этот опыт придал мне некоторую уверенность и позволил увидеть, что и мысли человека тоже в руках Бога. Я просто оказалась готова повиноваться Богу, а затем увидела деяние Бога. Слава Богу!

    Несмотря на то, что семена купили и доставили домой, перед нами появилась новая проблема – мы не знали, как надо выращивать рассаду. В то время друг моего мужа сказал: «Предоставьте это мне. Я расскажу вам, как выращивать рассаду». Мы приняли его слова за истину и ждали его сведений дома. Спустя некоторое время друг пришел и, вопреки нашим ожиданиям, спросил: «Разве вы еще не выращивали рассаду?» Я же сказала: «Разве мы не ждем от тебя [сведений](советов)?» Он сказал: «Посевы мускатных дынь нашей семьи уже дали всходы. Будет слишком поздно, если вы не начнете выращивать рассаду прямо сейчас». Мало ли что может быть, подумала я, а несколько дней спустя температура резко упала до восьми или девяти градусов ниже нуля. Всходы мускатных дынь у других людей, высаженные ранее, росли лучше, но четверть из них полностью вымерзли; в то время как наши саженцы, выращивание которых началось на полмесяца позже, чем у других, не были застигнуты этими заморозками и выросли достаточно сильными. При этом я не могла ничего поделать, лишь искренне благодарила Бога и возносила ему свои молитвы!

    Рассада мускатных дынь росла в парниках день ото дня. Как уже было сказано, когда наступает время высаживать дыни, температура не должна быть ни слишком высокой, ни слишком низкой, а во время цветения растениям требуется опыление. Услышав эти слова, я снова столкнулась с трудностями: Сколько цветков выпустят растения в трех парниках? Если я весь день буду опылять цветки в парниках, то как я могу посещать служение и выполнять свой долг? И снова вознесла к Богу свои молитвы: «Боже милостивый! Я не знаю, как поступать со всей рассадой в трех парниках. Говорят, температура должна быть подходящей, а цветки нуждаются в опылении. Боже милостивый! А прежде всего, я должна приходить на служения, чтобы исполнять свой долг. Я не могу уделять так много времени занятиям садоводством. Сколько бы ни выросло рассады мускатных дынь, я с радостью передаю их под Твое покровительство и следую Твоим наставлениям». Спустя несколько дней после этого, я вошла в парник и с изумлением обнаружила, что на стеблях завязалось множество больших и малых мускатных дынь. Я не опыляла эти саженцы. Как они смогли дать столько мускатных дынь? Я почувствовала, что это замечательно, и внимательно осмотрелась. На удивление, я обнаружила, что там было множество муравьев, пчел и некоторых других видов насекомых, ползающих тут и там с цветка на цветок и даже на каждом лепестке. Я ходила по трем парникам, задаваясь вопросом, откуда появилось столько насекомых, которые ползают, прыгают и летают. Эта сцена была слишком впечатляющей. Если бы я не увидела этого собственными глазами, я бы не поверила, что это правда. Как прекрасно это было! Деяния Создателя действительно непостижимы и велики! Благодаря этому опыту, я увидела: Именно Бог руководит и управляет небесами, землей и всем сущим. Одушевленное и неодушевленное приходит в движение по замыслу Божьему. Что Бог одобрит, то и появится; а что не по нраву Ему, то исчезнет. Все во власти Бога. На шестой день Творения Бог создал насекомых, каждое из которых классифицировал по виду, и увидел Бог, что это хорошо. Эти насекомые созданы Богом для блага человечества. Они играют свои роли, имеют собственные миссии, находятся во власти Бога, и все работают на человечество. Все, что создано Богом, имеет свою уникальную ценность и смысл существования. Другие производители дыни увидели наше плодородие и спросили: «Почему ваши дыни так хорошо плодоносят? Мы выращиваем мускатные дыни в течение нескольких лет, но наши дыни не растут так хорошо, как ваши. Как вы опыляли дыни?» «Это Бог создал муравьев, пчел и разные виды насекомых на Земле, которые опыляют дыни», ответила я с улыбкой. Слушая мои слова, они не верили мне и уходили, улыбаясь и покачивая головами.

    Вскоре наступил сезон сбора урожая дынь. Сладкие ароматы мускатных дынь исходили из парников при каждом порыве ветра. Больше всего нас беспокоили полевые мыши. Один из бахчеводов нашего села пришел ко мне домой и сказал: «Мыши действительно очень хитрые создания. Они не едят отравленных приманок и даже могут перепрыгивать через электрических кошек». Опираясь на предыдущий опыт, на этот раз я была уверена, что Бог снова распорядится должным образом. Я готова была подчиниться воле Господа независимо от того, сколько мускатных дынь будут погрызены мышами. Несколько дней спустя, когда мы пришли к парникам, наши соседи сказали нам: «Ваши мускатные дыни созрели. Почему бы вам не продать их? Они очень сладкие и вкусные». Услышав их слова, я также выбрала одну и попробовала. Она действительно оказалась сладкой и хрустящей. Мы не распыляли никаких пестицидов на наши мускатные дыни, которые все созревали естественным образом. Мы смогли получить такой хороший урожай. Это был поистине Божий дар! Нетрудно заметить, что истинное повиновение Божьей власти позволит нам получить Его благословения. Мой муж сказал: «Послезавтра состоится фестиваль лодок-драконов. Завтра мы обязательно получим хорошую цену». Я подумала про себя: Завтра у нас будет встреча. Должна ли я продавать мускатные дыни или посетить служение? Если я не пойду продавать дыни, за них не дадут хорошую цену после фестиваля лодок-драконов. Если же я пойду, то не смогу исполнить свой долг перед Богом. После второй мысли я решила сначала пойти на встречу, а затем пойти и продавать мускатные дыни, поскольку наши мускатные дыни были дарованы нам Богом. Я уже видела деяния Божьи, поэтому должна больше повиноваться и поклоняться Ему! Будут ли дыни продаваться по хорошей цене под Божьим покровительством. В тот день, едва закончилась встреча, как появился человек, который пришел покупать наши мускатные дыни. После того, как он попробовал нашу мускатную дыню, он с радостью воскликнул: «Я беру все, которые у вас есть». Он не только выкупил все наши мускатные дыни, но и заплатил на 1 юань за килограмм выше рыночной цены. Больше всего меня поразило то, что когда мы убрали мускатные дыни, то обнаружили, что ни одна из них не была погрызена крысами. Покупатель сказал: «Когда я покупал дыни у других, то заметил, что слишком многие из них погрызены мышами. Почему мыши не грызли ни одной из ваших мускатных дынь?» Друг рассмеялся и сказал: «Ваша семья имеет не только хорошие отношения с людьми, но и хорошо ладит с мышами. Мыши не едят такие сладкие мускатные дыни! Это так странно!» Выслушав их слова, я продолжала благодарить Бога в моем сердце. Как они могут знать, что это все были деяния Бога?

    Благодаря этому опыту я получила новое знание о всемогуществе и власти Бога, обрела большую веру в Бога, и вдобавок поняла, что познание Бога неотделимо от реальной жизни. Неудивительно, что древние святые и мудрецы прошлого, такие как Авраам и Иов, смогли обрести истинную веру в Бога в эпоху, когда еще не было Библии: это произошло потому, что они видели Божью власть в своей повседневной жизни. В своих будущих исканиях я тоже приду к Богу в своей повседневной жизни, чтобы обрести истинное знание о Боге и пойти по пути страха перед Богом и отречения от зла, подобно Иову!

Комментариев нет:

Отправить комментарий