2/05/2019

Textual description of firstImageUrl

Лучшие Христианские Песни | Верен до смерти, и в горе, и в радости

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления

Лучшие Христианские Песни | Верен до смерти, и в горе, и в радости

I

С небес пришел на землю, скрылся во плоти.
Трудится средь людей и в снег, и в дождь.
Трудным путем идет – новый период открыть.
Человечество искупить,
жизнь положить и кровь пролить.
В дождь и снег, столько лет. Всеми отвержен.
Смиренный и сокрытый, все переносит Он.
Смиренный и сокрытый, все переносит Он.

II

Жертва ради воли Твоей – вот желание мое.
Пусть в испытаньях плоть – тем воля моя сильней.
Люблю Тебя сильней;
страдая, я чувствую сладость в сердце.
Слезы застилают взор, но жизнь моя так светла.
Пораженный и разбитый столько раз,
забочусь о воле Твоей сильней.
Верен до смерти, в горе и радости.
Верен до смерти во всем.

III

Переживая боль, сердце мое страдает.
Наказанный и усмиренный, из смерти воскресаю.
Вновь под Твоей заботой, люблю Тебя все сильней.
Думая о прошлом, в сердце сожаления.
Пораженный и разбитый столько раз,
забочусь о воле Твоей сильней.
Верен до смерти, в горе и радости.
Верен до смерти во всем.

IV

Яви Свою милость, сжалься надо мной.
Дай волю гневу, прокляни мое непослушание.
Щедрый в милости, в гневе яростный.
Вижу Твое величие, испытываю мудрость Твою.
Пораженный и разбитый столько раз,
забочусь о воле Твоей сильней.
Верен до смерти, в горе и радости.
Верен до смерти во всем.

v

Ты изрекаешь слова и создаешь группу победителей.
Горькая переплавка – все, что назначил Ты.
Испытывая Твою работу,
я сильнее чувствую, что Ты мне дорог.
Горечь и сладость, счастье и печаль.
Пораженный и разбитый столько раз,
забочусь о воле Твоей сильней.
Верен до смерти, в горе и радости.
Верен до смерти во всем.

VI

Бремя тяжело, промедленьям – нет.
Духовный рост мой мал; но любовь твоя со мной.
Cтать совершенным, исполнить поручение,
сердцу угодить Твоему – вот жизнь моя.
Сладость и горечь – я все это вкусил.
Скорби жизнь наполнили.
В горе и в радости я не буду жаловаться.
Я буду предан Богу до конца жизни.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Материалы взяты из Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий